Популяризация сайтов
В различные периоды развития www на передний план интернет-маркетинга выходила оптимизация по ключевым словам и релевантности, затем длительное время все внимание было нацелено исключительно на фактор внешнего ссылочного цитирования.
Содержание страницы:
Современные методы популяризации сайтов
Что такое контент-маркетинг.
На конец 2013 и начало 2014 года самым действенным методом популяризации сайтов все чаще называют “content marketing”.
Что такое контент-маркетинг и почему это становится все более привлекательно для маркетеров и сео-продвиженцев?
Контент-маркетинг — это одна из разновидностей скрытой рекламы. Клиентам предоставляется актуальная и полезная информация, на бесплатной основе и без нахальных намеков типа “закажите услугу у нас, и будет вам счастье”.
Задача такого вида популяризации в формировании у целевой аудитории высокого уровня доверия к компетентности и добросовестности подрядчика (провайдера).
На практике технология популяризации сайта выглядит примерно так:
На сайте посетители получают постоянно самую последнюю, самую достоверную, качественную и полезную информацию, по абсолютно всем аспектам тематической ниши проекта.
Постоянно посещая ресурс, потенциальные клиенты проникаются уважением, вступают в дискуссии, налаживают личные контакты с автором проекта. Коммерческое предложение находится в отдельных, изолированных разделах и страницах.
Посетители могут никогда и не заходить туда, пока не возникнет нужда в получении такого рода услуги. На самой странице “Наши услуги” размещается только описание сервисов и прайс. Никаких рекламных слоганов.
Как прогнозируемый итог такого рода рекламы-без-рекламы: потенциальные потребители приходят к убеждению, что услуги лучше всего заказывать именно здесь и только здесь.
Согласитесь, навязчивые корпоративные сайты, заполненные дешевым рерайтом и самовосхвалением, не способствуют возникновению у потребителя доверия к профессионализму учредителей.
Контент-маркетинг для популяризации сайта
Задача контент-маркетинга состоит в формировании бренда.
Узнаваемый бренд, это и есть та самая пресловутая “популярность”. Понятно, что одного только высококачественного информационного наполнения ресурса при создании сайта недостаточно. Необходимо показать себя. Оказаться там, где целевой пользователь сможет найти и увидеть столь замечательный ресурс.
Чтобы народ узнал о бренде, бренд должен сам идти в народ.
Боевые машины контент-маркетинга:
- Официальные блоги в социальных сетях. Своего рода доска объявлений. Здесь сотрудники, специалисты компании рассказывают о самых последних разработках и перспективных новинках
- Специальные сообщества поклонников, фанатов, сочувствующих и интересующихся. Место тусовки пользователей. Идеально для проведения промо-акций, конкурсов, опросов, обсуждений.
- Форум или “беседка”, где пользователи продуктов или услуг будут обсуждать все важные вопросы между собой.
- Обучающие рассылки и курсы, мануалы. Люди интернета просто обожают учиться чему-нибудь полезному. Особенно если это совершенно бесплатно. Хитрость в том, что очень многие не умеют учиться и в итоге все равно поймут: лучше заказать платную услугу у специалистов!
Собственно, последний параграф раскрывает истинную, тайную доктрину контент-маркетинга: не нужно бояться, что клиенты на предоставляемых бесталанно материалах сами научатся эффективно решать свои проблемы, и тогда фирма обанкротится. Одна часть клиентов не способна к обучению, другим просто некогда.
Можно нередко видеть, как на серьезном вроде бы ресурсе посетителя активно убеждают, что он сам не сумеет разобраться и вообще, он полный придурок и лузер. Люди в этом видят неуважение, и мгновенно теряют всякий стимул: кто же захочет иметь дело с партнерами, которые тебя не уважают?
конечно это отличный способ! если у людей вызывает доверие написанное, то они воспользуются и услугой
А я очень не люблю, когда чувствую, что в меня не вертя, что меня считают неспособной. но доказываю я это только своими усилиями. Иначе в чем смысл? Важно самой себе доказать, что я умная. А не хитростью.
интересная статья местами заумная правда….
Очень полезная и умная статья особенно для меня как для начинающего блоггера.
Правда ещё не знаю как могу всё это использовать. Мне очень понравилось Игра для блоггеров с кошкой которую вы поставили внизу. Есть или нет получить эту игру для моего сайта.
С наилучшими пожеланиями.
Спасибо, Циала. Чтобы установить эту игру на сайт идете на flashforsite.ru
Вверху в строку вставляете урл моей страницы с игрой, получаете код и вставляете этот код куда хотите.
Очень полезная и умная статья особенно для меня как для начинающего блоггера.
Правда ещё не знаю как могу всё это использовать. Мне очень понравилось Игра для блоггеров с кошкой которую вы поставили внизу. Есть или нет получить эту игру для моего сайта.
С наилучшими пожеланиями.
Спасибо большое. Попробую поставить эту Игрушку у меня на сайте. Возможно это привлечет читателей…
Игра не привлекает читателей, а улучшает поведенческие факторы. Это при условии, если кто то будет играть 😉 время проведение на сайте+клики
Саша, отличная статья — просто песня для ушей маркетолога 🙂 Согласна с каждым написанным словом!
Знаю, что многие новички очень бояться раскрывать самые практичные и стоящие секреты и информацию в своих статьях, так как бояться, что никто не захочет тогда у них покупать. На самом деле все происходит совсем наоборот. Больше полезной информации раскрывается, больше люди будут знать о ваших знаниях и будут больше ценить вас как эксперта в вашей области. В результате получите новых клиентов и покупателей.
Я сама поначалу боялась, что если я сейчас всем расскажу что и как делать, то кому тогда нужны будут мои услуги. А оказывается, что даже если человек и знает, как что-то делать, то это совсем не значит, что он захочет это делать сам. Возможно, он предпочтет, чтобы вы занялись этим, так как из вашей статьи знает, что вы это как раз умеете делать. Вот такой вот парадокс 🙂