Оптимизация контента

По сути, именно в поисках контента пользователи посещают веб-сайты. Все остальное: дизайн, структура, интерактивность, юзабилити вторично и является только вспомогательным оформлением информационного содержания.

SEO веб-сайта всегда начинается с оптимизации контента

Корень оптимизации — это формирование эффективного семантического ядра сайта. Сама терминология указывает на критическую важность списка ключевых фраз, по которым продвигается проект в поиске.

optimizaciya_kontenta

Основное требование к семантическому ядру — это его точная релевантность. Посетитель должен найти на сайте именно ту информацию, которая соответствует поисковому запросу. И если в сниппете написано “купить пластиковые окна оптом”, клиент должен найти на сайте подробные указания, где и как он сможет купить самые окна и по какой стоимости за упаковку.

Если этого нет на сайте, пользователь будет разочарован, почувствует себя обманутым. В гневе покинет сайт и никогда больше не вернется. И своим друзьям на Фейсбуке скажет не посещать ваш обманчивый ресурс. Поисковик, тем временем, ведет подробный учет пользовательского поведения. Поскольку телодвижения посетителя окажутся несоответствующими эталонному образцу, вашему проекту запишут жирный минус в поведенческие факторы.

Новое в требованиях к качеству контента заключается в условии высокой информационной уникальности. “Качественный рерайт” больше не катит. Поисковики за последние несколько лет наработали обширные базы данных, содержащие идеальные шаблоны текстов по всем мыслимым тематикам.

Сравнивая ваши статьи с эталонными, а также анализируя текст на предмет модифицированного рерайта, Яндекс вполне успешно вычисляет низкую информационную ценность (рерайт) и повторяемость одной и той же информации в интернете. Ремиксы больше не нужны!

  1. Богатство словарного запаса.
  2. Обширная лемма ключевого слова.

optimizirovannyj_tekstВот что требуется современному качественному текстовому контенту. Забудьте о плотности ключевых слов. Это уже слишком примитивно для современных алгоритмов поиска. Поисковики способны самостоятельно генерировать ключевые слова для ваших страниц, исходя из имеющегося текста.

Форматирование статей является еще одним ключевым моментом оптимизации контента. Обратите внимание на то, как отформатированы статьи на американских сайтах и блогах. Все важные мысли выделены отдельно. Применяется несколько десятков различных шрифтов.

Стили, заголовки, италик и болд, выделение цветом. Чуть ли не каждый параграф текста поддержан картинкой, фото, инфографикой, таблицами, диаграммами, скриншотами и видеороликами. Кстати, в таком медиа-многообразии очень удобно замаскировать проплаченную рекламу. Читатель даже не подозревает, что его пытаются перенаправить к рекламодателю.

Хорошего текста должно быть много!

Что можно рассказать в статье размером 2000 знаков? Практически ничего. Только куцее начало “краткого описания”. Тем более бессмысленно пытаться создавать подзаголовки в коротких статьях. Хотя Яндекс и не так требователен к размеру статей как Google, минимальный размер текста не должен быть меньше 3000 знаков без пробелов.

Обязательным условием качественной оптимизации текстового контента является внутренняя перелинковка. Предоставляя читателю ссылки на релевантную информацию, вы создаете ему полноценную информационную среду. Гиперразметка текста в веб-документах намного удобнее, чем “Оглавление” в книгах бумажных. Возможности современных информационных технологий нужно активно использовать для оптимизации.

Графически контент необходимо обязательно сопровождать всплывающими подсказками и альтернативным текстом. Отключение графики — довольно распространенное явление, поэтому посетитель должен иметь возможность увидеть текстовое описание отсутствующих изображений.

  • 11.06.2014

9949 просмотров

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
blank Загрузка...