Что такое Open Graph Protocol и как его использовать для продвижения в соцсетях
Интернет-технологии не стоят на месте, и крупнейшие социальные площадки подстраиваются, чтобы всем было удобно — вебмастерам оптимизировать и продвигать свой контент, а пользователям соцсетей находить то, что им надо.
Вы все еще не знаете, почему SEO не дает положительных результатов в продвижении для ресурса? А вы все возможности SEO применяете?
Рассмотрим самое простое — кнопки соцсетей на ресурсе. Они точно есть на сайте? Если люди, посещавшие веб-сайт, получат обычные инструменты для общения с полюбившимся сайтом и его расширением, то работы с мобилизацией трафика и его уровнем в глазах обывателей будут проходить гораздо интенсивнее. Поэтому кнопки «Понравилось», «Поделиться» и другие на интернет-площадке желательно должны присутствовать, так раскрутка будет проходит быстрей.
Если становится непонятно, какая взаимосвязь существует между вступлением и тематикой заголовка этой статьи, то давайте перейдем к такому моменту, как: чаще всего проблема для веб-мастеров, применяемых кнопки социальных сетей на собственных сайтах, возникает из-за неправильного содержимого и внешнего вида рекламы сайта, которые создаются автоматически, при нажатии кнопки.
В итоге в соцсеть проникает или плохо притягивающий внимание пост с ненужным изображением, или пост со сведениями о посторонних ресурсах, полученных из рекламы в контенте.
Например, на скриншоте пользователь рассказывает об ином посте и делает ссылку на статью о какой-либо группе с плохим изображением из рубрики «Недавно опубликовано», содержание взято выборочно из иных текстов оттуда же.
В итоге, о результативности раскрутки ресурса в сетях говорить не стоит: люди не будут переходить по данной ссылке пользователя, так как не примут эту путаницу.
В этой ситуации веб-мастеру поможет Open Graph Protocol!
Содержание страницы:
Что представляет собой Open Graph и в чем его польза
Протокол является разметкой, которую изобрел Facebook и применяющаяся изначально в границах социальных сетей для организации контроля над процедурой формирования рекламы содержимого страниц при опубликовании ссылок на них.
Потом стандарт этой разметки стали применять и иные известные соцсети. Распространение мета-тегов Open Graph в html-код веб-страниц предоставляет функцию контроля рекламных статей, пересылаемых людьми в социальные сети как пост, используя определенные клавиши на ресурсах или привычные вставки ссылок.
Как произвести настройку разметки на собственном ресурсе
В процедуре настройки ничего трудного нет. Для формирования разметки, способной отображать правильную рекламу контента в социальных сетях, нужно только внести в пункт<head>…</head> кода страницы необходимые мета-теги Open Graph:
- og:image — применяются для определения дороги к картинке, обязательно применяется для формирования рекламного поста. При этом не требуется применять изображение с действующей страницы.
- og:title — здесь указывается необходимое заглавие анонса, которое совсем не должно быть похоже на заглавие страницы.
- og:description – код, содержащий описание страницы, т.е текстовку рекламы. Если величина привычной description страницы не должна превышать 160 знаков, в этом мега-коде Open Graph размер может быть до трехсот символов.
- og:url – показывается ссылка ресурса, реклама которого формируется.
- og:site_name – указывается наименование ресурса, отображаемое в последующем посте в социальной сети. Допускается использовать разные наименования.
- og:type – показывает вид главного веб-ресурса (article – рассказ, movie – кино и т. д.).
Это главные мета-теги Open Graph, чаще всего применяемые, их советуют использовать изобретатели разметки. Однако существуют и вспомогательные, при помощи которых в рекламах возможно показывать незначительные сведения:
- og:video и og:audio – отображаются URL видео- и аудиофайлов, которые будут прикреплены к рекламе;
- og:locale – определяется язык для составления содержимого контента.
Помимо этого og:image и og:video имеют вспомогательные мета-сведения, отображаемые после знака «:»: - :secure_url — URL на версии ресурса. Открывается по защищенному HTTPS;
- :width — ширина изображений в пикселях;
- :height — высота изображения в пикселях.
В действительности в Open Graph мета-кодов существует великое множество, и здесь представлены наиболее применяемые.
Особенности применения протокола Open Graph
Чтобы быть уверенным в правильном распространении и оформлении мета-кодов Open Graph, допускается применять определенные, созданные для этого, сервисы от Facebook. Необходимо указать ссылку на веб-сайт, чтобы посмотреть, как будет выглядеть реклама при опубликовании ее в социальной сети. Если есть какие-либо недочеты, то пользователь получить предупреждение, которое будет содержать выявленную ошибку.
Еще один нюанс связан с применением этой разметки: не любой пользователь пожелает или будет иметь возможность разбираться в коде страниц собственного ресурса для повышения их отображения в социальных сетях. Для ресурсов, функционирующих на Joomla и WordPress, есть определенные плагины, которые берут на себя функции по распространению мета-кодов Open Graph Protocol.
Из всего сказанного выше видно, что процесс несложный и лишать себя достоинств, которые предоставляет протокол Open Graph не стоит, лишь самый ленивый веб-мастер не будет их использовать.
Из этого короткого видео, вы поймете, что такое протокол Open Graph и как настраивать его: