Стратегия продвижения: низкочастотные запросы
Очень часто, начинающие оптимизаторы ошибаются, когда считают, что эффективней и лучше продвигать коммерческий сайт по высокочастотным запросам. Во-первых, этот подход дорогостоящее удовольствие. Во-вторых, усиленная конкуренция в этом направлении процветает, что только усложняет работы, да и результата так можно и не дождаться.
Какую концепцию и стратегию продвижения выбрать? В принципе, вариантов не так много, особенно если проанализировать текущую ситуацию и выявить приоритетные направления совсем легко. В последнее время, многие оптимизаторы стремительно меняют тактику продвижения сайтов любых форматов используют низкочастотные запросы, находя в этом современном подходе индивидуальные преимущества и особенности.
Оптимизация по низкочастотным словосочетаниям, прежде всего, ориентирована на контентные сетевые проекты, а именно такой способ предназначен для новостных порталов, коммерческих ресурсов, информационных носителей с внушительным объемом страниц.
Чем хороша стратегия продвижения по низкочастотным запросам
Поисковые алгоритмы периодически обновляются, что обеспечивает расширенный поиск новых и оптимальных решений, которые помогут достигать эффективного результата. Руководствуясь правилами низкочастотного продвижения можно правильно направить потенциал этой техники на развитие проекта и существенно упростить SEO кампанию.
Если сравнивать оптимизацию по высокочастотным запросам и низкочастотное продвижение, то можно выделить следующие конкурентные преимущества:
1. Низкие конкурентные показатели.
В основном низкочастотные запросы менее конкурентоспособные, поэтому при грамотной внутренней оптимизации может не потребоваться дополнительная внешняя поддержка. Уровень конкуренции во многом предопределяет тематическая направленность, поэтому при составлении семантического ядра правильней проверять свою группу словосочетаний и анализировать полученный результат.
2. Низкочастотная оптимизация не требует дополнительных финансовых вложений.
Такая стратегия продвижения для привлечения целевой аудитории наиболее актуальна для новых сетевых проектов, для начинающих компаний, которые пока не располагают достаточными средствами, чтобы их вкладывать на продвижение ресурса.
Качественный контент поможет запросам с низким уровнем конкуренции завоевать высокие позиции в поисковом рейтинге. При продвижении по низкочастотным запросам можно ограничиться небольшими вложениями и постепенно охватывать и расширять группу ключевых словосочетаний.
3. Широкий охват целевой аудитории и постепенное увеличение трафика.
Низкочастотное продвижение подразумевает создание дополнительных информационных страниц, поэтому за счет интересного контента можно расширить каналы привлечения и тем самым увеличить конверсионные переходы.
Главное, правильно оптимизировать и перелинковать страницы, обеспечивая пользователям удобство и упрощенный поиск необходимой информации. Уникальный контент в сочетании с универсальной перелинковкой способны предоставить эффективные результаты.
Для достижения поставленных целей не стоит забывать, что концепция низкочастотного продвижения основывается на контенте, который необходимо своевременно обновлять. Таким образом, над проектом придется постоянно без перерывов работать, чтобы придерживаться сформированной стратегии продвижения и универсально решать поставленные задачи.
Если начинать с ВЧ то блог будет обречён на неудачу и возможно попадёт под фильтр. Я это знаю с личной практики. Так что только НЧ запросы и всё будет отлично.
Однозначно нельзя сказать, что блог обречен на неудачу. Если есть большой бюджет, профессиональные копирайтеры и сеошники, то можно и по высокочастотным попереть.
Ну это если человек у которого опыт есть хорошой. А если новичек, только сделал сайт, то ему тяжело будет.
Новичку в любом случае тяжело будет. Даже, если будут деньги на развитие и продвижение.
А лучше всего найти «золотую середину» среднечастотные запросы то, что надо. Хотя бывает сложно удержаться чтобы по высокочастотнику что нибудь не написать. А для новичка лучшая помощь — это совет опытного блоггера.
Спасибо, Мария! Иногда очень трудно вообще отличить низкочастотные от среднечастотных запросов. Чуть ли не для каждого запроса есть свое понимание в этом плане.
По высокочастотным тоже надо писать. Если путем грамотной внутренней перелинковки добиться хоть сколько то хороших позиций (хотя бы в топ 20), то за счет большого объема интересующихся можно и себе получить трафик.
В «двадцатку» по ВЧ еще попасть надо! А это очень непросто. Я все же считаю, что блог, особенно «молодой», продвигаться должен прежде всего по низкочастотным запросам. Плюс пытаться привлечь уже попавшего на него читателя на те страницы, где запрос будет «средним». За счет перелинковки грамотной, естественно.
Да можно, Александр. Если с самого начала создания блога написать большой, оптимизированный и интересный текст, а потом, когда по ходу наполнения сайта делать перелинковку на эту статью, то реально и в 10 попасть.
Просто смотрел курс по адсенсе и там рекомендовалось хоть иногда писать по высокочастотным.
А низкочастотный это сколько переходов в месяц?
Для разных запросов это значение может быть разным. Но в среднем от 1 до 100-300 наверное. Только не переходов, а статистика запросов 😉 переходов намного меньше 🙂 там же будут и другие сайты показываться.
только НЧ и СЧ запросы помогут продвинуться как молодому блогу, так и блогу со стажем.
Так, с НЧ и ВЧ познакомилась, теперь пойду осваивать перелинковку страниц!
Я стараюсь продвигать свой блог по среднечастотным запросам. Полагаю, что низкочастотные сами себя продвинут.
Судя по твоим успехам такая стратегия оправдывает себя 😉
Моему они мне как то не помогли… Наоборот усугубили ситуацию:(
Андрей, у тебя не в запросах проблема)))
Раньше я обо весм этом ничгео не знала, теперь уже дергатьяс поздно. Хотя все же смысл ясен. Я по ютубу поняла, что лучше не стаивть зашкаливающие теги и еще что не надо дурить мозги роботу левыми тегами. На сай
Раньше я обо всем этом ничего не знала, теперь уже дергаться поздно. Хотя все же смысл ясен. Я по ютубу поняла, что лучше не ставить зашкаливающие теги и еще что не надо дурить мозги роботу левыми тегами. На сайтах, я думаю, точно так же.
Вообще, думаю — сколько блогеров, столько и мнений 🙂 Можно, конечно, продвинуть со временем и высокочастотный. Написать, как говорит Александр, очень дельную и востребованную статью под ВЧ запрос. Которая из-за высокой конкуренции вначале будет где-то там… за горизонтом. И потом, публикуя интересные статьи по частным вопросам (запросы низкочастотные и среднечастотные), давать постоянно ссылки на нее, продвигая все выше и выше в поиске. Правда, это скорей продвижение этой самой статьи, а не блога в целом…
Только, по-моему, эта стратегия скорей подходит для продвижения какого-то товара. Или интернет-магазина.
Еще, мне кажется, важна перелинковка. Если написать несколько статей, и с каждой сослаться на одну конкретную статью, то она лучше продвинется.
Александр, со Старым Новым годом! Иногда случаются нестандартные праздники, которые только у нас празднуют 🙂
Спасибо конечно, Валентина, но такие праздники я совсем не как не воспринимаю. Мне настоящий Новый год не особо нужен, а этот…
Да, Александр. Блог двигают НЧ И СЧ ключи. Но, надо уметь выискивать и НК запросы, потому что конкуренция сегодня высока. Все толкаются локтями и «НЧ ключами»=)
Ладно хоть не гаечными 😉
У меня так под новый год по НЧ овечкам много переходов было)
А чем лучше всего позиции отслеживать?
Анастасия, если есть время самой следить движение по позициям, то xtool.ru пойдет. Если нет времени и надо уже готовые результаты по + — позициям получать, то topvisor.ru хорош. Сам показывает, какие запросы поднимаются, какие опускаются и на сколько. Правда платный сервис.
Александр, а какие праздники Вам по душе? Вообще без праздников как-то скучновато…
Не знаю, Валентина, мне не когда скучать. Реально не хватает 24 часов в сутках 🙁