Создание сайта в доменной зоне .ru
Стратегия и тактика интернет-маркетинга постоянно совершенствуется, модифицируется. Возникают новые идеи, проводятся тестирования и эксперименты. Что-то остается в базисе, что-то отпадает из-за неэффективности и нерентабельности. Тренд сезона 2013-2014 – узкоцелевой таргетинг. Владельцы сайтов и онлайн бизнеса больше не нуждаются в случайном трафике. Требуется заинтересованный, конверсионный клиент.
Почему важно региональное таргетирование?
Конечно, хороший оптимизатор легко может сгенерировать трафик из Северной Америки на русскоязычный ресурс. Только вот зачем это нужно? Господа американцы в подавляющем большинстве просто не смогут ничего прочитать. Поисковики отследят больше количество прерванных просмотров и понизят сайт за плохие поведенческие факторы. Ошибка в регионе приведет к резкому падению позиций в выдаче.
Базовый способ обозначить целевой регион состоит в правильном выборе домена.
Хотите продвигать свой проект на Америку, вам лучше подойдет домен типа .com, а вот если ваша целевая аудитория проживает в РФ и разговаривает на русском, предпочтительнее домен .ru.
Поисковые машины стараются подобрать наиболее подходящий ответ на каждый запрос пользователя. Было бы не логично пользователю, написавшему запрос на русском языке, предлагать англоязычные сайты. И одним из первых параметров фильтрации является проверка регионального доменного суффикса.
Подробней о региональном продвижении.
Теоретически сайт, ориентированный на Рунет, может успешно ранжироваться с доменом .com, это не запрещено. А вот статистически домен типа .ru повышает конверсионную активность посетителей на два десятка процентов. А это уже серьезно.
Как создать сайт в доменной зоне .ru?
Техническая часть проекта разрабатывается в обычном рабочем порядке. Когда дело дойдет до публикации сайта в веб, нужно будет зарегистрировать желаемый региональный домен типа .ru у одного из аккредитованных регистраторов или их сертифицированных партнеров.
Полный список аккредитованных регистраторов доменов типа .ru и .рф можно найти вот здесь: http://www.cctld.ru/ru/registrators/.
А здесь можно найти рейтинг лучших хостингов для вашего интернет-проекта.
Как видно из списка, большинство имеют офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Будете проездом в одной из столиц, можете зайти и получить пакет документов в бумажном формате с мокрыми печатями. Согласно Международным Правилам Регистрации Доменов, этого не требуется.
Правообладание доменом определяется записью на сайте WHOIS. После оформления домена зайдите на сайт и проверьте, чтобы было указано именно ваше ФИО или название вашей компании.
Иногда бывает выгоднее, в финансовом отношении, зарегистрировать домен для своего проекта не у аккредитованного регистратора, а у одного из его партнеров.
Регистраторы заключают договора и продают пакеты доменов партнерам-посредникам по оптовой стоимости. А те, в свою очередь, предоставляют конечным клиентам скидки и бонусы, проводят акции. Если поискать, можно сэкономить. Если сайтов предлагается запускать много, имеет смысл позаботиться о снижении расходов на обслуживание доменов.
Несколько другой алгоритм создания сайта в зоне .ru предполагается в случаях, когда стартап запускался в бесплатном варианте, на бесплатном хостинге, с бесплатным доменом третьего уровня. Неожиданно для владельца сайт приобретает популярность, появляется изрядное количество посетителей.
Естественное желание веб-мастера, вступить в партнерские программы и начать зарабатывать деньги. Но не тут-то было. При бесплатном домене третьего уровня никто не желает сотрудничать с площадкой. В таком случае нужно зарегистрировать новый домен второго уровня типа .ru и попросить технические службы хостинг-провайдера перепарковать домен. После этого, чтобы не потерять трафик, ставите на все веб-страницы редирект и имеете полноценный сайт в зоне .ru.
Когда я создавала сайт, сразу определила для себя, что выберу доменную зону .ru, так как ориентируюсь в основном на русскоязычных, и контент только на русском языке. Для сайтов с несколькими языками возможно выбирают доменную зону .com или .org.
наверное не на языки ориентируются при выборе доменной зоны, а на географическое положение ищущих. могут русские и в англии что то искать на рушных сайтах.
И к тому же, .ru — самый дешевый домен.
Если, конечно, покупать у ресслеров.
а .рф не дешевле? где то слышал, что рф вообще бесплатно можно получить.
Что-то мне подсказывает, что «рушки» намного легче поддаются продвижению
яндекс им отдает предпочтение.
Мне кажется, что рф не стоит брать. Все-таки адреса должны быть английскими буквами, иначе браузеры не все их смогут открыть, не говоря уже о копировании адресов, делании ссылок, заморочках с кодировкой и так далее.
Это все равно, что если бы китайцы придумали тоже какое-то свое доменное имя иероглифами. Только в Китае на китайских браузерах и можно было бы такое открыть.
Вполне может быть, что в Китае есть доменные зоны с иероглифами. Если есть рф, то почему бы не быть .写真 😉