Комплексный аудит сайта
Оценка текущего состояния и эффективности сетевого ресурса достигается с помощью комплексного аудита, который помогает детально исследовать проект, выявить погрешности с последующим исправлением ради улучшенных результатов продуктивности носителя в целом.
Для максимально точной оценки внимательно изучается не только внутренняя структура информационных страниц, но и внешние факторы, под действием которых происходит воздействие на целевую аудиторию.
Как нам всем известно, стратегий продвижения множество и порой, занимаясь самостоятельной оптимизацией можно допустить незначительные ошибки, которые в дальнейшем способны оказать непосредственное влияние на результат рекламной кампании.
Комплексный аудит сайта помогает исключить масштабное инвестирование в проект, акцент делается на качественный подход и грамотное планирование внутренней структуры, а не на использовании платных и дорогостоящих маркетинговых инструментов. Специалистами детально изучается специфика бизнеса, анализируется аудитория, конкурирующий рынок и другие немаловажные аспекты.
На дальнейшем этапе последовательно исследуются технические моменты, которые могут препятствовать пользователям и поисковым роботам посещать проект. К техническим аспектам можно отнести скорость отдачи контента, проводится детальная работа с сервером.
Проведение маркетингового анализа является обязательным пунктом и неотъемлемым элементом при комплексном аудите, так как изучение конкурирующих ресурсов позволит выделить наиболее сильные стороны сетевого проекта.
Анализ юзабилити информационного ресурса позволит проверить поведение пользователей и уровень конверсии. На этом функциональном этапе специалисты маркетингового отдела детально изучают качество построения внутренней структуры информационных страниц, каталогов товара.
В обязательном порядке проверяется контент, насколько тексты интересны для аудитории, правильно ли с помощью информации преподнесены преимущества продвигаемого продукта или услуги? Раскрывают ли информационную значимость тексты, понятны ли действия?
Когда оптимизатор делает комплексный аудит сайта, он способен экономить около 30% стоимости в отличие от приобретения отдельных опций «Юзабилити» » Аудит контента» или «Аудит рекламной кампании». Безусловно, гарантия успешного продвижения достигается только с помощью комплексного подхода.
Невозможно обеспечить высокий уровень конверсионных переходов, занимаясь исключительно SEO оптимизацией и игнорировать качество внутренней структуры сетевого проекта. Такой подход, независимо от финансирования никогда не принесет эффективных результатов. Только комплексные решения по развитию проекта позволят достичь высоких позиций по всем пунктам.
Согласна, что без комплексного подхода успешное продвижение невозможно.
Стоит заказывать бесплатный аудит сайта или толку от этого не будет!?
Конечно стоит. Он же бесплатный 😉 Я бесплатный делал на сеопульт — мне понравилось.
Скажу так, что нормальный аудит и нормальных денег стоит. Более того после аудита возникает куча вопросов, а именно что и как нужно делать с советами. Как для меня, то не так уж и просто все это.
У меня тоже много вопросов возникло после анализа моего сайта, я их задал в сеопульт и они ответили на них.
Это хорошо. что дали нормальные ответы. А то бывает дадут такие ответы, что потом голову чухаешь там где не свербит.
Примите мои поздравления с наступающими новогодними праздниками!
Вот и Рождество приближается! Александр, поздравляю Вас с радостным зимним праздником! Успехов и новых знаний, на радость простым блогерам!
Спасибо, Валентина! И Вас с Рождество Христовым!
Надо тоже попробовать в сеопульте провести бесплатный аудит сайта. Интересно что скажут.
Интересная информация! Нужно будет тоже провести комплексный аудит, хорошо, что он бесплатный.
Да, Александр, дельные советы они дают. Действительно полезно и бесплатно.
Спасибо за вашу интересную статью, вот и я по вашей рекомендации попробую сделать бесплатный аудит.
Пожалуйста, Наталья. Там нормально и главное бесплатно сделают аудит сайт. Подробные рекомендации пришлют на почту.