В 2017 году рынок мобильных гаджетов претерпит кардинальные изменения
С приходом 2017 года на рынке смартфонов и планшетов ожидаются серьёзные изменения.
Некоторое затишье последних двух лет сменится активным поиском новых перспективных концептов, а публика, которая уже насытилась традиционными решениями, отдаст предпочтение оригинальным новинкам. Поэтому тем вендорам, которые уже успели составить чёткий план действий на следующий год, придётся принять это во внимание и внести необходимые коррективы, чтобы подстроиться под новые веяния.
Такой смелый прогноз развития рынка мобильных гаджетов был составлен специалистами тайваньского исследовательского центра Industrial Economics and Knowledge Center. Согласно их анализу, новые тенденции уже практически оформились и в скором времени они начнут оказывать влияние на глобальный рынок. Аналитики настолько уверены в своей правоте, что даже готовы назвать точные подробности грядущих изменений.
Согласно мнению специалистов IEK, первой «ласточкой» новых веяний станет резкое падение популярности планшетов с небольшой диагональю. Мода на недорогие мини-планшеты уже практически ушла в прошлое, а пользователи гораздо более охотно покупают устройства с внушительной шириной дисплея и «взрослыми» характеристиками.
В категорию непопулярных попадут 6 и 7 дюймовые планшеты, которые могут вообще исчезнуть с прилавков магазинов, а на смену им придут относительно доступные 9-11 дюймовые модели.
В свою очередь, нишу малогабаритных планшетов займут фаблеты. Последние исследования рынка показали, что именно этот подвид мобильных гаджетов будет в тренде. Что касается конкретных примеров, то лидерство будет за 6-7 дюймовыми смартфонами, которые станут наиболее востребованными на рынке мобильных гаджетов.
Впрочем, согласно оценке IEK, изменения не будут распространяться сразу на весь земной шар. В первую очередь они станут заметными на рынках США и Западной Европы, затем в Азии, после чего моду подхватят и остальные страны.
Всего же процесс растянется с начала 2017 по конец 2018 года. Связано это с тем, что вендорам потребуется некоторое время, чтобы сбыть уже готовую продукцию на рынках развивающихся стран и только после этого уже пойдёт речь о массовом внедрении новой производственной стратегии.