3 ошибки продвижения в социальных сетях

Сегодня разберем часто совершаемые ошибки продвижения в соцсетях.

Как действовать в социальных сетях, чтобы продвинуть товар или услуги? Очень часто простого присутствия недостаточно. То, как организована работа, становится все более важным.

Создать учетную запись на одном или нескольких сайтах социальных сетей и ждать, что клиенты придут сами — не вариант. Деятельность на таких площадках — это процесс. Как это сделать правильно, чтобы достичь своих целей?
oshibki prodvizheniya v socsetyah
Случайная публикация не будет работать во многих случаях (да, иногда это работает, но не нужно рассчитывать на такие «подарки»). Необходим продуманный план, действия, подведение итогов и внесения изменений.

Ошибки продвижения в соцсетях

Ошибки, которые делают работу социальных сетей неэффективной:

1 ошибка — работа только на одной площадке

Не стоит делать ставку только на одну социальную сеть при работе с клиентом. Это не означает, что нужно, например, сразу начать вести блог и записывать видео. Однако надо подумать, есть ли другие каналы, по которым можете связаться со своими клиентами. Если уже проявляется активность в нескольких местах, стоит подумать, используется ли потенциал этих площадок.

Не рекомендуется основывать свою деятельность в Интернете только на одной социальной сети, например, на профиле компании в Facebook. Лучше создать систему и обратиться к своим клиентам по-другому. Собственные каналы связи должны направлять получателей в места, которые важны для данного пользователя (организации), такие как сайт, блог, список рассылки, предложение.

Социальные сети не существуют в вакууме, нельзя оторвать их от других каналов связи. Они должны быть поддержкой — хорошая и солидная поддержка. Не отдельное творение, которое действует независимо.

Возможно вам будет интересно: Виды рекламы в социальных сетях и её эффективность.

Вот несколько советов:

  • связываться со своими клиентами по различным каналам связи — есть много вариантов на выбор, таких как профили в социальных сетях, собственный веб-сайт, блог, список адресов электронной почты, подкаст, интервью, гостевые посты, локальные мероприятия, сетевое взаимодействие, участие в конференциях;
  • выбрать те каналы связи, в которых можно найти своих клиентов, а также те, в которых комфортно работать;
  • узнать о «правилах» в различных услугах или каналах связи;
  • найти идею для общения в разных местах (зачем везде копировать один и тот же контент?);
  • использовать переработку контента — подумать о том, как можно показать один контент по-разному, например, из поста в блоге можно создать серию графики, можно сделать видеопередачу или поделиться наиболее важными советами в Instagram Stories, можно создать дополнительные материалы для сохранения в списке рассылки и прочее.

Полезно по теме: Тренды Инстаграм при продвижении страницы.

2 ошибка — нет согласованного плана действий

Это ситуация, когда действия не объединяются в одно целое: немного проведено работы здесь, немного там, опубликовано что-то здесь, позже там и т.д. Необходимо определить, где именно будет осуществляться работа в социальных сетях. Через какие каналы будет вестись общение с аудиторией, почему и как? Как присутствие в Интернете поможет достижению собственных целей?

На начальном этапе, само знание аудитории является очень важным элементом. Не имеются в виду только демографические данные. Важно, какие вопросы и потребности есть у клиента. Что он ищет, чем ему можно помочь? В чем его сомнения и какая информация поможет ему?
Местонахождение потенциальных клиентов? Что их привлекает и что их отталкивает?

Деятельность в социальных сетях должна быть «частью более крупного плана», потому что это всего лишь инструменты, которые ведут к важным моментам.

В своей деятельности не стоит забывать о этапах, которые важны и которые не следует упускать из виду, такие как анализ, оценка текущей ситуации, знания получателей, исследования, подведение итогов, определение целей, анализ того, что происходит в данной отрасли, определение метода коммуникации и т.д.

Только позже нужно переходить к более креативным элементам, таким как мозговой штурм, написание идей для постов, создание графика контента.

Действия в социальных сетях являются процессом, но также проверкой, тестированием и улучшением действий. Чем больше информации о своих клиентах (подписчиках), их потребностях, тем легче. Чем дольше действовать в этом направлении, тем больше умений можно получить.

Цели в соцсетях — это один из первых этапов начала деятельности. Это также этап, к которому нужно возвращаться, проверяя результаты, устанавливая новые цели и способы их достижения.

Поставленные цели позволят оценить эффективность деятельности, будет четкое представление о ситуации. Также становится понятно, что стоит изменить и где. Цели должны быть не только конкретными, но и реальными. Можно выразить их в цифрах и установить цели на более короткий или более длительный период — месяц, 3 или 6 месяцев (или дольше).

Нужно помнить, что действия в социальных сетях измеримы. Можно проверить свои результаты и оцените ситуацию (при необходимости измените действия).

Что такое Open Graph Protocol и как его использовать для продвижения в соцсетях.

3 ошибка — нет идеи, нет разнообразия

Заходя в разные профили можно увидеть одно и то же, например, «Вот мое предложение», «Познакомьтесь с моим отличным предложением», «Новое предложение уже доступно». Не надо публиковать только контент, связанный с собственным предложением, или только ссылки на блог.

Социальные сети — это каналы общения с получателями, а не место, где размещаются только свои «супер-гипер-предложения».

Использовать места в профилях нужно чтобы сообщить о своем предложении, о том, что может помочь людям, которые в этом нуждаются. Например, в профиле компании на Facebook использовать раздел «Магазин» или «Услуги».

Можно описать свою миссию, ценности, возможности сотрудничества и прикрепить этот пост в профиле (вариант записи). Можно разместить такую информацию в описании с фотографией на обложке (фото на заднем плане) или с изображением профиля. Можно публиковать истории своих клиентов, тематические исследования, мнения, закулисье работы.

Видео — 3 ошибки продвижения в социальных сетях (другая версия ошибок):


nastef

  • 12.07.2019

9365 просмотров

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
blank Загрузка...