3 фактора без которых продвижение в инстаграм аккаунта будет НЕ эффективным!

Сегодня расскажем о правилах, без соблюдения которых продвижение в инстаграм аккаунта будет не эффективным.

Ведение блога или коммерческой страницы в Instagram требует раскрутки. Только так можно охватить наибольшую аудиторию и привлечь новых подписчиков. Чтобы сделать продвижение по-настоящему успешным, нужно помнить о нескольких простых правилах. Если им следовать, эффективность работы существенно возрастет.
effektivnoe prodvizhenie v instagram

Продвижение в Инстаграм: 3 кита — контент, хэштеги, истории

Чтобы вашу страницу в Инстаграм посещало как можно больше пользователей, нужно привлечь их на нее. Сделать это можно с помощью трех основных средств:

  1. качественного контента;
  2. грамотно подобранных хэштегов;
  3. хорошо организованных историй.

Давайте поговорим о каждом факторе раскрутки подробнее.

Первое и самое важное — контент

Многие ошибочно полагают, что хороший, качественный контент нужен только блогерам, а для продвижения коммерческой страницы достаточно размещения предложений товаров или услуг. Однако это не так.

Большинство людей приходят в Инстаграм вовсе не для покупок, а просто чтобы посмотреть на фотографии других. Вновь посещенную страницу они тоже оценивают исходя из этого – если контент на ней им не понравится, то они быстро ее покинут.

Вот 3 правила, соблюдение которых не только удержит внимание пользователя, но и заставит его подписаться на ваш аккаунт, что значительно ускорит продвижение в инстаграм:

  1. Не публикуйте однообразный контент. К созданию постов надо подходить творчески. Если все они будут однотипными, это не только не вызовет интереса у потенциальных подписчиков, но и может заставить отписаться уже имеющихся.
  2. Не ограничивайтесь исключительно предложениями товара или постами о нем. Размещайте также публикации о жизни компании, повседневных делах. При этом они должны носить легкий, неформальный характер. Это позволит привлечь на страницу не только тех, кто целенаправленно ищет тот или иной товар, услугу, но и других пользователей, которые в дальнейшем тоже могут стать вашими клиентами.
  3. Структурируйте контент. Посты аккаунта воспринимаются легче, если они размещены в соответствии с определенным порядком. Кроме того, это привлекает и удерживает внимание.

О самых популярных соцсетях мира, читайте здесь.

Вот так выглядит хорошо структурированный контент:
strukturirovannyj kontent instagram

Второй фактор эффективного продвижения в инстаграм — Хэштеги

Не менее важную роль играет правильный подбор хэштегов, которыми будут отмечены посты на вашей странице. Ведь именно по хэштегам многие пользователи ищут интересующие их записи. Вот каких правил необходимо придерживаться при создании тегов:

  • Обязательно используйте оригинальный хэштег. Это может быть ваш персональный бренд, название компании или какое-нибудь уникальное словосочетание, применяемое только вами. Он поможет выделиться на фоне множества других блогов или коммерческих страниц.
  • Если вы предлагаете на своей странице товары, отмечайте их тегами, по которым такие товары ищут. Например, если вы продаете ботинки, обязательно поставьте на публикации с ними хэштег #ботинки. Это позволит показать пользователю, ищущему информацию по таким тегам, посты, которые ими помечены, а значит, повысит шанс того, что ими заинтересуются.
  • Размещайте в публикациях сразу несколько хэштегов. Это значительно увеличит показы ваших публикаций большему числу пользователей. Однако тут важно не переборщить – слишком много тегов прописывать нельзя. Это приведет к тому, что посты будут видны там, где это совершенно не нужно.

Пример грамотного подбора тегов:
pravilnye heshtegi instagram

3 фактор раскрутки в Instagram — Истории

Одна из первых вещей, которую видит посетитель вашей страницы, – это истории. Чтобы продвижение в Инстаграм было  эффективным важно разместить в них максимум полезной для посетителя информации. Например, в историях могут содержаться ссылки на официальный сайт вашей фирмы, информация о проводимых в данный момент акциях или имеющихся скидках.

Поскольку истории отодвигаются по мере создания новых, а со временем и вовсе перемещаются в архив, наиболее важные из них лучше сделать закрепленными. После этого они всегда будут оставаться на одном и том же месте.

Раз уж мы заговорили об историях, стоит сказать пару слов и о «шапке» профиля. Это тоже достаточно важный элемент при продвижении в инстаграм аккаунта. Она должна притягивать взгляд пользователя, заинтересовывать его и побуждать начать изучать страницу ниже, перейти к просмотру постов.

Поэтому «шапку» надо оформить оригинально, разместить в ней какую-нибудь интересную фразу, заманчивое предложение. Они не должны быть слишком длинными – большие тексты пользователи обычно не читают. Также в «шапке» важно указать информацию о вашей фирме: название, род деятельности, контакты (например, ссылку на сайт).

О самых популярных соцсетях в России, читайте здесь.

Вот как нужно организовывать закрепленные истории в коммерческом аккаунте:
pravilnaya istoriya instagram

Охват аудитории Instagram

При продвижении в Instagram важно показать ваши публикации как можно большему количеству пользователей. На это влияют два фактора:

  1. время публикации;
  2. вывод записи алгоритмами Instagram на верхние позиции.

1: время публикации

Публиковать записи нужно именно в то время, когда люди просматривают их больше всего. По статистике в будние дни это период с 17 до 20 часов, а в выходные – с 11 до 15 часов. В каждом конкретном случае временной отрезок может различаться. Установить его для своей страницы можно, воспользовавшись статистикой Инстаграм, доступной после переключения на профиль компании.

Внутренняя статистика активности подписчиков:
aktivnost podpischikov instagram

2: перемещение записи на верхние позиции

Записям в Инстаграм место в новостной ленте отводится не только исходя из времени их публикации. В топ переходят посты, которые заинтересовали пользователей. Они должны набрать большое количество лайков, под ними должно быть много комментариев. Основной способ достичь этого – публиковать интересный и разнообразный контент.

Однако, не менее важно мотивировать пользователей к проявлению активности. Например, под публикацией можно оставить призыв высказать свое мнение, подискутировать. Также нужно самому участвовать в обсуждении поста. Можно поставить лайк под постом подписчика. Иными словами, важна обратная связь.

Поиск целевой аудитории

Если вы продвигаете в Instagram свой товар, важно привлекать на страницу не всех подряд, а только тех, кто по-настоящему заинтересован в этом товаре и в перспективе может его купить. Для этого необходимо определить целевую аудиторию. С нуля это сделать довольно сложно.

Впрочем, есть способ, который это облегчит, – анализ аккаунта схожей тематики. Провести его можно с помощью различных автоматизированных сервисов по продвижению в Инстаграм. Один из них – Zengram. На этом сервисе есть возможность бесплатной раскрутки аккаунта.

Он позволит собрать сведения о подписчиках конкурентного профиля, чтобы затем предложить им подписаться на ваш. Сделать это можно тоже посредством инструментов Зенграм. Например, массово поставить лайки или оставить комментарии под постами пользователей.

Как правило, когда человек видит новый комментарий под своей публикацией, он переходит на страницу того, кто его оставил. И если контент на ней его заинтересует, скорее всего, он подпишется.

Вообще, автоматизированные сервисы для продвижения удобны, когда нужно обработать большое количество информации или совершить какие-либо действия в отношении большого числа пользователей, так как вручную сделать это очень трудно.

В заключение отметим, что эффективное продвижение в Инстаграм возможно только при соблюдении ряда условий: публикации качественного контента, грамотном подборе хэштегов, хорошей организации историй, высокой активности пользователей под вашими постами и широком охвате целевой аудитории.

Бонус от >Zengram — промокод на скидку 10% —  ZENGRAM_10

Полезное видео по теме — Zengram — самый крутой движок для продвижения INSTAGRAM:

Друзья, семья инвалидов нуждается в Вашей помощи:

149 просмотров
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *