Комплексный аудит сайта

Оценка текущего состояния и эффективности сетевого ресурса достигается с помощью комплексного аудита, который помогает детально исследовать проект, выявить погрешности с последующим исправлением ради улучшенных результатов продуктивности носителя в целом.

Для максимально точной оценки внимательно изучается не только внутренняя структура информационных страниц, но и внешние факторы, под действием которых происходит воздействие на целевую аудиторию.

kompleksnyj_audit_sajta

Как нам всем известно, стратегий продвижения множество и порой, занимаясь самостоятельной оптимизацией можно допустить незначительные ошибки, которые в дальнейшем способны оказать непосредственное влияние на результат рекламной кампании.

Комплексный аудит сайта помогает исключить масштабное инвестирование в проект, акцент делается на качественный подход и грамотное планирование внутренней структуры, а не на использовании платных и дорогостоящих маркетинговых инструментов. Специалистами детально изучается специфика бизнеса, анализируется аудитория, конкурирующий рынок и другие немаловажные аспекты.

На дальнейшем этапе последовательно исследуются технические моменты, которые могут препятствовать пользователям и поисковым роботам посещать проект. К техническим аспектам можно отнести скорость отдачи контента, проводится детальная работа с сервером.

analiz_sajta_auditПроведение маркетингового анализа является обязательным пунктом и неотъемлемым элементом при комплексном аудите, так как изучение конкурирующих ресурсов позволит выделить наиболее сильные стороны сетевого проекта.

Анализ юзабилити информационного ресурса позволит проверить поведение пользователей и уровень конверсии. На этом функциональном этапе специалисты маркетингового отдела детально изучают качество построения внутренней структуры информационных страниц, каталогов товара.

В обязательном порядке проверяется контент, насколько тексты интересны для аудитории, правильно ли с помощью информации преподнесены преимущества продвигаемого продукта или услуги? Раскрывают ли информационную значимость тексты, понятны ли действия?

Когда оптимизатор делает комплексный аудит сайта, он способен экономить около 30% стоимости в отличие от приобретения отдельных опций «Юзабилити» » Аудит контента» или «Аудит рекламной кампании». Безусловно, гарантия успешного продвижения достигается только с помощью комплексного подхода.

Невозможно обеспечить высокий уровень конверсионных переходов, занимаясь исключительно SEO оптимизацией и игнорировать качество внутренней структуры сетевого проекта. Такой подход, независимо от финансирования никогда не принесет эффективных результатов. Только комплексные решения по развитию проекта позволят достичь высоких позиций по всем пунктам.

  • 29.12.2014

91 234 просмотров

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
blank Загрузка...