Разработка семантического ядра для каждой страницы
Одним из ключевых алгоритмов, гарантирующий качественно спланированную оптимизацию сетевого проекта является объем ключевых словосочетаний, по которым пользователи посещают сайты. В идеале, показатель переходов должен увеличиваться, поэтому этот ключевой параметр метрики необходимо периодически анализировать.
Контроль этого показателя даст представление об уровне популярности сетевого проекта, качестве информационного содержания. Классические аналитические инструменты позволяют получать данные по конкретным лендинговым (целевым) страницам, чтобы составленный список ключевых слов полностью соответствовал тематике информационных страниц необходимо подобрать релевантные словосочетания.
Разработка семантического ядра — это эффективная основа для формирования успешной стратегии продвижения. В зависимости от семантики в дальнейшем проводится оптимизация, выбираются лендинговые страницы, формируется внутренняя структура сайта. Именно семантика во многом предопределяет результат продвижения в поиске, помогает конвертировать обычного посетителя в целевого пользователя.
Для проектов с внушительными объемами необходимо для каждой страницы подбирать индивидуальный список ключевых словосочетаний, которые впоследствии будут оптимизированы. Итак, семантика — это набор ключевых запросов, которые максимально точно отображают тематическую направленность информационного ресурса.
Формирование семантического ядра происходит за несколько функциональных этапов:
- определяются запросы, которые полностью соответствуют информационному содержанию лендинга;
- для подбора ключевых словосочетаний актуальней всего задействовать специализированные аналитическую статистику, подобные инструменты помогут определить запросы несоответствующие направленности информации;
- группируем ключевые запросы по степени частотности, например, лендинги лучше всего оптимизировать высокочастотными словосочетаниями, а страницы второго и третьего уровня — среднечастотными и низкочастотными словосочетаниями;
- тестирование ядра является обязательным пунктом, который позволит удалить дубли и нерелевантные запросы.
При разработке семантического ядра лучше использовать общие и узконаправленные запросы, так как оптимизация страниц исключительно одной категорией запросов, допустим, только высокочастотными словосочетаниями не принесет эффективного результата, а скорей, наоборот усложнит оптимизацию и приведет к дополнительным финансовым тратам. Отсутствие «узких» запросов отобразится на конверсии, ухудшится поведенческий фактор.
Не стоит думать, что чем больше ключевых запросов, тем выше показатели ранжирования, это утверждение обманчиво, поскольку эффективность метрики зависит от качества семантики. Чтобы контент был содержательным, полезным и ценным, частота ключевых слов не должна превышать 7%.
О частоте ключевых слов читал уже много разного. В том числе разных цифр. От 1,5 % вот до 7 %. Вывод — все это гадания на кофейной гуще. Тем более, что цифра 7 мне кажется завышенной. На каждую сотню слов семь ключевиков?
Когда-то, прочтя статью Борисова на тему ключевых слов, не поленился — посмотрел ключевики к ней в коде, скопировал и проверил частоту (по-моему, через Адвего). От 1,5 % и ниже. А один ключевик к статье не встречался в ней ни разу.
Да лучше смотреть по каждому отдельному запросу. Искать в топ яндекса и гугла одни и те же урл по нужному запросу и анализировать их количество вхождений. Это будет идеальным решением.
Борисов популярен не по тому что знает частоту % вхождений. У него не упадет сильно популярность и позиции даже если он откроет ссылки в комментариях для индексации.
Я если честно тоже пока с ключевыми словами не заморачиваюсь. Я их вообще не прописываю. Начал делать ещё один сайт, на совсем другую тему, вот на том сайте может и буду думать по поводу ключевых слов.
Я так проверяю частоту только для того, чтобы с ключевиками не «переборщить».
КС прописываю только в тегах, в тексте стараюсь не употреблять, заменяю синонимами. Проверяю text.ru или istio.com на заспамленность текста=) Удобно, особенно на text.ru, главное, чтобы не более 60% и не менее 30%
У вас 49%=) два прямых запроса N
Надо и мне этим заняться, а то есть некоторые статьи в поиске, которые привлекают с поисковиков читателей, а есть статьи, которые мертвым грузом лежат, особенно ранние статьи, наверно нужно обработать их под семантическое ядро.
Ой Леночка ключевые слова, это важно, а я иногда пишу статью, а потом когда начинаю проверять, а где ключевые слова? и начинаю перерабатывать. Поисковики ведь и находят нужные темы по ключевым словам. Так что нужны они родимые обязательно!
Сейчас как раз занят подбором семантического ядра для нового блога. Есть одна идея, которую хотелось бы воплотить. И начинать нужно именно с этого. А совсем не так, как начинался блог о лесных растениях — без плана, без знаний.
У меня вот все как то не связано. Реально больше половины постов висят мертвым грузом.
Семантика для сайта это лишь намерение или другими словами ориентир, а ключевик для одной статьи должен быть один и иметь частотность не более 2%, а 7 это уж слишком.