Низкочастотное продвижение: как раскрутить сайт по низкочастотным запросам

Низкочастотное продвижение самое простое из всех видов выхода в топ. Выйдя в поисковой выдаче на первые позиции по низким частотам можно поднять статьи с более высокими по частоте запросами.

Что такое низкочастотный запрос и низкочастотное продвижение

Поисковые системы непрерывно ведут учет и анализ всех запросов, задаваемых в поиске. По итогам месяца создается отчет по статистике поисковых запросов. Если какой-то запрос задавался более 10000 раз в течение месяца, это считается высокочастотный запрос, а если всего несколько сотен раз, тогда низкочастотный. Впрочем здесь для каждого отдельного случая могу быть совершенно различающиеся цифры.

nizkochastotnoe_prodvizhenie_sajtov

Разумеется, что любой веб-мастер хотел бы продвигать свой сайт по ВЧ запросам, тогда можно было бы получить огромный трафик. Загвоздка в том, что в сегменте высокочастотных запросов очень высока конкуренция и ВЧ продвижение сайта очень дорого обходится владельцам веб-проектов. Доходит до нескольких сотен тысяч рублей в месяц. Тут призадумаешься.

Низкочастотный запрос привлекает на сайт всего несколько сот человек в месяц, а для достижения коммерческой ценности ресурсу требуется эти несколько сот иметь каждый день. Как же быть, если больших денег на раскрутку сайта пока не заработали? Ответ очевиден, если невозможно увеличить частоту посещений по запросу, нужно увеличить количество самих НЧ запросов.prodvizhenie_sajta_po_nizkochastotnym_zaprosam

Итак, проведем калькуляцию. Чтобы иметь 500 уникальных посетителей в сутки, в месяц должно быть 500*30=15000. Если, к примеру, один низкочастотник приведет в месяц 500 человек, то чтобы столько было в сутки, потребуется создать 30 посадочных страниц по одному запросу на страницу. Достаточно поработать один месяц, добавлять в день всего одну страницу, совсем несложная задача. Всё бы было так просто, если бы большинство таких запросов не было бы уже занято.

В связи с занятостью большинства низкочастотных запросов, можно использовать тактику продвижения новостями. Другими словами, вы держите руку на пульсе страны или даже мира и пишите статьи по только вышедшим в вашей тематике новостям.

Как правило, НЧ запрос представляет собой предложение из нескольких слов и более точно и подробно описывает предмет поисков пользователя. Это означает, что люди, задающие такие вопросы в поиске, в достаточной мере осознали свою потребность.

  • Человек, который знает, чего хочет, более готов совершить активное действие, чем тот, кто еще не может определиться и еще только изучает ситуацию.

Высокочастотный запрос скорее означает заинтересованность в поисках дополнительных сведений, чтобы иметь информацию к размышлению, тогда как низкочастотный запрос выражает конкретную проблему и желание ее побыстрее разрешить.

Проблема создает душевный дискомфорт, а дискомфорт несовместим с общепринятым представлением человека о Счастье.

Исходя из выше сказанного, продвигаться по низкочастотникам совсем не так бесперспективно и уныло, как может показаться на первый взгляд.

  • Посетитель, привлеченный по НЧ запросам, быстрее конвертируем в клиента, чаще совершает покупки, делает заказы, или что там еще требуется владельцам сайта.

Нужно создать сайт с двумя сотнями посадочных страниц, оптимизированных под низкочастотники, и можно благополучно начинать получать прибыль. Конкуренция низкая, посетитель активно конвертируется в клиента. Есть и дополнительные бонусы.

nizkochastotnoe_prodvizhenie_sajta

Низкочастотное продвижение почти не требует финансовой поддержки. За частую даже не нужно бэклинки покупать, чтобы выйти на первые страницы поисковой выдачи. Чаще всего, для низкочастотного продвижения достаточно сделать грамотную внутреннюю перелинковку, тем самым слегка поднять ссылочный вес страниц, добавить тИЦ и PageRank.

Возможно вложиться деньгами придется в заказ юзабильного дизайна, чтобы обеспечить пользовательский комфорт и купить качественные, уникальные, а главное информативные статьи, чтобы посетитель убедился в профессионализме и благонадежности автора сайта.

Авторитетному сайту люди больше доверяют, а трата денег всегда предполагает доверительное отношение к провайдеру. Если вы продавцу не доверяете, вряд ли вы начнете доставать кошелек или кредитки. Как видите, не так страшно низкочастотное продвижение. Совсем напротив, имеет ряд преимуществ и выгод.

Продвижение по низкочастотным запросам очень актуально для всех владельцев сайтов, т.к. это относительно не сложный способ получить посетителей даже на молодой сайт сразу после его создания.

Предлагаю почитать по теме: Продвижение сайта статьями

  • 16.12.2013

91 378 просмотров

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
blank Загрузка...