Этапы разработки мобильного приложения
Сегодня практически весь социальный сегмент интернета строится на приложениях, поэтому этот рынок наиболее востребован и популярен. Например, многие сетевые ресурсы для привлечения целевой аудитории используют приложения социальной тематической направленности.
Крупным бизнес-проектам необходимы аналитического значения вкладки, социальные площадки заинтересованы в игровых или упрощающих доступ к просмотрам любимых фильмов приложениях. К примеру, очень удобно делать покупки в интернет-магазине eBay с помощью такого приложения.
Для того чтобы освоить эту часть рынка пользователь должен в совершенстве владеть языком программирования. И если имеется в запасе несколько интересных идей, то почему бы их не реализовать, конвертируя творческие замыслы в неисчерпаемый денежный поток.
Внушительный опыт в этом сегменте, практический подход и точное планирование позволит выполнить поставленные задачи в кротчайшие сроки без потери качественных характеристик. Объем продаж формирует уровень дохода, поэтому все будет зависеть от скорости работы.
Допустим, разработка приложений адаптированных под разные мобильные устройства, обеспечит минимальный срок реализации и расширит канал заинтересованной публике, что непременно отобразиться с положительной стороны на статье доходов.
Разработка мобильных приложений состоит из следующих функциональных производственных этапов:
1.Разработка технического задания.
Приступить к реализации проекта невозможно без идеи, которая должна пройти предварительное тестирование. Только так можно будет понять, насколько предложение соответствует потребительскому спросу. Прежде чем приступить к разработке необходимо определить объем целевой аудитории и на основании аналитических работ начинать разрабатывать технический план, который поможет реализовать проект качественным и функциональным.
2.Под каждое индивидуальное приложение необходимо придумать и разработать оригинальный дизайн.
Внешнее и внутреннее оформление помогает формировать доверие, лояльное отношение и тем самым делает продукт более успешным и конкурентоспособным. Качественный дизайн придает уникальности приложению, поэтому актуальней всего все графические и визуальные образы создавать «с нуля».
3.Создание копии или прототипа.
Такая проверочная работа позволит наглядно убедиться в том, что приложение оснащено удобным и понятным интерфейсом, имеет все качественные функциональные показатели и работоспособность ключевых параметров программы.
Для программирования лучше задействовать проверенные и современные технологические решения.
4.Тестирование готового продукта.
Экспертная, проверочная оценка позволит исключить все недочеты и при необходимости провести некоторые корректирующие процессы.
В дальнейшем остается только найти качественные и авторитетные магазины приложений. Публикация приложений на тематических ресурсах позволит эффективно раскручивать свой продукт, привлекая максимальное количество заинтересованных пользователей.
Востребованная, наверное, специальность — программирование на мобильных приложениях. Скоро, наверное, почти каждый будет ходить со смартфоном.
У рынка мобильных приложений еще все впереди. Можно уверенно вкладываться в эту тематику.
Вы правы, Валентина, — этот рынок только в начале своего развития и будущие миллионеры уже скоро примкнут к настоящим 😉
Тут как-то мелькнул очередной «учебный курс». Обещали научить создавать эти самые мобильные приложения, как семечки грызть. За 300 руб. 😉
Как обычно, с перспективой «легко и быстро» зарабатывать немеренные бабки
Вот это больше всего и настораживает — «легко и быстро зарабатывать немеренные бабки».
Привет, Александр. Давненько не заглядывал к тебе.
Я вот тут уже давно задумался сделать себе мобильное приложение моего блога. Знаешь такого Варламова? У него уже есть приложение для IOS и Android. Хочу себе такое же =)
Простое и интересное. Но пока не знаю, надо сайт поднять повыше =)
Привет, Саня. Не знаю Варламова. Даже не знаю, как твои супер фотки будут грузить на мобильных устройствах. Тяжеловаты у тебя страницы.
Думаю сайт «поднять повыше» надо в любом случае.
Это да, в любом случае. Я этого тоже не знаю, но во всяком случае и оптимизацией займусь 🙂 Может будет возможность и финансы, чтобы сделать для пользователей выбор, какого размера грузить фотки. Простыми словами, дать возможность выбрать версию сайта под их трафик. Но это в будущем =)