Сетевой маркетинг: принципы, структура, развитие в интернете

История сетевого маркетинга, появившегося в 1945 году благодаря двум предпринимателям в США, насчитывает уже почти семьдесят лет. Его также называют многоуровневым маркетингом, а само понятие пришло из английского языка – multilevel marketing или MLM.

Что такое сетевой маркетинг

Работа такого типа маркетинга подразумевает формирование сети независимых распространителей продукции, которые также занимаются привлечением новых дистрибьюторов с аналогичными правами.
chto takoe setevoj marketing mlm
Основная суть такого бизнеса заключается в том, что распространитель получает доход не только с продукции, но и комиссионные с продаж, осуществленных привлеченными агентами.

Как правило, эффективный сетевой маркетинг заключается в первую очередь в привлечении партнеров, создающих основной доход дистрибьютора своими продажами и привлечением новых дистрибьюторов.

Принцип работы MLM

Традиционный сетевой маркетинг в большинстве случаев является розничной сетью распространения определенной продукции без использования обычных торговых точек.

Персональными продажами занимаются дистрибьюторы компании-производителя тем покупателям, которые также находятся агентами с помощью прямых контактов по личным связям. Кроме того, им также предлагается заработок с помощью привлечения новых клиентов. В результате формируется многоуровневая сеть продаж.

Принцип работы в большинстве компаний одинаков, отличаются только различные условия — количество уровней структуры, с которых насчитываются комиссионные дистрибьютору, принцип начислений, типы продукции и другие отличия.

В мире существует большое количество компаний, работающих по принципу сетевого маркетинга, а суммарный оборот такого бизнеса составляет сотни миллиардов долларов в год.

Преимущества MLM

Основным преимуществом сетевого маркетинга является возможность любому желающему обеспечить дополнительный или основной заработок, а кроме того, работать в удобное для себя время. Благодаря сетевым компаниям каждый может стать предпринимателем без необходимости вкладывать значительные средства в организацию своего бизнеса.

Как правило, вышестоящие агенты (лидеры), прошли специальное обучение и сами заинтересованы в повышении квалификации нижестоящих, что приводит к увеличению продаж и, соответственно, росту комиссионных начислений.

Процесс прямых продаж позволяет отказаться от дорогостоящей рекламы и аренды или покупки торговой недвижимости.

Продажи осуществляются знакомым клиентам, основываясь на доверии и лояльности, а кроме заработка на продукции начисляются комиссионные выплаты за счет деятельности нижестоящих дистрибьюторов.

В общем, в сетевой компании человек сам может выбирать, когда, как и с кем ему работать, и только от него самого зависит его доход. Опыт работы в сетевой компании может стать отличной школой для начинающего предпринимателя.

Как добиться успеха

Как и в остальных видах бизнеса, в сетевом маркетинге успешными становятся не все. Построить доходный и успешный бизнес, как правило, получается у предприимчивых и решительных людей.

Суть успешности не в огромных объемах продаж. Ведь каким бы хорошим продавцом не был человек, всегда существуют определенные рамки, дальше которых в продажах развиваться некуда. Просто начинается нехватка времени и сил.

Настоящий эффективный бизнес с большими перспективами возможен только с помощью роста структуры, в результате которого будут расти суммы комиссионных, а если быть точнее — доход.

Только когда агент будет привлекать работоспособных, талантливых и амбициозных партнеров (лидеров) в свою структуру, которые будут заниматься не только продажами, но и рекрутингом (привлечением новых партнеров), вот тогда сетевой бизнес будет стремительно развиваться и расти, повышая уровень дохода лидера такой структуры, а также нижестоящих агентов. Ведь только командная работа показывает наивысшую эффективность, когда в структуре есть понятие взаимопомощи и распределения действий.

Сетевой маркетинг в интернете

Большое количество различных компаний и коммерческих проектов, работающих в интернете, работают по принципу сетевого маркетинга.

Такой процесс позволяет наиболее эффективно и с минимальными затратами привлекать огромное количество новых партнеров, заинтересованных в успешной работе проекта.

В большинстве случаев процесс автоматизирован. После регистрации на подобном проекте пользователю выдается так называемая реферальная (партнерская) ссылка, в рекламе которой он сам заинтересован. Новые пользователи такого проекта, зарегистрировавшись по рекламируемой ссылке, становятся рефералами, и за каждую финансовую операцию (активность) владельцу ссылки начисляются бонусы (комиссионные).

На онлайн-рынке сетевой маркетинг представлен очень широко, вероятнее, компаний, работающих по такому принципу, больше чем на традиционном рынке.

Такая мера позволяет существенно снижать затраты на привлечение новых клиентов, предоставляя возможность и заинтересованность в заработке своим партнерам.

Сетевой маркетинг стал дорогой в мир бизнеса многих людей из разных стран мира и способствовал созданию миллионных доходов.

varnava_122

93 просмотров
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

2 комментария to “Сетевой маркетинг: принципы, структура, развитие в интернете”
  1. Константин
  2. Маргарита

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *