Монетизация паблика Вконтакте

Многих желающих заработать в Интернете интересует такая тема, как монетизация паблика ВКонтакте. Подавляющее большинство пользователей этой социальной сети не подозревают, что пока они наслаждаются общением с друзьями, запускают любимые приложения или обсуждают горячие темы в группах, кто-то в это же самое время, там же ВКонтакте неплохо подрабатывает, и даже получает приличный доход.

Можно выделить 3 наиболее распространенных способа заработка на пабликах:

  1. реклама;
  2. партнерские программы;
  3. продажа страницы.

Продажу пабликов рассматривать не будем, во-первых, потому что ВКонтакте это официально запрещает, а во-вторых — это одноразовый заработок и поэтому не интересен для тематики данной статьи.
monetizaciya pablika vkontakte
Человек может купить, а может и не купить, но рекламные материалы при этом размещены постоянно и занимают полезную площадь, а если размещать информацию о продукте в ленте, то это вообще может привести к бесполезному заспамливанию.

Остановимся на самом распространенном, эффективном и прибыльном способе заработка при помощи публичных страниц — на продаже рекламы. Механизм данного вида монетизации предельно прост.

Администрация паблика получает вознаграждение за то, что размещает у себя на странице рекламные объявления. И вот, на самые интересные вопросы «насколько велико вознаграждение?» и «как часто его получают?» сейчас попробуем ответить.

Продажа рекламы на паблике ВКонтакте

Что нужно для того, чтобы рекламодатель захотел разместить на вашем паблике свою рекламу? Правильно, нужно привлечь как можно больше подписчиков. Не просто количество, которое можно накрутить, а активные пользователей принимающих участие в жизни сообщества, оставляющих комментарии, ставящих лайки, делающих репосты и т.д. То есть рекламодатель должен быть уверен, что информация о его продукте будет расходиться как можно дальше и шире по социальной сети ВКонтакте в частности и интернету в целом.

  • Раскрутить паблик VKontakte или любую другую страницу в социальных сетях можно с помощью сервиса Bosslike, обзор которого, смотрите здесь.

servis nakrutki bosslike

Конечно, есть случаи, когда качество аудитории важнее, чем количество. Например, если вы занимаетесь продажей ювелирный изделий премиум класса, то вам лучше за дорого разместить рекламу на странице где в подписчиках всего десять людей, но все они представители среднего класса, чем за копейки в паблике с подписанными 500 000 школьников. Но это уже хоть и немаловажные, но нюансы.

В поисках нужных цифр обратимся за помощью к сайту socialboard.ru, который любезно предоставляет всем желающим некоторую статистику сообществ ВКонтакте. На сайте мы видим семь колонок: название, подписчики, охват, посетители, прирост, в поиске и СРР. Первые шесть колонок в данном случае интересны больше рекламодателям, мы же посмотрим на показатель СРР, то есть на стоимость одной рекламной публикации.

 

allsocial statistika pablikov

Для начала перейдем в первую категорию «Дешевая реклама», затем отфильтруем по стоимости СРР, поскольку именно этот параметр нам интересен. Итак, что мы видим? На первой позиции (дорогая реклама) сообщество «Улетные приколы» со стоимостью одной рекламной публикации в 3000 рублей (~$100). Вот давайте и рассмотрим возможные заработки на примере открытой информации этого же паблика.

Страница, как это понятно из названия, специализируется на юморе, имеет 2,5 миллиона подписчиков и около 100 тысяч уникальных посетителей в сутки. Это действительно большие цифры. За вчерашний день 76 записей на стене, из них одна рекламная.

За позавчерашний день 73 записи из них тоже одну можно назвать рекламной. То есть возьмем за среднее число 70 постов в день из них один рекламный (1,4% рекламы в день). Правда вполне можно допустить вариант, что некоторые рекламные сообщения выкладываются на определенное ограниченное время и скорее всего так и есть, но наша задача понять, сколько можно зарабатывать в принципе, поэтому будет считать то, что видим.

  • Обзор социальной сети VKontakte здесь.

Итак, одно сообщение в день по 3 000 рублей это 90 000 рублей в месяц. В принципе 70 постов в сутки это не так мало и вполне можно разбавить их еще парой-тройкой рекламных объявлений (не более 3 в сутки по правилам соцсети), а это уже повышает доход до 270 000 рублей в месяц. Ну что же, вполне неплохой заработок на первый и неопытный взгляд, без учета различных нюансов и подводных камней.

Но для того чтобы достичь таких результатов, нужно очень, очень хорошо потрудиться. Два с половиной миллиона почитателей на дороге не валяются. К тому же не факт, что для рекламодателей ключевым фактором является именно количество подписчиков.

Для эффективного продвижения продукта в массы также ключевое значение имеют и такие показатели как количество уникальных посетителей в день, охват (количество пользователей, просмотревших записи сообщества на стене или в разделе «Мои новости»), прирост, доступность контента для поисковых систем и т.д.

Для того чтобы все эти параметры были на должном уровне и постоянно росли нужен постоянный, упорный и дорогой труд. Затраты на достижение таких показателей и постоянную, ежедневную работу перенесем на другие статьи.

Но даже в рамках данного небольшого экскурса, вывод, думаем, очевиден. На пабликах ВКонтакте можно и нужно зарабатывать прилично, но здесь, как и везде, легких денег не бывает.

Видео о том, как зарабатывать на пабликах ВКонтакте (один из вариантов):

  • 30.05.2019

91 164 просмотров

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
blank Загрузка...