Рекламные каналы для привлечения трафика

На самом деле, рекламные каналы для привлечения трафика очень обширны и разнообразны, но в рамках данной статьи будет описание пяти основных:

  1. Контекстная реклама(Яндекс.Директ, Google AdWords);
  1. Медийная рекламная кампания;
  1. SMM (Social Media Marketing);
  1. Вирусный маркетинг;
  1. SMO (поисковое продвижение).

Традиционно, открывая сетевой проект, все владельцы стремятся его эффективно разрекламировать и показать его максимальному количеству людей.

reklamnye_kanaly_dlya_privlecheniya_trafika

В Интернете предлагается множество универсальных стратегических приемов привлечения целевой аудитории на сайт, но прежде чем делать выбор, следует понимать, что каждое направление основывается на базовых алгоритмах, которыми надо владеть в совершенстве.

Многие начинающие оптимизаторы, к сожалению, неправильно подходят к формированию рекламной кампании и подбирают не совсем соответствующие рекламные инструменты.

Стратегия продвижения основывается на последовательной метрике, таким образом, некоторые инструменты для привлечения целевого трафика необходимо задействовать в первую очередь, другие модульные решения использовать, как второстепенные маркетинговые сигналы.

Основные рекламные каналы привлечения пользовательского трафика

  1. Контекстная реклама — это эффективный маркетинговый инструмент, направленный на увеличениеkontekstnaya_reklama_yandeks_direkt продаж и привлечение целевой аудитории. Контекстные объявления идеальны тем, что ценятся за обеспечение мгновенного результата. Но, необходимо учитывать, что этот инструмент стоит денег и ценовая политика варьируется в зависимости от тематики. Основными системами для размещения контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google AdWords.
  1. Медийная рекламная кампания — это красочные баннерные изображения, которые размещаются на площадках с целевым трафиком. Чаще всего баннер состоит из яркого призыва и динамического изображения и является эффективным средством для улучшения узнаваемости бренда.
  1. SMM (Social Media Marketing). Этот маркетинговый комплекс мер ориентирован на социальные сообщества, позволяя в этом медиа привлекать пользовательский трафик. Механизм действия подобных стратегических решений подразумевает создание группы с последующим продвижением ради того, чтобы в дальнейшем весь этот трафик перевести на основной сайт.Соответственно, несмотря на высокую эффективность социальных стратегий, требуется потратить колоссальное количество времени на достижение результата, необходимо владеть в совершенстве определенными тонкостями данного продвижения, понимать, что именно будет интересовать целевую аудиторию. На самом деле тонкостей и нюансов множество и базовыми принципами следует владеть.
  1. Вирусный маркетинг — это универсальный инструмент, который предполагает размещение нестандартной информации. Формат визуализации может быть графическим или текстовым, главное, чтобы призыв был интересен и мотивация оправдана.

reklamnye_kanaly

  1. SMO или поисковое продвижение — комплекс мер, направленных на увеличение видимости сетевого ресурса в органическом списке ключевых запросов с целью привлечения целевого пользователя на продвигаемые страницы.Соответственно, чем выше позиции проекта в поисковой выдаче, тем больше конверсионных переходов. Это один из недорогих видов рекламной кампании, который способен эффективно охватить широкий диапазон сетевого пространства.
  • 20.03.2015

91 489 просмотров

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
blank Загрузка...