Контекстная реклама Яндекс.Директ

На рынке Рунета безусловным лидером в индустрии контекстной рекламы является Яндекс.Директ. Объявления рекламодателей показываются в результатах поиска на странице поисковой системы Яндекс или на сайтах-партнерах контекстной системы Яндекс.Директ в рекламной сети Яндекс (РСЯ).

Что такое контекстная реклама?

Контекстной называется реклама, которая показывается потенциальным клиентам в соответствии с их собственными интересами, выраженными в поисковом запросе либо тематике сайта, который просматривается пользователем. Такой маркетинговый подход существенно повышает эффективность рекламных кампаний, снижает стоимость при повышении отдачи.

kontekstnaya_reklama_yandeks_direkt_контекстная_реклама_яндекс_директ

Обзор контекстной рекламы Яндекс.Директ

Яндекс.Директ является пионером контекстного маркетинга в Рунете. Система появилась в 2001 году, за год до появления в русскоязычном сегменте Интернета GoogleAdWords и Begun. На начало 2013 года Яндекс.Директ занимала порядка 80% всего рынка контекстной рекламы в Рунете.

Как работает контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама Яндекс.Директ осуществляется по принципу PPC, с оплатой не за показы, а за реально осуществленные пользователями клики по ссылкам и переходы на сайт рекламодателя. Купит ли в итоге посетитель что-нибудь значения не имеет, владелец площадки получит свой гонорар, а со счета рекламодателя будет списана назначенная стоимость клика.

В рекламной системе Яндекс.Директ рекламодатель сам назначает стоимость клика и может ее гибко менять, чтобы корректировать эффективность рекламы в режиме реального времени.
kontekstnaya_reklama_v_yandeks_direkt

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ

Это интересно!

В интерфейсе администрирования рекламной кампанией имеются многочисленные инструменты для настройки, мониторинга и анализа контекстной рекламы.

Рекламодатель может отслеживать эффективность процесса и вовремя производить корректировки или эксперименты с различными параметрами фильтрации показов.

Имеются хорошие возможности для задания точного таргетинга показов по различным параметрам. Местность показов, временной ритм, тематика интересов аудитории и прочие важные факторы, помогающие сузить целевую аудиторию, которой будут показаны обновления.
kontekstnaya_reklama_v_yandeks_direkta

Многие вебмастера создают сайты только для того, чтобы запустить продажу какого продукта. В таком случае, без раскрутки сайта, продажу можно осуществить только с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ или Google AdWords.

Во многом эффективность контекстного обновления зависит от правильности выбранного ключевого слова, поискового запроса. В этом вопросе тоже есть возможности для настройки. Например, задать минус-слова, присутствие которых в пользовательском запросе создает запрет на показ ему объявления.

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость клика может начинаться от 30 копеек и выше. Этот параметр зависит от конкуренции в тематике рекламируемого продукта. В Яндекс.Директ работает аукционная система приоритетов при показах объявлений.

В первую очередь и на лучших местах будут показаны те анонсы, в которых заказчик указал самую высокую стоимость кликов. Второй параметр, это частота переходов. Чем чаще пользователи кликают по конкретному объявлению, тем выше оно в рейтинге.

Фактически, высокая стоимость клика еще не гарантирует объявлению самые лучшие показы. Преимущество будут иметь только те объявления, которые суммарно приносят системе Яндекс.Директ максимальный доход.

Секреты контекстной рекламы

Хотя минимальный заказ на рекламную кампанию в системе Яндекс.Директ составляет всего 300 рублей, но практический эффект можно получить при заказе рекламы более чем на 20-30 тысяч рублей. Тогда заработок на контекстной рекламе станет значительным. Иначе посетителей будет недостаточное количество, чтобы оправдать затраты.

Менеджер по контекстной рекламе

besplatnye_uslugi_kontekstnaya_reklama_yandeks_direktЕсли клиент-рекламодатель слабо разбирается в маркетинговых технологиях или просто слишком занят свои бизнесом, чтобы самостоятельно мониторить рекламную кампанию, он может задействовать рекламное агентство Яндекс.Директ, которое предоставит менеджера, поможет в запуске и сопровождении кампании. Опытные специалисты помогут клиенту в настройке кампании и анализе ее эффективности.

Так же Яндекс предлагает бесплатную помощь персонального менеджера из отдела продаж. Смотрите здесь.

Прочитать по теме можно: Как заработать на сайте с Яндекс.Директ

Это интересно!


Поделись своим мнением, нам не без разницы, что ты думаешь!

17 комментариев

  1. Александр 20.12.2013
    • Александр Хрипунов 20.12.2013
      • Александр 20.12.2013
        • Александр Хрипунов 20.12.2013
          • Александр 21.12.2013
  2. Александр Хрипунов 21.12.2013
    • Александр 21.12.2013
      • Александр Хрипунов 21.12.2013
        • Александр 21.12.2013
          • Александр Хрипунов 21.12.2013
  3. Евгений 22.12.2013
    • Александр Хрипунов 22.12.2013
  4. Евгений 22.12.2013
    • Александр Хрипунов 22.12.2013
  5. Александр 23.12.2013
    • Александр Хрипунов 23.12.2013
      • Александр 23.12.2013

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *