Как увеличить посещаемость сайта
Уже не составляет особой сложности, даже для ребенка создать сайт, но вот, как увеличить посещаемость сайта знают относительно не многие. Большинство интернет проектов бросается только потому, что о них не кто не знает или они попросту не интересны людям. Из этой статьи вы узнаете, как можно повысить посещаемость своего сайта.
Содержание страницы:
Увеличение посещаемости сайта
Перспективные направления
Многолетний опыт веб-мастеров и оптимизаторов показывает, что при ранжировании предпочтение отдается сайтам, которые имеют:
- большую и качественную ссылочную массу;
- полезный, уникальный и актуальный контент.
Это означает, что для увеличения объемов поискового трафика необходимо двигаться в 2-х основных направлениях:
- наполнять сайт полноценной информацией;
- приобретать обратные тематические ссылки со сторонних источников.
Заработок на сайте
Данные действия особенно актуальны, если планируется дальнейшая монетизация сайта и заработок на нем за счет количества посетителей (клики, просмотры и показы рекламы), а не общего числа страниц (продажа ссылок). В этом случае веб-мастеру придется приложить чуть больше усилий, т.к. именно поисковый трафик будет определять уровень доходности веб-ресурса.
Главные направления для увеличения посещаемости сайта
1. Подбор оптимальных поисковых запросов
Для того чтобы получить серьезный поисковый трафик, необходимо еще до создания и запуска сайта:
• подобрать прибыльную тематическую нишу, которая пользуется спросом;
• оценить уровень конкуренции;
• составить семантическое ядро проекта.
Грамотная предварительная оценка частотности всех запросов и анализ конкуренции в избранной нише помогут веб-мастеру выбрать то направление, по которому выбраться к вершинам ТОП-10будет проще всего. В противном случае существует риск того, что заполучить даже минимальные объемы поискового трафика не удастся.
Примечание: при продвижении молодого сайта не стоит целиком переключаться на низкочастотные запросы, т.к. полученный результат может не оправдать затраченных усилий. При этом выход в ТОП-10 по единственному среднечастотному или высокочастотному запросу даст объемы трафика, которые целиком покроют все затраты веб-мастера.
2. Создание оптимизированного контента
Если главная цель сайта – это привлечение поискового трафика, то при создании уникальных информационных материалов для него рекомендуется следовать 3-м основным советам:
- одну статью оптимизировать только под один поисковый запрос;
- выдерживать объемы текста не менее 2500 символов;
- писать статьи для людей, а не поисковых роботов.
В целом, на сайте, который желает привлечь пользователей из поиска, должна находиться только ценная, полезная, уникальная, актуальная информация, удовлетворяющая потребностям заинтересованных читателей. Кроме того, такой информации должно быть много.
3. Наращивание ссылочной массы
Конкретные действия в данном направлении сильно зависят от того, какие поисковые запросы выбраны в качестве приоритетных.
3.1. Низкочастотные запросы.
Для продвижения достаточно внутренней перелинковки.
3.2. Среднечастотные запросы.
Для продвижения сайта необходимы внешние ссылки, которые можно получить совершенно бесплатно, работая с:
- социальными сетями;
- тематическими форумами;
- dofollow-блогами;
- каталогами статей;
- гостевыми книгами.
3.3. Высокочастотные запросы.
Для быстрого продвижения придется обзавестись качественными ссылками с авторитетных площадок-доноров, которые можно приобрести за деньги или любыми другими доступными способами. Главное – это то, что без качественной и серьезной ссылочной массы продвижение по высокочастотным и конкурентным запросам не представляется возможным.
Награда за труды
Таким образом, пройдя вышеописанный нелегкий путь от разработки сайта до вывода его в ТОП-10, веб-мастер может рассчитывать на внушительные объемы поискового трафика, а значит и увеличение посещаемости сайта целевыми посетителями. Следующим шагом будет лишь грамотная монетизация полученных из поиска посетителей так, чтобы уровень доходов сайта все время стремился вверх.
Думаю, для привлечения поискового трафика на молодой и развивающийся сайт лучше все же остановиться на среднечастотных запросах. Тем более, что некоторые из них достаточно легко продвинуть в ТОП-10. В любом случае низкочастотники никогда не дадут желаемого трафика, а высокочастотники потребуют больших финансовых затрат на покупку ссылок и рекламу. По крайней мере, вложения в среднечастотные фразы окупится раньше, чем все прочие пути развития виртуального проекта.
Так оно, от части, но именно по низкочастотникам продвигается большинство сайтов.
Всё зависит от тематики и навыков по составлению СЯ.
Буквально на днях мой сайт выскочил по высокочастотному запросу. Смею доложить — это нечто! Когда 60-70% посетителей ВСЕГО сайта приходит только на одну единственную страницу — это очень хороший стимул, чтобы продолжать развивать веб-ресурс дальше. Хотя такое положение можно считать редкостью. Но ведь бывает же!
Бывает, Саня 😉 У меня кстати некоторые твои статьи не плохо ранжируются 😉
Нормально пишешь.
Сейчас, что то непонятное пока, происходит с ранжированием. Алгоритмы очень изменились.
Сайты с покупным продвижением повылетали и сейчас открыт путь по многим запросам.
А у меня нет ся. Знаю, что оно нужно, но обхожусь как-то без него. И на конкурентов тож внимания не обращаю… кароч, кругом сплошные ошибки )))
Да, Лара, это не мешает твоему сайту иметь посещаемость больше 2.000 посетителей 😉
тьфу-тьфу, Саш, не сглазить. ))))