Платежная система InterKassa
Платежная система InterKassa — это аппаратно-программный комплекс, с помощью которого выполняется обработка операций всех основных платежных систем Интернета.
Она представляет собой удобный в применении сервис, использование которого позволяет веб-сайтам, интернет-магазинам и другим торговым площадкам получать различные формы оплаты в максимально короткие сроки.
Содержание страницы:
Обзор платежной системы InterKassa
Данный сервис решает такую немаловажную задачу, как организацию приема платежей при помощи подключения всех возможных платежных систем (MoneyMail, WebMoney, НСМЭП, Приват 24 и прочие). Таким образом, система приема платежей InterKassa позволяет автоматизировать процесс реализации услуг/товаров в Сети. Комиссия системы равна 3%.
В точках продажи услуг или товаров в Интернете появляется отдельно расположенная Касса, которая принимает всевозможные виды платежей. Такой способ намного упрощает сотрудничество владельца интернет-бизнеса и потребителя.
InterKassa является своеобразным «платежным шлюзом». Пользователями могут быть как продавцы товаров/услуг в Глобальной сети, так и их покупатели. Систему для покупателя можно по праву считать индивидуальным электронным кассиром, который обслуживает платежи покупателя и избавляет его от действий, необходимых при традиционном способе оплаты. В свою очередь для продавца использование данной системы облегчает прием платежей от покупателей.
Интеркасса обладает рядом преимуществ. С ее помощью пользователь может сэкономить время, поскольку нет необходимости регистрировать и настраивать электронные кошельки, разбираться с нюансами работы каких-либо программ. В ней предлагается своим пользователям ведение статистики совершаемых платежей, формирование финансовых отчетов и создание аналитических графиков.
Как работает InterKassa
Процесс работы осуществляется в три этапа:
1 этап
Выбрав товар на витрине (сайте) продавца, клиент нажимает «Оплатить» и переходит непосредственно к оплате товара в interkassa com. Ему предоставляется перечень принимаемых валют и цены товаров в единицах, которые свойственны платежным системам.
2 этап
Покупатель совершает оплату за товар с использованием собственных реквизитов в платежной системе. Если платеж прошел успешно, система InterKassa сообщает об этом покупателю. Уведомление может быть выполнено одним из нескольких доступных способов: ICQсообщение, e-mail, SMS, серверное сообщение.
3 этап
После подтверждения платежа, система автоматически перенаправляет покупателя на страницу продавца для завершения процедуры оформления заказа и определения способа и сроков поставки товара.
Гарантии системы InterKassa
Все необходимые операции по приему платежей выполняются на стороне платежной системы, выбранной непосредственно покупателем, поэтому они не связаны с внутренним процессингом в системе InterKassa.
Сервис InterKassa не получает никакой секретной информации о пользователе во время проведения платежей. Это служит гарантией того, что какая-либо информация не может быть перехвачена или похищена.
Уведомление о статусе совершаемого платежа (не успешный, успешный), передаваемое сервером выбранной покупателем платежной системы системе InterKassa, не несет в себе никакой информации, которая могла бы угрожать платежной системе.
Предлагаю прочитать по теме:
О платежной системе Яндекс.Деньги
Насколько я понимаю, чем больше платежных систем, тем (по идее) из-за их конкуренции меньше процент. Так что пусть будет и InterKassa.
Не получаю от вас ни СМС-сообщения, ни письма на эл.почту. Мало того, у Вас нет адреса для прямого общения. Кому писать, задавать вопросы?
С уважением, Сергей Леухин.
+7 953 604 03 86
Даже не знаю, почему вы ждете смс от меня… Адрес есть на страницах «Услуги» и «Обо мне»/
Не знаю за, что я оплатила 398 рублей, ничего не получила, не смс никакого другого сообщения, ни работы, где обещали, что я буду зарабатывать, короче лоханули меня..
Это вас скорей всего «лохонули» те, кто обещал работу. Сервис интеркасса здесь не причем. Можно попробовать написать в тех. поддержку сервиса и пожаловаться на тех, у кого вы что-то покупали через них.
Александр! Вы сможете помочь мне вернуть деньги в размере 18920.76руб., которые были сняты обманным путем с карты VISA, брокером из компании Delta COPITALS&
тел. 895063886о1 или на адресную почту
К сожалению, Галина, не могу. Скорей через банк можно попробовать, что-то вроде «возврат за не оказанную услугу». Точно не помню, как называется. Или в полицию заявление написать, но там они стараются даже дело не заводить… потому что ничего не могут и не умеют в этом плане.