Стратегия продвижения: низкочастотные запросы

Очень часто, начинающие оптимизаторы ошибаются, когда считают, что эффективней и лучше продвигать коммерческий сайт по высокочастотным запросам. Во-первых, этот подход дорогостоящее удовольствие. Во-вторых, усиленная конкуренция в этом направлении процветает, что только усложняет работы, да и результата так можно и не дождаться.

Какую концепцию и стратегию продвижения выбрать? В принципе, вариантов не так много, особенно если проанализировать текущую ситуацию и выявить приоритетные направления совсем легко. В последнее время, многие оптимизаторы стремительно меняют тактику продвижения сайтов любых форматов используют низкочастотные запросы, находя в этом современном подходе индивидуальные преимущества и особенности.

strategiya_prodvizheniya_nizkochastotnye_zaprosy

Оптимизация по низкочастотным словосочетаниям, прежде всего, ориентирована на контентные сетевые проекты, а именно такой способ предназначен для новостных порталов, коммерческих ресурсов, информационных носителей с внушительным объемом страниц.

Чем хороша стратегия продвижения по низкочастотным запросам

Поисковые алгоритмы периодически обновляются, что обеспечивает расширенный поиск новых и оптимальных решений, которые помогут достигать эффективного результата. Руководствуясь правилами низкочастотного продвижения можно правильно направить потенциал этой техники на развитие проекта и существенно упростить SEO кампанию.

Если сравнивать оптимизацию по высокочастотным запросам и низкочастотное продвижение, то можно выделить следующие конкурентные преимущества:

1. Низкие конкурентные показатели.

В основном низкочастотные запросы менее конкурентоспособные, поэтому при грамотной внутренней оптимизации может не потребоваться дополнительная внешняя поддержка. Уровень конкуренции во многом предопределяет тематическая направленность, поэтому при составлении семантического ядра правильней проверять свою группу словосочетаний и анализировать полученный результат.

2. Низкочастотная оптимизация не требует дополнительных финансовых вложений.

Такая стратегия продвижения для привлечения целевой аудитории наиболее актуальна для новых сетевых проектов, для начинающих компаний, которые пока не располагают достаточными средствами, чтобы их вкладывать на продвижение ресурса.

optimizaciya_po_nizkochastotnym_zaprosam

Качественный контент поможет запросам с низким уровнем конкуренции завоевать высокие позиции в поисковом рейтинге. При продвижении по низкочастотным запросам можно ограничиться небольшими вложениями и постепенно охватывать и расширять группу ключевых словосочетаний.

3. Широкий охват целевой аудитории и постепенное увеличение трафика.

Низкочастотное продвижение подразумевает создание дополнительных информационных страниц, поэтому за счет интересного контента можно расширить каналы привлечения и тем самым увеличить конверсионные переходы.

Главное, правильно оптимизировать и перелинковать страницы, обеспечивая пользователям удобство и упрощенный поиск необходимой информации. Уникальный контент в сочетании с универсальной перелинковкой способны предоставить эффективные результаты.

Для достижения поставленных целей не стоит забывать, что концепция низкочастотного продвижения основывается на контенте, который необходимо своевременно обновлять. Таким образом, над проектом придется постоянно без перерывов работать, чтобы придерживаться сформированной стратегии продвижения и универсально решать поставленные задачи.

  • 10.01.2015

91 152 просмотров

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
blank Загрузка...