Понимаем, что хочет заказчик: 7 видов вхождений ключевых запросов в тексте

Чтобы быть не только хорошим, но и сытым автором, нужно разбираться хотя бы в основных вопросах создания SEO-текстов.

Встречаются ситуации, когда заказчик высылает техническое задание, а глаза копирайтера широко раскрываются от недоумения. «Купить газонокосилку в Москве – 2 прямых вхождения», «Садовый инвентарь – 1 разбавленное морфологическое вхождение». Как это понимать?

Основные виды вхождений ключевых запросов в тексте

Предлагаем вам познакомиться с основными видами вхождений ключевых запросов, которые используются при создании SEO-текста.

  1. Прямое вхождение.

Здесь всё очень просто. Вставляем ключ в текст в таком виде, в каком он был представлен изначально.

Пример. Ключевой запрос «удалённая работа». Удалённая работа имеет много преимуществ для тех женщин, которые находятся в декретном отпуске.
vidy vxozhdenij klyuchevyh zaprosov v tekste
Прямое вхождение может включать знаки препинания (оговаривайте это с заказчиком).

Пример. Ключевой запрос «вычитка редактура текста». Вычитка, редактура текста порой занимают не меньше времени, чем собственно его написание.

  1. Разбавленное вхождение.

В ключ добавляется как минимум одно новое слово.

Пример. Ключевой запрос «копирайтинг рерайтинг». Копирайтинг – это более сложный вид работы, чем рерайтинг.

  1. Морфологическое вхождение.

Меняется спряжение или склонение слова (нескольких слов).

Пример. Ключевой запрос «SEO-копирайтинг». Профессиональные и высокооплачиваемые авторы хорошо владеют навыками SEO-копирайтинга.

  1. Разбавленное морфологическое значение.

Сочетание правил второго и третьего пунктов.

Пример. Ключевой запрос «рерайтинг копирайтинг». Новички часто задают вопрос: «Чем рерайтинг отличается от копирайтинга?».

  1. Синонимичное вхождение.

Некоторые слова, входящие в ключ, можно заменить аббревиатурой (сокращенным словом с устоявшимся значением) и наоборот.

Пример. Ключевой запрос «купить смартфон в Питере». Купить смартфон в Санкт-Петербурге по низкой цене вполне реально.

  1. Обратное вхождение.

Ситуация, когда слова в ключе просто меняются друг с другом местами.

Пример. Ключевой запрос «роллы заказать». На нашем сайте вы можете заказать роллы с доставкой на дом.

  1. Сложное вхождение.

На практике встречается довольно редко. Предполагает комбинацию любых из перечисленных выше видов вхождений.

Пример. Ключевой запрос «профессия юрист». Сегодня молодым юристам приходится нелегко, их профессия уже не так востребована на рынке труда.

Как видите, ничего сложного. Чтобы текст нравился как читателям онлайн-площадки, так и поисковым машинам, рекомендуется комбинировать основные виды вхождений.

Предлагаем вашему вниманию видео по теме — «Классификация вхождений ключевых слов (Часть 1)»:


И вторую часть видео — «Классификация вхождений ключевых слов (Часть 2)»:
natabelousova

390 просмотров

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *