Рекламные каналы для привлечения трафика
На самом деле, рекламные каналы для привлечения трафика очень обширны и разнообразны, но в рамках данной статьи будет описание пяти основных:
Традиционно, открывая сетевой проект, все владельцы стремятся его эффективно разрекламировать и показать его максимальному количеству людей.
В Интернете предлагается множество универсальных стратегических приемов привлечения целевой аудитории на сайт, но прежде чем делать выбор, следует понимать, что каждое направление основывается на базовых алгоритмах, которыми надо владеть в совершенстве.
Многие начинающие оптимизаторы, к сожалению, неправильно подходят к формированию рекламной кампании и подбирают не совсем соответствующие рекламные инструменты.
Стратегия продвижения основывается на последовательной метрике, таким образом, некоторые инструменты для привлечения целевого трафика необходимо задействовать в первую очередь, другие модульные решения использовать, как второстепенные маркетинговые сигналы.
Основные рекламные каналы привлечения пользовательского трафика
Контекстная реклама — это эффективный маркетинговый инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение целевой аудитории. Контекстные объявления идеальны тем, что ценятся за обеспечение мгновенного результата. Но, необходимо учитывать, что этот инструмент стоит денег и ценовая политика варьируется в зависимости от тематики. Основными системами для размещения контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google AdWords.
Медийная рекламная кампания — это красочные баннерные изображения, которые размещаются на площадках с целевым трафиком. Чаще всего баннер состоит из яркого призыва и динамического изображения и является эффективным средством для улучшения узнаваемости бренда.
SMM (Social Media Marketing). Этот маркетинговый комплекс мер ориентирован на социальные сообщества, позволяя в этом медиа привлекать пользовательский трафик. Механизм действия подобных стратегических решений подразумевает создание группы с последующим продвижением ради того, чтобы в дальнейшем весь этот трафик перевести на основной сайт.Соответственно, несмотря на высокую эффективность социальных стратегий, требуется потратить колоссальное количество времени на достижение результата, необходимо владеть в совершенстве определенными тонкостями данного продвижения, понимать, что именно будет интересовать целевую аудиторию. На самом деле тонкостей и нюансов множество и базовыми принципами следует владеть.
Вирусный маркетинг — это универсальный инструмент, который предполагает размещение нестандартной информации. Формат визуализации может быть графическим или текстовым, главное, чтобы призыв был интересен и мотивация оправдана.
- SMO или поисковое продвижение — комплекс мер, направленных на увеличение видимости сетевого ресурса в органическом списке ключевых запросов с целью привлечения целевого пользователя на продвигаемые страницы.Соответственно, чем выше позиции проекта в поисковой выдаче, тем больше конверсионных переходов. Это один из недорогих видов рекламной кампании, который способен эффективно охватить широкий диапазон сетевого пространства.
Интересно, 4 пункт мне не знаком. Остальными стараюсь пользоваться, хотя в соц.сетях не особо у меня получается) А контекстная и баннерная реклама наверно больше подойдет для продуктов и инфопродуктов, а просто сайт рекламировать наверно нет смысла.
Для трафика на свой сайт хорошо работает сервис Сабскрайб. У меня максимум получилось выжать их него 180 целевых посетителей в день. Из социальных сетей у меня хорошо трафик идет из Гугл+.
Ах, этот пользовательский трафик, его и так, и эдак привлекаешь, а он то идет, а то раз — и отвернулся. Вот у меня сейчас такой период — все как обычно, а трафика нет. Надо подождать, надеюсь, у этого пресловутого трафика изменится настроение 🙂