Разработка семантического ядра для каждой страницы

Одним из ключевых алгоритмов, гарантирующий качественно спланированную оптимизацию сетевого проекта является объем ключевых словосочетаний, по которым пользователи посещают сайты. В идеале, показатель переходов должен увеличиваться, поэтому этот ключевой параметр метрики необходимо периодически анализировать.

Контроль этого показателя даст представление об уровне популярности сетевого проекта, качестве информационного содержания. Классические аналитические инструменты позволяют получать данные по конкретным лендинговым (целевым) страницам, чтобы составленный список ключевых слов полностью соответствовал тематике информационных страниц необходимо подобрать релевантные словосочетания.

yadro_semanticheskoe_dlya_kazhdoj_stranicy

Разработка семантического ядра — это эффективная основа для формирования успешной стратегии продвижения. В зависимости от семантики в дальнейшем проводится оптимизация, выбираются лендинговые страницы, формируется внутренняя структура сайта. Именно семантика во многом предопределяет результат продвижения в поиске, помогает конвертировать обычного посетителя в целевого пользователя.

Для проектов с внушительными объемами необходимо для каждой страницы подбирать индивидуальный список ключевых словосочетаний, которые впоследствии будут оптимизированы. Итак, семантика — это набор ключевых запросов, которые максимально точно отображают тематическую направленность информационного ресурса.

Формирование семантического ядра происходит за несколько функциональных этапов:

  • определяются запросы, которые полностью соответствуют информационному содержанию лендинга;
  • для подбора ключевых словосочетаний актуальней всего задействовать специализированные аналитическую статистику, подобные инструменты помогут определить запросы несоответствующие направленности информации;
  • группируем ключевые запросы по степени частотности, например, лендинги лучше всего оптимизировать высокочастотными словосочетаниями, а страницы второго и третьего уровня — среднечастотными и низкочастотными словосочетаниями;
  • тестирование ядра является обязательным пунктом, который позволит удалить дубли и нерелевантные запросы.

При разработке семантического ядра лучше использовать общие и узконаправленные запросы, так как оптимизация страниц исключительно одной категорией запросов, допустим, только высокочастотными словосочетаниями не принесет эффективного результата, а скорей, наоборот усложнит оптимизацию и приведет к дополнительным финансовым тратам. Отсутствие «узких» запросов отобразится на конверсии, ухудшится поведенческий фактор.

Не стоит думать, что чем больше ключевых запросов, тем выше показатели ранжирования, это утверждение обманчиво, поскольку эффективность метрики зависит от качества семантики. Чтобы контент был содержательным, полезным и ценным, частота ключевых слов не должна превышать 7%.

  • 08.02.2015

91 026 просмотров

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
blank Загрузка...