Увеличение конверсии сайта

В последнее время на научных конференциях, да и на простых форумах активно обсуждается тема увеличения конверсии сайта, лояльности, о том, как сформировать доверие и улучшить поведенческие факторы. Эти возвышенные вопросы сегодня в приоритете, поскольку алгоритмы поисковых систем переходят на новую систему проверок и в первую очередь оценивают информационный ресурс по этим факторам.

Если еще совсем недавно было достаточно добавить качественные ссылки, то сегодня этого приема явно недостаточно и для того, чтобы сайт соответствовал всем требованиям необходимо при создании внутренней структуры учитывать множество визуальных тонкостей и технических приемов.

uvelichenie_konversii_sajta

Как правило, чтобы в топе присутствовали только качественные ресурсы, роботы используют систему фильтрации и ранжирующие алгоритмы, которые помогают сортировать проекты по степени значимости для пользователя. Если изначально отсутствует своеобразная реализация, а использовались при построении шаблонные приемы, то вряд ли в этом случае можно рассчитывать на высокие позиции в поисковой выдаче.

Как увеличить конверсию сайта или чего делать не стоит

Пренебрегать конверсией ради увеличения SEO сигналов не желательно. Перенасыщенность ключевыми словами, фразами также влечет к переоптимизации, которая в свою очередь коварна тем, что провоцирует снижение конверсии и привлекает ряд дополнительных санкций со стороны систем поиска.

К перенасыщенности можно отнести все фрагменты, которыми наполняются информационные страницы. В первую очередь это переизбыток рекламных объявлений и, даже, несмотря на соответствие тематической направленности если количество рекламы зашкаливает за пределы разумного, то вполне, очевидно, что такой переизбыток ухудшит ситуацию в плане эффективного продвижения.

Перенасыщенность ключевыми запросами приведет к не читабельности текстов, что неминуемо сократит показатель конверсии и вряд ли таким способом получится сформировать доверие. В результате переоптимизация может выражаться везде и такие стремительные приемы никогда не увеличат конверсию сайта.

Очень часто, к сожалению, переоптимизация является осознанным мероприятием, так как стремление завлечь пользователей и тем самым улучшить популярность является одной из целенаправленных действий. Но, необходимо учитывать, что лучше использовать естественные приемы, несмотря на продолжительность достижения результата именно такой подход является правильным и оценивается роботами по достоинству.

Не стоит забывать о тегах, которые не должны отличаться максимальной вложенностью, а для использования стилей к ссылкам и заголовкам необходимо использовать специальные конструкторы и модули CSS. Атрибуты TITLE и ALT, остаются невидимыми для пользователей, зато они идеально читаются поисковыми роботами, поэтому, даже в этих параметрах необходимо исключить перенасыщенность и к их составлению подойти ответственно.

Соответственно, увеличение конверсии сайта на прямую зависит от выявления переоптимизации. Главный фактор переоптимизации — стремительное падение эффективности ресурса в целом, поэтому необходимо исключить и доработать все переспамленные страницы, уменьшить их информационную перенасыщенность, убрать ссылки, содержащие коммерческие запросы и настроить структуру под обычных людей, а не под алгоритмы систем поиска.

116 просмотров

7 комментариев

  1. Олег
  2. Александр Силиванов
  3. Oksana
  4. Ольга
  5. Александр Ризун
  6. Инна
  7. AndreyShaD

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *