Выявлены 15 препятствий на пути к успешной командной работе
Вы проявляете любые попытки свести к минимуму раздражители, которые мешают вашей работе? Одеваете наушники и слушаете музыку или вставляете беруши, отключаете любые уведомления, но продуктивность только падает?
Ответы были найдены благодаря опросу по организации труда, который был проведён в 2015 году. В нём приняли участие более 1460 человек, которые занимают руководящие должности, а так же рядовые сотрудники. Главная задача этого опроса: выявить всевозможные проблемы, которые негативно влияют на работоспособность и препятствуют улучшению командной работы.
Содержание страницы:
Проблемы мешающие успешной командной работе
У вас есть шанс искоренить все подводные камни, а именно определить какие препятствия мешают вашим сотрудникам проявить себя и отдаваться работе на все 100%! Изучив всю представленную информацию, предоставленную сервисом Wrike, вы сможете уделить особое внимание рабочим процессам и взаимодействию в команде.
Врага нужно знать в лицо
Ежедневно аналитики и другие специалисты пытаются найти уникальную формулу по улучшению работоспособности. Существует куча самых различных советов, но на деле они не более чем пустышки. Именно для этого и был создан специализированный опрос, который помог выявить все наболевшие проблемы. Любые препятствия можно преодолеть, главное знать «врага в лицо»!
Статистика, которая основывается на проведённом опросе, показала один важный нюанс: все возникающие проблемы носят внутриорганизационный характер. Отсюда можно сделать вывод, что устранить все неприятности можно самостоятельно! Самые частые помехи возникают с нечёткими приоритетами, а так же организацией труда. Ниже будет приведён полный список всех причин, которые препятствуют командам добиться желаемых результатов.
Общие проблемы руководителей и служащих
Те, кто занимают руководящие должности и следят за работой всей команды, чаще всего выделяют три проблемы:
- Необходимость выполнять за раз несколько дел.
- Зависимость от ожидания действий и решений со стороны подчинённых.
- Переписка при помощи электронной почты.
Стоит отметить, что рядовые служащие так же присоединяются к этому списку, но вносят в него ещё один пункт – это нечёткие приоритеты в работе. Сравнив все ответы, был сделан вывод, что у руководящих и служащих общие сложности, которые дополняют друг друга и создают большие бреши в системе взаимодействия.
Помимо вышеперечисленных проблем в командной работе люди отмечают другие отрицательные нюансы:
- Задержка или же откладывание на потом текущего дела. Другими словами прокрастинация (от англ. procrastination).
- Внесение изменений в текущие проекты.
- Частые просьбы о помощи, исходящие от коллег.
- Проведение постоянных совещаний, переговоров, а так же звонки.
- Эмоциональное перегорание на работе.
- Нереалистичные сроки выполнения поставленной цели.
- Шум в офисе, а так же постоянно отвлекающие коллеги.
- Проблемы технического характера.
- Наличие социальных сетей.
- Дорога до работы.
- Возможные командировки.
Все представленные факторы способствуют снижению работоспособности! Для того чтобы полностью искоренить проблемы, вы можете совершенно бесплатно скачать результаты исследования с примечаниями специалистов и советами профессионалов.
Вся работа была предоставлена компанией, которая занимается системами для управления проектами различной сложности и направления в командах любых размеров.
Вот инфографика по данной теме, которую предоставила Wrike — Программное Обеспечение Для Управления Проектами.

glissandrina
Да уж, поставить правильно командную работу не так уж и легко. Очень интересная статья.
Исполнители могут быть и начинающими, а вот руководитель обязательно должен быть с опытом, чтобы этих самых исполнителей направить в нужное русло.
Я наверное не «командный» работник, люблю независимость…