Частота ключевых слов и запросов на сайте

В статье речь пойдет не о частотности ключевых слов в отдельно взятом документе, а о частоте однообразных запросов на сайте. Частота ключевых слов, как на продвигаемой странице, так и на сайте в целом, играют важную роль в успехе веб-проекта.

Повторы ключевых запросов или каннибализация обычно происходит тогда, когда структура сайта требует целевого размещения на нескольких страницах сразу по определенным словосочетаниям, которые тематически перекликаются.

chastota_klyuchevyh_slov

Очень часто, это делается умышленно или по невнимательности и в результате получается, что несколько информативных документов имеют один целевой запрос в тегах, текстах, ссылках, заголовках. Способно ли такое перенасыщение усложнить выбор целевой страницы, ухудшить индекс?

Перегруженность ключевыми словами и фразами

Безусловно, перегруженность ключевыми запросами способна оказать негативное влияние, как правило, этот прием не приводит к санкциям (хотя известны и такие случаи), но является плохим примером и требует коррекционных действий при проведении внутренней оптимизации.

Использование однотипных целевых словосочетаний на разных документах, это плохо, поэтому стоит исключить этот отрицательный фактор и постараться подобрать уникальную группу к каждой оптимизированной странице.

Начинающие оптимизаторы заблуждаются, когда предполагают, что если сайт определенной тематической направленности, то актуальней размещать на всех страницах повторяющие ключевые слова, которые, в свою очередь, будут закреплены ссылками, обеспечивая конверсионный маршрут. В некотором смысле, идея неплохая, но важно подбирать релевантные запросы, а не размещать аналогию.

Перегруженность ключевых запросов

Если использовать шаблонную тактику при составлении семантического ядра, то веб-мастер, без сомнений, столкнется с проблемными явлениями следующего характера:

chastotnost_klyuchevyh_zaprosov_na_sajte1. Процент релевантности снижается.

Соответственно, при индексации поисковые роботы могут отобрать не тот документ, который должен быть целевым. Системы поиска не будут подбирать страницы с наиболее точными релевантными показателями, а выберут один документ, в котором ключевые запросы максимально точно подходят к контенту.

2. Наблюдаются существенные потери веса от внутренней и внешней ссылочной массы. 

Внутри ресурса размещены ссылки, но они будут менее эффективны и производительны, так как существует несколько похожих страниц, безусловно, только одна из них будет весомой. Таким образом, получается, что сайт за рейтинг начинает соревноваться сам с собой. В результате возможности и потенциал сайта умышленно занижается оптимизатором.

3. Отсутствует ценность контента. 

Если на сайте присутствует многочисленное количество дублирующей информации, то такая информация не будет вызывать интерес и этот фактор обязательно отобразится на конверсионных показателях. Вообще, стоит понимать, что все элементы, направления, которые задействуются при создании, продвижении сайта взаимосвязаны и любая пусть даже незначительная ошибка со временем способна отрицательно повлиять на результат.

При любых обстоятельствах, если одна страница имеет высокие показатели конверсии, поведенческого фактора, то не надо создавать аналогию, дублеров, которые будут ухудшать естественный рост позиций. Кроме того, многочисленное количество ключевых запросов ухудшает восприятие и это обязательно отобразится на посещаемости.

В завершение подведем итог и обозначим, с какими проблемами может соприкоснуться сайт, который структурирован по принципу каннибализации ключевых запросов, то конкуренции с самим собой, потерь эффективности от SEO работ, индексации лишних документов не избежать.

Нео блоггер

  • 21.12.2014

91 321 просмотров

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
blank Загрузка...