Социальными сетями никого не удивишь, даже пенсионеры подтягиваются в ряды активных пользователей. Но Instagram – особенный ресурс. Это феноменально популярный хостинг, где пользователи могут представить себя миру, выкладывая фото, изображения, короткие видео.

Появившееся в 2016 году дополнение – Сторис, в принципе не ограничивает пользователя: хоть тысячу фоток за сутки – администрация не устанавливает лимитов. Хэштэги и коротенькие описания в дополнение, фильтры — только нужный набор из нескольких кнопок.

Так почему Инстаграм так популярен среди миллионов людей? Он укрепляет свои позиции, приобретает новых поклонников, становится все более интересен бизнесменам, чиновникам и политикам в качестве инструмента раскрутки.

Этапы наращивания популярности Инстаграм

Изучая феномен популярности Инстаграм, есть смысл обратиться к истории сервиса. Имея аудиторию 1 млн. человек, спустя пару месяцев после того, как оно впервые было представлено в App Store, знаменитое приложение теперь ежемесячно собирает 1 млрд пользователей, о чем официально сообщалось летом 2018 г. А Марк Цукерберг в начале 2019 г. отчитался о 500 млн. ежедневных просмотров Stories. Результаты раскрутки соцсети впечатляют!
popularity of instagram
Вся история приложения — череда завоевания новых поклонников, если не считать потери почти четверти аккаунтов в конце 2012 г. Досадный «инцидент» был связан с объявлением о том, что Instagram по своему усмотрению может пользоваться загруженными пользователями фотографиями.

Но руководство сервиса повело себя достаточно грамотно, переформулировав это правило и объявив, что подразумевало другое. Это как нельзя лучше показало ориентированность сервиса на аудиторию, желание подстраиваться под ее интересы и запросы.

Следуя за интересами пользователей и предугадывая

Вот что прежде всего обусловило феномен популярности Инстаграм: развиваться, отвечая интересам подписчиков, предугадывая их чаяния. Уже изначально сервис представлял собой уникальный продукт, пришедшийся по душе современной аудитории.

Элементы творчества, самовыражение, краткие формулировки, простота использования, — такого набора не хватало привычным Твиттеру и Фейсбуку. Его увидели люди уже в первой версии такого популярного теперь Инстаграма.

В дальнейшем разработчики умудрялись дорабатывать функционал приложения, добавляя полезные фишки, не загромождая интерфейс и не усложняя программу. Теперь ресурс все так же имеет привлекательный запоминающийся интерфейс, удобен, прост, позволяет очень быстро отредактировать, подписать и выложить любое фото или видео даже с компьютера.
fenomen populyarnosti instagram

Причины феноменальной популярности Instagram

Зная вехи развития сервиса и социальные предпосылки мы понимаем, почему Instagram так популярен и по каким причинам ему предрекают успех и в будущем:

  • Визуальный формат подачи информации. Аудитории 21 века откровенно лень читать длинные тексты, картинки всегда интересней.
  • Лаконичность. Здесь не размахнешься, рассуждая на ту или иную тему, сервис ограничивает размер текстовых описаний, да никто и не станет читать долго.
  • Простота работы с приложением. Любую фотографию можно выложить буквально в два клика. Есть всевозможные инструменты редактирования, воспользоваться ими – лишняя пара секунд. Если что-то не получается, в интернете масса инструкций, как что делать.
  • Элементы соцсети. Комментарии, сообщения, хэштеги, лайки, — все эти атрибуты привычных социальных сетей, без которых мы уже не можем жить, и эти опции присутствуют в Instagram.
  • Возможность показать себя, свое творчество (работу, хобби) широкому кругу людей, всему миру. Благодаря хэштегам, отличной находке, перенятой у Фейсбук, каждый найдет себе контент по душе или обретет своих фолловеров.
  • Регулярное появление в функционале интересных и полезных доработок. От квадратных фоток с небольшим разрешением до полноформатных фотографий и иллюстраций, от 30-ти секундных видео до сервисов InstaGram TV и Reels (тестируется с лета 2020 года), от нескольких публикаций в день до безлимитного постинга в Сторис, — такое развитие только добавляет расположение пользователей к сервису.
  • Продвижение товаров и услуг. Яркие фото, коллажи, короткие призывы, интересно оформленные иллюстрации — работающий способ раскрутки интернет магазина или бренда.

Перспективы

Руководство Инстаграм видит большие перспективы развития в 2020 — 2021 гг., приложение — все еще свободная ниша для рекламы бизнеса, продвижения компаний, брендов.

Подтверждением того, что разработчики всегда идут в ногу со временем, стало появление нового сервиса, позволяющего осуществлять продажи товаров и услуг внутри Instagram. Все больше возможностей, все больше внимания со стороны как обычных людей, желающих поделиться впечатлениями, так и со стороны бизнеса.

Полезное видео по теме — как стать популярным в Инстаграме:

ollam

https://opartnerke.ru/wp-content/uploads/2020/10/popularity_of_instagram-500x344.jpghttps://opartnerke.ru/wp-content/uploads/2020/10/popularity_of_instagram-150x150.jpgАлександрСервисыинстаграм,интернет,продвижение,соцсетиСоциальными сетями никого не удивишь, даже пенсионеры подтягиваются в ряды активных пользователей. Но Instagram – особенный ресурс. Это феноменально популярный хостинг, где пользователи могут представить себя миру, выкладывая фото, изображения, короткие видео. Появившееся в 2016 году дополнение – Сторис, в принципе не ограничивает пользователя: хоть тысячу фоток за сутки –...Просто о сложных технологиях