Продвижение мобильных приложений
Мобильный трафик можно оптимизировать, только для этого необходимо учитывать множество интересных стратегических приемов. Такой трафик может приходить из различных сетевых каналов, наиболее популярным средством привлечения является реклама, соответственно пользователю транслируется баннер или видео и по ссылке осуществляется переход для того чтобы скачать понравившееся приложение.
Существует отдельный пласт трафика — мотивированный, который помогает за денежное вознаграждение продвигать любые приложения, оплачиваемые рекламодателем. И органический трафик, занимающий основную нишу в Интернете, но заполучить такую пользовательскую аудиторию без рекламного трафика практически невозможно.
Как продвигать мобильные приложения
Чтобы понять, как продвигать мобильные приложения необходимо уяснить механизм направления мобильного трафика. Предлагается несколько моделей приобретения мобильного трафика для этого можно использовать кликовый формат или оплачивать установку приложений. CPI модель покупки трафика на текущий период не работает.
За счет того, что рынок пока не сформирован окончательно, существует множество погрешностей и неточных сигналов, которые препятствуют интенсивному продвижению подобного механизма приобретения рекламного трафика.
Есть утверждение, что по этой базовой модели продают те площадки, которые не имеют своего трафика. Кроме того, наблюдается высокая цена ошибки, так как сама по себе подобная технология дорогостоящая. В различных CPI площадках разбавляют мотивированным трафиком.
Используя CPC модель конечно тоже существуют свои погрешности и недочеты, например, можно столкнуться с накруткой кликов. Но от этого можно застраховаться, если покупать трафик только у крупных и проверенных поставщиков. Чтобы продвигать приложения для мобильных устройств можно приобретать рекламный трафик можно в социальных сообществах. В этой модели в отличие от предыдущего формата присутствует прозрачная отчетность, отображающая статистику по принципу: за сколько кликов заплатили — столько получили.
Не существует посреднических организаций, а только взаимодействие между поставщиком и рекламодателем, поэтому исключаются мошеннические схемы. В этом сегменте полностью исключены мотивированные установки. Работая по CPI модели доступно ограниченное количество «живого» трафика, то кликовый формат предлагает широкий охват различной аудитории.
Для успешного продвижения мобильных приложений можно воспользоваться готовыми инструментами современного образца, так как некоторые проверенные сервисы позволяют автоматически закупать мобильный трафик. Автоматически можно генерировать разные шаблоны баннеров, автоматически тестировать и оптимизировать с последующей ротацией.
В зависимости от бюджета можно автоматически устанавливать любую глубину оптимизации. Динамика популярности продвигаемого мобильного приложения легко отслеживается. Таким образом, совсем необязательно вручную заниматься покупкой рекламного трафика, а лучше доверить этот процесс автоматическим сервисам.
Неплохая информация для заинтересованных продвижением таких приложение. Было интересно ознакомиться.
Мобильные приложения продвигать трудновато…. хотя смотря какое приложение и кто его сделал. Для продвижения приложения компании у меня есть много идей:-D
Для меня мобильные приложения — вещь пока новая. Только недавно пользоваться научился, а про продвижение еще даже не слышал.