SEO и SMO – что выбрать? Диверсификация SEO

О SEO слышали многие, а большинство даже сталкивались лично. Понятие SEO в 21-ом веке стало довольно распространенным. Но есть еще такое понятие как SMO. На английском звучит как Social Media Optimization.

Принцип его действия заключается в рекламировании сайтов исключительно в социальных сетях. Цель SMO – привлечение потенциальных клиентов именно с данных ресурсов. Это могут быть социальные сети, форумы, блоги. Если дать короткое определение SMO, то это оптимизация рекламируемых ресурсов под социальные сети.

Что выбрать SEO или SMO

Вообще делать выбор из этих двух способов продвижения не очень правильно. В идеале необходимо применять Search Engine Optimization (SEO), Social Media Optimization (SMO), Social Media Marketing (SMM). Сегодня SMO становится все популярнее. Начиная с 2003-2004 годов, рост заинтересованных в оптимизации под социальные сети увеличивается. Это связано с распространением форумов, социальных сетей и блогов.
seo smo chto vybrat
Впервые употребил понятие SMO Рохит Баргава. Он также озвучил ряд определенных правил, которые характеризуют принцип работы SMO:

  • Увеличение количества ссылок (внутренних и внешних);
  • Настройка RSS и работы закладок;
  • Работа над распространением контента сайта.

Тем не менее, SMO, по сравнению c SEO, все так же остается менее распространенным способом в продвижении. Стоит отметить, что даже не все специалисты по продвижению сайтов, знают разницу между этими двумя понятиями.

Но, не смотря на свою небольшую популярность, у SMO есть ряд преимуществ. Первое – это продвижение без участия посредников, когда происходит прямой контакт с пользователем. Но, а в SEO посредник присутствует, его роль выполняет поисковая система.

Вторым преимуществом можно назвать «вирусный» способ передачи контента от одного пользователя к другому. Но чтобы осуществить данный способ, необходимо заинтересовать посетителей. Для этого нужно наполнять сайт уникальными текстами, интересной и нужной информацией, творчески подойти к оформлению. В таком случае, пользователи будут делиться в своих соцсетях информацией с сайта, тем самым распространяя ее.

Активные пользователи социальных сетей являются более открытыми для разного рода информации. Они больше склонны доверять интернет-ресурсам, и больше настроены на сотрудничество посредством Интернета. Считается, что такие пользователи в три раза дольше обитают в сети, чем те, кто ищет нужную информацию посредством поисковой системы.

Хоть SMO кажется более трудозатратным, но эффект от него дольше, если брать в сравнение SEO. Но, к сожалению, квалифицированных специалистов по SMO оптимизации почти нет.

Диверсификация SEO

Для продвижения сайта лучше всего использовать комплексный подход. Использовать только один способ поднятия сайта – плохая идея. Вся проблема в изменениях алгоритма ранжирования в поисковых системах. Поэтому выйти в десятку, или хотя бы тридцатку первых к выдаче сайтов, будет довольно сложно. Также не стоит забывать о слежении за конкурентами, не стоит позволять им обогнать себя.

Так как отдавать предпочтение одному способу продвижения не стоит, значит необходимо делегировать обязанности. Для этого можно использовать блогинг, статейный маркетинг, ссылки.

statejnyj marketingСтатейный маркетинг – это продвижение посредством статей. Дальнейшие действия зависят от бюджета. Если его нет или он ограничен, придется заняться поиском бесплатных площадок для рекламы. Например, «белый» каталог или каталог узконаправленных статей.

Наличие бюджета облегчает процесс. Но для этого нужен четкий план SEO. Чем лучше все продуманно, тем больше вероятность того, что сайт будет конкурентоспособным до нескольких лет. Чтобы с большей вероятностью быть в ТОПе, можно воспользоваться сайтом Miralinks, для размещения своих статей. Данная услуга стоит примерно 5-20 $.

Если говорить о блогах как о способе продвижения, то необходимо завести аккаунт на blospot или любом другом блоге. В своем блоге можно будет размещать посты с ссылками на сайт. Также можно оставлять ссылки в комментариях других блогов, схожих по теме сайта, или заниматься обменом ссылок, но такой вариант менее эффективен для раскрутки.

Ну а теперь речь пойдет о ссылках. Чтобы их получить, можно просто купить их на ссылочной бирже или же регистрироваться в каталогах. Нужно постараться не переборщить со ссылками, иначе это будет выглядеть как спамерство. Конечно же, если в бюджете есть деньги, то лучше всего покупать ссылки на биржах. Это не только сэкономит время, но и даст больше эффекта.

Кроме перечисленных, существует еще множество способов продвижения. На данный момент популярными являются социальные сети. Их преимущество в том, что там постоянно обитает множество людей. Кроме сетей популярностью пользуются и форумы. Для раскручивания все методы хороши, так что не стоит лениться. Лишние козыри никогда не помешают.

Видео по теме:

  • 29.11.2017

91 146 просмотров

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
blank Загрузка...