Выявлены 15 препятствий на пути к успешной командной работе

Вы проявляете любые попытки свести к минимуму раздражители, которые мешают вашей работе? Одеваете наушники и слушаете музыку или вставляете беруши, отключаете любые уведомления, но продуктивность только падает?

Ответы были найдены благодаря опросу по организации труда, который был проведён в 2015 году. В нём приняли участие более 1460 человек, которые занимают руководящие должности, а так же рядовые сотрудники. Главная задача этого опроса: выявить всевозможные проблемы, которые негативно влияют на работоспособность и препятствуют улучшению командной работы.

Проблемы мешающие успешной командной работе

У вас есть шанс искоренить все подводные камни, а именно определить какие препятствия мешают вашим сотрудникам проявить себя и отдаваться работе на все 100%! Изучив всю представленную информацию, предоставленную сервисом Wrike, вы сможете уделить особое внимание рабочим процессам и взаимодействию в команде.
povyshenie_effektivnosti_komandnoj_raboty

Врага нужно знать в лицо

Ежедневно аналитики и другие специалисты пытаются найти уникальную формулу по улучшению работоспособности. Существует куча самых различных советов, но на деле они не более чем пустышки. Именно для этого и был создан специализированный опрос, который помог выявить все наболевшие проблемы. Любые препятствия можно преодолеть, главное знать «врага в лицо»!

Статистика, которая основывается на проведённом опросе, показала один важный нюанс: все возникающие проблемы носят внутриорганизационный характер. Отсюда можно сделать вывод, что устранить все неприятности можно самостоятельно! Самые частые помехи возникают с нечёткими приоритетами, а так же организацией труда. Ниже будет приведён полный список всех причин, которые препятствуют командам добиться желаемых результатов.

Общие проблемы руководителей и служащих

Те, кто занимают руководящие должности и следят за работой всей команды, чаще всего выделяют три проблемы:

  1. Необходимость выполнять за раз несколько дел.
  2. Зависимость от ожидания действий и решений со стороны подчинённых.
  3. Переписка при помощи электронной почты.

Стоит отметить, что рядовые служащие так же присоединяются к этому списку, но вносят в него ещё один пункт – это нечёткие приоритеты в работе. Сравнив все ответы, был сделан вывод, что у руководящих и служащих общие сложности, которые дополняют друг друга и создают большие бреши в системе взаимодействия.

Помимо вышеперечисленных проблем в командной работе люди отмечают другие отрицательные нюансы:

  • Задержка или же откладывание на потом текущего дела. Другими словами прокрастинация (от англ. procrastination).
  • Внесение изменений в текущие проекты.
  • Частые просьбы о помощи, исходящие от коллег.
  • Проведение постоянных совещаний, переговоров, а так же звонки.
  • Эмоциональное перегорание на работе.
  • Нереалистичные сроки выполнения поставленной цели.
  • Шум в офисе, а так же постоянно отвлекающие коллеги.
  • Проблемы технического характера.
  • Наличие социальных сетей.
  • Дорога до работы.
  • Возможные командировки.

Все представленные факторы способствуют снижению работоспособности! Для того чтобы полностью искоренить проблемы, вы можете совершенно бесплатно скачать результаты исследования с примечаниями специалистов и советами профессионалов.

Вся работа была предоставлена компанией, которая занимается системами для управления проектами различной сложности и направления в командах любых размеров.

Вот инфографика по данной теме, которую предоставила Wrike — Программное Обеспечение Для Управления Проектами.

Выявлены 15 препятствий на пути к успешной командной работе

glissandrina

250 просмотров

3 комментария

  1. Иван
  2. Дмитрий
  3. Лидия /tytvkysno.ru/

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *