Ошибочные стратегии при продвижении сайта
Какие шаблонные ошибки могут препятствовать дальнейшей оптимизации сетевого проекта? Как с минимальным бюджетом достичь роста позиций в органической выдаче и увеличить конверсионную метрику?
Это наиболее распространенные вопросы, которые беспокоят многих начинающих оптимизаторов, поэтому из этой статьи узнаете с помощью каких базовых инструментов можно корректировать рекламную компанию.
Ошибки при продвижении сайта
Планируя самостоятельное продвижение собственного проекта, следует придерживаться отработанной тактики, что позволит минимизировать коэффициент глобальных ошибок. Чаще всего наиболее распространенными ошибками являются:
- использование узконаправленных сигналов для привлечения целевого трафика;
- низкое качество контента;
- плохое юзабилити (или его отсутствие);
- на страницах сайта не существует мотивационных элементов.
Высокое ранжирование достигается при правильно подобранной семантике, это универсальный инструмент, обеспечивающий резкий приток целевой аудитории. Сетевой проект станет продуктивным лишь в том случае, если владелец пройдет по всем этапам последовательно и без ошибок.
Для эффективного продвижения в первую очередь надо подобрать ключевые конструкции и сформировать наиболее релевантную группу запросов, по которым в дальнейшем будут продвигаться информационные документы.
Легче всего продвигать запросы семантического ядра, которое состоит из множества ключевых запросов, так как ограничения в этом аспекте повлияют на уровень посещаемости и это обязательно отобразится на показателях прибыли.
Чаще всего оптимизатор начинает самостоятельно определять категорию наиболее релевантных запросов и совершает ошибку, актуальней использовать специальные аналитические сервисы, которые помогают упростить поиск и процесс формирования ядра. Один из таких
Визуально страницы должны быть удобными и легкими для восприятия. Если на сайте отсутствует работа с клиентом, то от этого напрямую пострадает конверсия. Не стоит допускать только одностороннюю связь, а постараться модернизировать структуру таким образом, чтобы на страницах присутствовал относительно непродолжительный конверсионный маршрут, лендинг должен содержать подробную контактную информацию.
Все это очень важно для формирования доверия, поэтому если юзабилити отсутствует, то это очень часто приводит к низким продажам, снижает поведенческий фактор и приводит к отказам со стороны пользователей.
Любой товар должен быть доступен максимум в три клика. Именно по этому принципу необходимо разрабатывать внутреннюю структуру сетевого проекта. Одной из глобальных ошибок при продвижении является отсутствие скорости, но это погрешности технического характера, поэтому надо ответственней относиться к подбору хостинг-провайдера.
Любая стратегия продвижения сайта требует времени, не считая маркетинговых инструментов, действующих на платной основе. Следует учитывать, что от естественных методов раскрутки эффект появляется не сразу, в отличие от платных стратегических решений.
Буду учитывать все эти ошибки.
Информативная статья. С Семеном Ядреном не работал)) Использую Key Collector в своем арсенале.
По поводу элементов, связанных с мотивацией в тексте — это отдельная тема и здесь нужно реально поработать, чтобы отдача была высокой.
Key Collector — это конечно вещь! Что то денег жалко, хотя знаю он того стоит. Что он намного лучше Словоеба?
Александр, поверьте лучше. Словоебом уже года 2 не пользовался, если все по старому у них и без обновлений, то конечно Кей Коллектор пока рулит в плане обработки и сбора сем.ядра +обновления чуть ли не 2 раза в неделю выходят. ЗАмучился обновлять)))
Честно говоря использую Collector на 10-15% из того что он может, огромный функционал с множеством различных сервисов.
Конечно каждый сам в праве выбирать чем удобнее пользоваться, но если по быстрому собрать нужно запросы то и wodstat.yandex неплохо справляется с задачей.
Да я верю. Наслышан. По моему, на сколько я знаю, там самое ценное, это определение конкурентности запросов. Спасибо, Антон, большое, давно задумываюсь над покупкой. А то наполняешь, наполняешь на обум. Эффекта мало…
Смешное название Семен Ядрен =). Надо изучить этот сервис повнимательнее. Создаёт положительное впечатление.
Про Семен-Ядрен слышу впервые. Я как-то пропустил этап создания семантического ядра. Теперь, когда сайту уже четыре года. не знаю, есть ли смысл этим заниматься.