Низкочастотное продвижение: как раскрутить сайт по низкочастотным запросам
Низкочастотное продвижение самое простое из всех видов выхода в топ. Выйдя в поисковой выдаче на первые позиции по низким частотам можно поднять статьи с более высокими по частоте запросами.
Что такое низкочастотный запрос и низкочастотное продвижение
Поисковые системы непрерывно ведут учет и анализ всех запросов, задаваемых в поиске. По итогам месяца создается отчет по статистике поисковых запросов. Если какой-то запрос задавался более 10000 раз в течение месяца, это считается высокочастотный запрос, а если всего несколько сотен раз, тогда низкочастотный. Впрочем здесь для каждого отдельного случая могу быть совершенно различающиеся цифры.
Разумеется, что любой веб-мастер хотел бы продвигать свой сайт по ВЧ запросам, тогда можно было бы получить огромный трафик. Загвоздка в том, что в сегменте высокочастотных запросов очень высока конкуренция и ВЧ продвижение сайта очень дорого обходится владельцам веб-проектов. Доходит до нескольких сотен тысяч рублей в месяц. Тут призадумаешься.
Низкочастотный запрос привлекает на сайт всего несколько сот человек в месяц, а для достижения коммерческой ценности ресурсу требуется эти несколько сот иметь каждый день. Как же быть, если больших денег на раскрутку сайта пока не заработали? Ответ очевиден, если невозможно увеличить частоту посещений по запросу, нужно увеличить количество самих НЧ запросов.
Итак, проведем калькуляцию. Чтобы иметь 500 уникальных посетителей в сутки, в месяц должно быть 500*30=15000. Если, к примеру, один низкочастотник приведет в месяц 500 человек, то чтобы столько было в сутки, потребуется создать 30 посадочных страниц по одному запросу на страницу. Достаточно поработать один месяц, добавлять в день всего одну страницу, совсем несложная задача. Всё бы было так просто, если бы большинство таких запросов не было бы уже занято.
В связи с занятостью большинства низкочастотных запросов, можно использовать тактику продвижения новостями. Другими словами, вы держите руку на пульсе страны или даже мира и пишите статьи по только вышедшим в вашей тематике новостям.
Как правило, НЧ запрос представляет собой предложение из нескольких слов и более точно и подробно описывает предмет поисков пользователя. Это означает, что люди, задающие такие вопросы в поиске, в достаточной мере осознали свою потребность.
- Человек, который знает, чего хочет, более готов совершить активное действие, чем тот, кто еще не может определиться и еще только изучает ситуацию.
Высокочастотный запрос скорее означает заинтересованность в поисках дополнительных сведений, чтобы иметь информацию к размышлению, тогда как низкочастотный запрос выражает конкретную проблему и желание ее побыстрее разрешить.
Проблема создает душевный дискомфорт, а дискомфорт несовместим с общепринятым представлением человека о Счастье.
Исходя из выше сказанного, продвигаться по низкочастотникам совсем не так бесперспективно и уныло, как может показаться на первый взгляд.
- Посетитель, привлеченный по НЧ запросам, быстрее конвертируем в клиента, чаще совершает покупки, делает заказы, или что там еще требуется владельцам сайта.
Нужно создать сайт с двумя сотнями посадочных страниц, оптимизированных под низкочастотники, и можно благополучно начинать получать прибыль. Конкуренция низкая, посетитель активно конвертируется в клиента. Есть и дополнительные бонусы.
Низкочастотное продвижение почти не требует финансовой поддержки. За частую даже не нужно бэклинки покупать, чтобы выйти на первые страницы поисковой выдачи. Чаще всего, для низкочастотного продвижения достаточно сделать грамотную внутреннюю перелинковку, тем самым слегка поднять ссылочный вес страниц, добавить тИЦ и PageRank.
Возможно вложиться деньгами придется в заказ юзабильного дизайна, чтобы обеспечить пользовательский комфорт и купить качественные, уникальные, а главное информативные статьи, чтобы посетитель убедился в профессионализме и благонадежности автора сайта.
Авторитетному сайту люди больше доверяют, а трата денег всегда предполагает доверительное отношение к провайдеру. Если вы продавцу не доверяете, вряд ли вы начнете доставать кошелек или кредитки. Как видите, не так страшно низкочастотное продвижение. Совсем напротив, имеет ряд преимуществ и выгод.
Продвижение по низкочастотным запросам очень актуально для всех владельцев сайтов, т.к. это относительно не сложный способ получить посетителей даже на молодой сайт сразу после его создания.
Предлагаю почитать по теме: Продвижение сайта статьями
Согласен. Тоже стараюсь писать под низкочастотные запросы. А статьи, написанные в начале жизни блога (когда, собственно, и представления-то не было, как писать…), понемногу переделываю под НЧ, и даже СНЧ. Думаю, не так уж плохо иметь десяток — другой статей в ТОП-10 Яндекса, пусть и запросы по ним меньше 100 в месяц.
А вот писать по статье в день у меня не получится ни за что и никогда…
По статье в день, мне кажется, очень сложно писать. Фанатом надо быть. Или иметь в штате копирайтера.
Сейчас уредил до 1 статье в 3 дня. Раньше через день старался.
У Вас, Александр, и так в основном низко частотные запросы. Нормально продвигаетесь.
Согласен с тем, что посетители по НЧ приходят максимально целевые. А по ВЧ много отказов бывает, особенно с Гугла.
Вот только иногда в тематиках у НЧ-запросов конкурентность бывает выше, чем в других тематиках по ВЧ )) Так что низкочастотник, низкочастотнику рознь =))
На этом блоге ведь есть и успешные cч запросы, а не только нч 🙂 Приятно когда сч или вч выстреливает.
Правильное выражение «выстреливает», Александр. Зачастую даже не ожидаешь, что «выстрелит» запрос 🙂
Здесь есть такие запросы. Есть и те, что не далеко от топа, только вот пока ума не приложу, как продвигать их без закупки ссылок. Релевантность улучшаю только.
Александр.Только Артем 😉А кроме закупки ссылок еще иногда соц сигналы помогают, ну пару позиций можно выиграть.
Извини, Артем, с Саней общался и зарапортовался 🙂
Что ты имеешь в виду «соц сигналы»? Поведенческие что ли? Купить лайки?
На пару позиций тоже надо кое что, но в основном на 10-30 надо.
Да ничего, бывает.
От лайков мало толку в продвижении, а вот пара-тройка (а лучше десяток) упоминаний в фейсбуке, в твиттере и гугл плюсе влияют. на +10-30 ими конечно не сдвинешь…но на 3-5 можно постараться.
я эти «твиканья, лайканья, плюсы» и имел ввиду. Как раз сейчас читаю твою статью «Как вести группу в контакте»
А что за упоминания в фейсбуке, это когда на кнопочку соц. сети фейсбук жмут?
Смотрю ты профи по этим фокусам, а значит есть чему поучиться у тебя 😉
Столько, Артем, я на закупку ссылок потратил… 🙁 итог — сняли единственный PR1…
А на мой под фильтром яндекса другой сайт прибавился PR1… Который я давно даже не обновлял.
Да, именно, когда жмут на кнопочку. Ну а иногда вообще ручками ссылку копируют. Но это редкость, только когда ОЧЕНЬ полезная инфа.
За профи спасибо, но мне до этого еще далеко. «Я не волшебник, я только учусь!» 🙂
Да..самое печальное, когда в сайт вкладываешь душу, стараешься, развиваешь, а ПС поощряют другие твои проекты, которые ты забросил…а этот, любимы, как будто игнорируют. Но тут главное — терпение!
Да, набрался терпения и жду 🙂
хотя, нужны то эти тицы, пейджранги … ссылки не когда не продавал и не собираюсь, а больше они не к чему.