Продвижение сайта в Google и личный брендинг в интернете

Сегодня вы узнаете о эффективном, и относительном простом способе продвижения сайта в Google.
Уже даже и не извиняюсь за свое исчезновение на пару недель, тем более что со многими мы общаемся не только в блоге. Кстати, многим друзьям я помогаю раскрутить их проекты, можете и вы обратиться за этой услугой.

Если честно, статья прилично устарела и «авторство в гугл» уже нет..

prodvizhenie_saita_v_google_продвижение_сайта_в_Google

За это время немного научился делать видеоролики и слайдшоу, разобрался и настроил свои каналы на YouTube для разных проектов и обнаружил там много новых возможностей. Как для творчества, так и продвижения сайтов. Но, прежде чем поделиться новинками, было бы логично завершить начатое.

Самостоятельное продвижение в Google

В статье о продвижении блога я назвал три действия, которые помогли двинуть сайт в Яндексе и Гугле с мертвой точки. И хотя у меня не было возможности заниматься блогом две недели, рейтинг и уровень посещаемости не снизились. Но и, разумеется, не повысились, потому что не делалось ничего нового. О самом важном — формировании семантического ядра — мы поговорили в предыдущей статье. А сейчас — как подтвердить свое авторство в поисковой системе Google и что это дает.

Подтверждение авторства в Google: что это дает?

  • 1. Свой бренд в интернете.

Если Гугл подтвердит, что автором всех статей блога являетесь вы, в поисковой выдаче рядом с вашим сайтом появляется ваша фотография. Это еще вопрос личного брендинга —  узнаваемый образ в блогосфере и повышение  уровня доверия и интереса со стороны пользователей интернета. Живой человек — этим все сказано!

Подтверждение авторства в google

Ваш блог визуально выделяется в поисковике

  • 2. Увеличивается кликабельность по вашей ссылке.

И усиливается видимость блога. Фотография привлекает внимание. И если по запросу нет сайтов с подтвержденным авторством, то в списке вы сверкаете во всей красе. Пока подтверждение авторства не вошло в хорошую привычку, не так много блогов имеют свое лицо в поисковике, так что у вас есть хорошая возможность выделиться 😉 .

Продвижение сайта в Google: подтверждение авторства

Продвижение сайта в Google: подтверждение авторства

  • 3. Увеличивается трафик с Google.

Говорить о том, что подтвержденный сайт имеет какое-то преимущество в выдаче и сказывается на продвижении сайта в Google прямым образом, не берусь — не знаю. Но то, что растет трафик за счет повышения кликабельности — это точно. А если в вашем блоге статей много и они хорошо оптимизированы, то результат будет еще заметнее.

  • 4. Защита контента от воровства.

Собственно, Google придумал все это с двумя целями:

  1. Чтобы сделать поиск более индивидуализированным и дать возможность читателям взаимодействовать с создателями контента, узнавать о них больше из профиля Google+. Другими словами, это способ выделить качественный контент в результатах поиска.
  2. Чтобы защищать контент от воровства. О действенности чего ходит много споров в блогосфере. Но, что бы там ни говорили, статья, проиндексированная в Гугле первой и имеющая знак авторства, имеет безусловное преимущество для роботов — правда, только гугловских.

Как подтвердить авторство в Google

Если вас это заинтересовало, приступим к процессу. Заинтересовать должно, так как на продвижение сайта в Google авторство должно повлиять. Что для этого нужно? Свой блог и профиль в Google+. Думаю, все, у кого есть свой сайт, имеют почту на gmail, а значит, и профиль. Если еще нет, то нужно организовать.

Еще один момент — на фотографии профиля должен быть человек, а лицо — распознаваемым, иначе Гугл не примет. Желательно, чтобы профиль был наполнен. В разделе «Мои публикации» — поставьте ссылку на свой сайт. И, конечно,все статьи должны быть уникальные.

Гугл дает две возможности связать свой сайт с профилем:

  1. С помощью электронной почты на домене. Этот способ освобождает блог от лишних внешних ссылок. И он проще.
  2. Указание в блоге прямой и, разумеется, индексируемой ссылки на профиль. На главной странице! — чтобы иметь доступ к каждой статье.

У меня нет почты ни на одном из доменов, поэтому я воспользовалась второй возможностью. В любом случае, какой бы способ вы ни предпочли, переходим по этой ссылке. В открывшемся окне спускаемся до следующего места:

как подтвердить авторство в гугле

два способа подтвердить авторство в Google

Кликаем по выбранному способу, разворачивается инструкция — выполняем все по пунктам. Там все очень понятно, особенно в первом случае. Остановлюсь на некоторых сложных моментах.

Первый способ: с помощью почты домена

  • Важно: речь идет о доменной почте вашего сайта!, а не gmailовской.
  • В каждой статье блога должно стоять ваше имя. И оно должно полностью совпадать с именем в профиле.
  • Фотография профиля — четкая, не размытая.
  • Сам профиль должен быть доступен для поиска (это проверяется в настройках профиля).

Чтобы зарегистрировать почту, нужно пройти в Гугл для авторов. Вводим адрес почты домена в указанную строку:

Гугл для авторов

Подтверждение авторства в Гугл: 1-й способ

Нажимаем «подтвердить авторство». Ждем от нескольких дней до нескольких недель. Первые мои статьи стали появляться в поиске с фотографией через несколько дней, а все — недели через три. Если нет почты на домене, то подойдет второй способ, но он посложнее.

Второй способ: подтверждение с помощью ссылки

Открываем инструкцию «Способ 2», и все по ней. Если что-то не понятно, поэтапно:
ПЕРВЫЙ ЭТАП: на свой сайт ставим ссылку, ведущую на профиль.

У меня эта ссылка стоит в футере под анкором «Автор в Google». Можно поставить в сайдбар под анкором «Я в Google» или «Авторские права» и так далее.

В какое бы место вы ее не ставили, используем указанный в инструкции код:

<a href="[profile_url]?rel=author">Google</a>

Только вместо [profile_url] ставим адрес своего профиля. Чтобы узнать его, в почте gmail в правом верхнем углу нажимаем маленькую стрелку рядом с фото:

профиль в Гугл  

После клика по «Просмотреть профиль» вы переходите на страницу своего аккаунта Google. В строке браузера копируем ссылку, которую и подставляем в код.

Важно: квадратные скобки в собираемой ссылке не нужны!

В ссылке не должно быть слова posts!

И не надо делать пробелов перед rel=author!

Это самые распространенные ошибки, почему не получается подтвердить авторство в Гугле.

На моем примере готовый код выглядит так:

 <a href="https://plus.google.com/u/0/108684562774469830103?rel=author"target="_blank">Автор в Google</a>

Все должно быть в точности так, только ссылка именно на ваш профиль. Чтобы ссылка на профиль открывалась в новом окне, я подставила в код target=»_blank».

Вот эту ссылку и ставим либо в сайдбар, либо в футер. Как поставите, проверьте на кликабельность.

ВТОРОЙ ЭТАП: ставим ссылку на свой сайт в профиле

В профиле в разделе «Мои публикации» ставим ссылку на свой сайт:

мои публикации

 

Сохраняем. Таким образом закольцовываем обратными ссылками свой блог и профиль.

Так же, как и в первом случае, ждем, что скажет Google. У меня три блога, и у всех связь подтверждена. Что касается этого сайта, где-то через три недели в почту пришло письмо:

Продвижение сайта в Google и личный брендинг в интернете

Это будет означать, что Гугл признал ваше авторство. Если этого не происходит, нужно еще раз проверить:

  • 1. четкая ли фотография в профиле;
  • 2. стоит ли ссылка на блог ИЗ профиля;
  • 3. стоит ли ссылка НА профиль с сайта;
  • 4. на всех ли страницах она есть;
  • 5. указано ли в статьях ваше имя;
  • 6. совпадает ли оно с именем в Google;
  • 7. действительно ли контент уникален!

Продвижение сайта в Google: личное наблюдение

Дополняя статью Ларисы, хотелось бы вот, что отметить, в отличие от продвижения в Яндексе, где плотности ключевых слов не так уделяется внимание, продвижение сайта в Google во много зависит от их количества. Проверьте свои статьи на релевантность с помощью megaindex.ru или seolib.ru и увидите, где необходимо добавить ключевики или, наоборот убрать. В этих тонкостях вы легко разберетесь там, предварительно зарегистрировавшись и в «СЕО сервисе» перейдете на «Анализ релевантности».

Хочу сказать лишь то, что точные и морфологически точные вхождения ключевых слов/фраз обязательно должны быть не только в тексте статьи, но и title, h1, h2, h3, img alt, description, keywords и url. Добавьте ключевики, используя подсказки этих сервисов, в свои даже старые статьи и вы увидите значительный рост по позициям в поисковой выдаче.

Вот такой фолиант вышел. Надеюсь, труд окажется не напрасным и поможет вам улучшить видимость и продвижение сайта в Google, привлечь новых читателей и друзей. И что-то меня опять перестал устраивать шаблон.. Тесно. Менять пора.

Внимание! Статья немного устарела и на данный момент (декабрь 2014 года) гугл перестал показывать аватарки авторов в своей выдаче.

Но! Авторство то не кто не отменял, и его подтверждение безусловно сыграет положительную роль в продвижении ресурса.

Следующая статья посвящена тому, как установить поиск от Яндекса на свой сайт и зачем он нужен в принципе.

  • 30.01.2013

91 593 просмотров

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
blank Загрузка...