4 лайфхака для продвижения товаров через Instagram

Знание того, как продавать через Instagram, даст бизнесу невероятные возможности. Он насчитывает около 1 миллиона рекламодателей, и их число растет с каждым днем. От местных до ведущих брендов, практически все известные компании, из разных частей мира, могут добиться хороших результатов в этой соцсети.

В отчетах указывается, что 75% инстаграмеров реагируют на рекламу, после ее размещения в сети. Если следовать приведенным ниже советам, то наверняка получиться больше продавать в Instagram.

1. Оптимизация бизнес профиля Instagram

Если планируется продавать через Instagram, необходимо преобразовать личный профиль в бизнес профиль, чтобы он привлекал больше целевой аудитории.
lajfhaki dlya prodvizheniya tovarov v instagram
Профиль должен включать в себя:

  1. фотографию (поможет людям идентифицировать хозяина аккаунта);
  2. идеально разработанную биографию (развернуто расскажет о том, чем занимается бизнес).

Необходимо связать профиль с сайтом, чтобы люди могли кликнуть и получить всю нужную им информацию о продаваемой продукции или услугах.

2. Использование рекламы для достижения целевой аудитории

Конкуренция в любом бизнесе очень высокая. Это вынуждает предпринимателей использовать стратегии, которые будут наиболее эффективны. Чтобы успешно продавать производимый продукт или услугу пользователям, жизненно важно иметь возможности рекламы в Instagram. Это будет важным для продвижения товара.

Как только бизнес настройки будут применены, у хозяина аккаунта будет свобода решать, сколько денег можно потратить и где. Чтобы объявления были просмотрены, просто нужно выбрать те, которые лучше всего соответствуют потребностям текущего бизнеса. Алгоритм Instagram постоянно меняется, поэтому необходимо следить за тенденциями.
raskrutka instagram

3. Значение stories в Instagram

Очень важно создавать истории в Instagram, и предоставлять ссылки на продвигаемые продукты в этих stories. Эта активность в социальной сети стала набирать популярность. В нее втянуто уже более 500 миллионов пользователей. Это означает, что компания получает огромное количество потенциальных покупателей товаров и услуг.

Instagram Stories отвечают за предоставление идеальной возможности лично и на постоянной основе взаимодействовать с клиентами. Поэтому необходимо включать ссылки на продукты, при добавлении новых историй, чтобы позволить подписчикам посещать сайт компании.

  • О 3 важных инструментах для продвижения в Инстаграм, вы можете узнать здесь.

4. Маркетинг Influencer

Установить партнерские отношения с влияющими на мнения пользователей людьми очень важно. Маркетинг Influencer чрезвычайно популярен, спонсорство и сотрудничество начинает заменять цифровую рекламу, а также являются основной частью стратегий в социальных сетях.

Потребители больше не доверяют традиционным методам рекламы, потому что они больше доверяют людям. Вот почему так важно установить партнерские отношения с влиятельными лицами, чтобы можно было убедить людей покупать услуги и продукты компании.

Если принять во внимание советы, упомянутые выше и знать правильные методы продаж в Instagram, не составит особого труда добиться успеха.

Видео про 5 способов бесплатной раскрутки Инстаграм:


deever

  • 27.01.2020

9441 просмотров

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
blank Загрузка...