Построить эффективную воронку продаж, сэкономив время сотрудников и деньги компании, помогают сервисы автоматизации маркетинга. Об одном из них — Roistat, вы узнаете из этой статьи.

По данным статистики около 49% компаний, уже сегодня внедряют платформы автоматизации маркетинговой деятельности в свою ежедневную работу, отмечая их многочисленные преимущества. По мнению большинства экспертов, эта тенденция будет только усиливаться в ближайшие годы.

В условиях высокой конкуренции, каждый клиент требует внимательного отношения и индивидуального подхода. Маркетологам приходится буквально брать покупателя за руку и провожать от этапа начальной осведомленности о товаре или услуге до желания совершить покупку.

Когда ежедневный трафик сайта достигает значительных показателей, сотрудникам уже не удается уделять много времени каждому клиенту. Автоматизация маркетинга помогает решить эту проблему, не теряя интереса пользователей.

Еще недавно, чтобы автоматизировать работу с клиентами, бизнесу приходилось тратить огромные деньги на разработку собственных IT-решений или оплату услуг посредников. Сегодня каждой фирме доступны готовые программные продукты для решения маркетинговых задач без непосредственного участия человека.

Что такое система автоматизации маркетинга?

В основе автоматизации маркетинга и продаж лежит использование специального программного обеспечения (софта) для выполнения рутинных маркетинговых задач. То, что раньше маркетологам приходилось выполнять вручную, теперь можно делегировать программам и приложениям. Интеллектуальное программное обеспечение анализирует поведение клиентов, разделяет их на группы и автоматически реагирует на их действия.
automation marketing internet
Платформы автоматизации маркетинга могут выполнять такие обязанности маркетолога:

  • Email-рассылка – отправка типовых писем на электронную почту клиентов, в ответ на определенное действие (регистрация, оформление заказа, длительное отсутствие на сайте и т.д.);
  • Создание посадочных страниц – самостоятельная генерация лендингов, на которые пользователь попадает при переходе с рекламы;
  • Интеграция с мессенджерами и социальными сетями – публикация постов и отправка сообщений по заранее составленному плану;
  • Сегментация клиентской базы – анализ поведения клиента на сайте, прогноз его дальнейших действий и выбор наиболее эффективной стратегии работы с ним в программе автоматизации интернет маркетинга;
  • Таргетированная реклама – показ рекламы, соответствующей интересам пользователя;
  • Персонализация работы – создание предложений, адаптированных под запросы конкретного покупателя.

Выполняя эти задачи вручную, маркетинговому отделу предприятия потребуются сотни часов непрерывной работы. При условии правильной настройки сервиса автоматизации маркетинга, на это уйдет всего несколько минут.

Как это работает?

Чтобы правильно организовать работу таких платформ, нужно понимать, как они работают. В основе автоматизации лежит цепная реакция. Классический алгоритм включает три звена:

  1. Триггер. Это действие пользователя, на которое возникает реакция программы. Например, покупатель начал оформлять заказ и не закончил. В ответ на это действие система автоматизации маркетинга отправляет ему напоминание или предложение скидки. Это позволяет вернуть часть сомневающихся клиентов.
  2. Таймаут. Это временной промежуток между триггером и ответным действием сервиса. Таймаут настраивается отдельно для каждой функции. Иногда реакция программы должна быть мгновенной, а иногда отложенной на несколько часов, дней или даже недель. Примером отложенной реакции можно считать напоминание о необходимости внесения оплаты подписки, если платеж не поступает больше месяца.
  3. Сегмент. Автоматизация маркетинга основана на разделении клиентов на сегменты. Ответ на триггер наступает только в том случае, если пользователь входит в определенную группу. Например, реклама антивозрастной косметики предлагается только женщинам старше 40 лет.

Выбирая подходящий софт для бизнеса, важно отслеживать слаженность работы описанного алгоритма.

Платформа автоматизации маркетинга Roistat

Roistat (roistat.com) – это эффективный сервис бизнес-аналитики, позволяющий отследить все точки взаимодействия клиента с продуктом и настроить выполнение маркетинговых задач в автоматическом режиме. Платформа подойдет для представителей разных отраслей бизнеса.
servis roistat avtomatizaciya marketinga v internet
Сотрудники сервиса Roistat подготовили специальные кейсы для таких направлений:

  • банкетные залы и рестораны;
  • туроператоры;
  • производители промышленных и продовольственных товаров;
  • розничные и оптовые торговые сети;
  • интернет-магазины;
  • поставщики охранных услуг;
  • строительные и ремонтные фирмы;
  • центры аренды техники и оборудования;
  • частные образовательные учреждения;
  • продюсерские центры;
  • застройщики и т.д.

Платформа подойдет также для автоматизации сетевого маркетинга.

Roistat отслеживает эффективность рекламы, что позволяет сократить рекламный бюджет
в среднем на 30% без потери заявок. Это достигается путем отказа от использования рекламных каналов, не повышающих трафик на сайт.

Еще одно важное преимущество – возможность фиксировать все точки контакта клиента с компанией. Это повышает уровень понимания потребителей и дает возможность персонализировать маркетинговую стратегию. Дополнительные инструменты сервиса разработаны для достижения роста продаж.

Софт автоматизации маркетинга Roistat предлагает пользователям 4 тарифа:

  • «Старт» – позволяет вести 1 проект с неограниченным количеством сайтов. Цена от 243 рублей в день;
  • «Базовый» – рассчитан на ведение до 3 проектов без ограничения по сайтам. Цена от 643 рублей в день;
  • «Профи» — подойдет бизнесу, ведущему одновременно до 7 проектов, количество сайтов также неограниченно. Цена от 1010 рублей в день;
  • «Бизнес» — оптимальный тариф для крупного бизнеса, позволяет вести до 15 проектов. Цена от 1577 рублей в день.

Перейдя на сайт Roistat, и зарегистрировавшись в сервисе по этой ссылке, пользователи получат 14 дней бесплатного периода и 2 000 рублей в подарок на использование системы.

Используя Roistat, вы увидите как работает ваша реклама на всех этапах: от первого клика до чистой прибыли и даже прогнозов по прибыли в будущем. Это комфортный инструмент, помогающий на всех этапах продаж и положительно себя зарекомендовавший у многих именитых компаний.

Сервис работает без усилий с вашей стороны, помогая оптимизировать затраты на рекламу и сделать ваш бизнес успешнее.

Полезные советы по автоматизации маркетинга и продаж

Чтобы правильно выбрать инструменты автоматизации, следует прислушаться к советам профессионалов:

  1. Совет №1 — Определите каналы, через которые компания взаимодействует с покупателями. Чем больше таких каналов, тем выше эффективность маркетинга. Желательно задействовать одновременно веб-страницы, блоги, Email и SMS-рассылки, социальные сети и другие формы взаимодействия. Платформа автоматизации маркетинга должна поддерживать эти каналы.
  2. Совет №2 – Изучите отзывы. В сети можно найти и изучить отзывы пользователей каждого программного продукта. Это поможет узнать о подводных камнях, которые не описывают разработчики.
  3. Совет №3 — Воспользуйтесь бесплатной пробной версией. Бесплатный тестовый период – отличная возможность оценить особенности функционала сервиса. Во время тестирования нужно использовать максимальное число функций и предложений, чтобы объективно оценить показатель «цена-качество».
  4. Совет №4 – Задайте вопросы разработчику. Если даже после тестирования у пользователя остаются вопросы, их нужно задать непосредственно разработчикам программного продукта. Для этого на официальных сайтах систем автоматизации маркетинга указаны контактные данные.

Главный критерий оценки эффективности программного обеспечения для автоматизации маркетинговой деятельности — финансовый коэффициент ROI. Он отражает уровень возврата инвестиций. Опыт большинства успешных компаний показывает, что выполнение маркетинговых задач в автоматическом режиме экономит время сотрудников и повышает уровень персонализации в работе с клиентами.

Полезное видео по теме — Сквозная аналитика Roistat — маркетинг эффективнее на 67%:


daria-shvorak

https://opartnerke.ru/wp-content/uploads/2020/02/automation_marketing_internet.jpghttps://opartnerke.ru/wp-content/uploads/2020/02/automation_marketing_internet-150x150.jpgАлександрСервисымаркетинг,сервисыПостроить эффективную воронку продаж, сэкономив время сотрудников и деньги компании, помогают сервисы автоматизации маркетинга. Об одном из них - Roistat, вы узнаете из этой статьи. По данным статистики около 49% компаний, уже сегодня внедряют платформы автоматизации маркетинговой деятельности в свою ежедневную работу, отмечая их многочисленные преимущества. По мнению большинства экспертов,...Просто о сложных технологиях