Стоп-слова email-рассылок

Существуют слова, которые ни в коем случае нельзя использовать в своей рассылке, если вы не желаете попасть под антиспам-фильтры.

Почему лучше не использовать спамерские слова?

Стоп-слова email-рассылок

Если вы используете качественную программу рассылки писем клиентам, то не стоит портить свои письма спамом. Конечно же, вы можете не слушать совета, но ваши старания не принесут свои плоды, если письма не будут доходить до подписчиков. Создание рассылки является достаточно сложной работой.

Но стоит понимать, что 30% всех писем от компаний попадают в «Спам» (согласно статистике). Каждый сервис электронной почты имеет свой собственный антиспам-фильтр, который позволяет оценить надежность всех приходящих сообщений. При получении письма данный фильтр проводит анализ самых разнообразных факторов и ставит им соответствующие баллы. Если ваша рассылка получила плохой результат, то она попадает в папку «Спам».

Какие же слова никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя использовать в письмах? Самыми популярными из них являются: «Распродажа», «Внимание», «Привет», «Тест», «Купить», «Акция», «Нажми сюда» и тому подобные. Вам даже не должно прийти в голову вставить какое-либо из этих слов в сообщение, если вы желаете, чтобы ваши продажи шли в гору, а подписчики с удовольствием читали рассылку.

Где и когда нельзя применять стоп-слова?

Стоит подробно рассмотреть, какие именно слова крайне не желательно применять в:

  • теме сообщения;
  • основном тексте письма;
  • подписи к сообщению.

Тема письма является ключевым элементом успеха рассылки. Поэтому вам стоит подойти к подбору слов с особой серьезностью. В книге Дениса Каплунова описаны основные принципы хорошей и эффективной темы:

  • не используйте сленг;
  • не нужно добавлять непонятного и яркого креатива;
  • не рекомендуется добавлять географическую привязку (кроме тех случаев, когда ее предусматривает стратегия);
  • не используйте иностранные слова;
  • не используйте слова «рассылка» или «новости»;
  • не стоит употреблять агрессивные слова.

Естественно, вышеперечисленные правила могут быть обжалованы, ведь все рассылки являются индивидуальными. Например, если ваша компания продает видеоигры, то вполне уместными будут слова «геймер» или «голда».

Для создания эффективного и правильного тела письма необходимо следовать всем тем правилам, которые работают для продающих текстов. Забудьте о канцеляризмах (кроме деловой переписки) и сложные слова. Каждую аббревиатуру лучше всего расшифровывать. Не стоит употреблять вводные слова «Конечно», «Однако», «Быть может», так как они будут перегружать текст. Также не забудьте проверить текст на наличие ошибок.

Если читатель дошел до подписи, это значит, что в целом ваше письмо было написано хорошо. Но и здесь не стоит расслабляться. Подпись должна соответствовать настроению всего текста и теме. К тому же, все предложения должны угадывать настроение вашей конкретной аудитории.

Чтобы быстро и без проблем создать качественную email-рассылку, пользуйтесь специальными сервисами, например, UniSender. Они предлагают множество удобных и приятных функций: загрузку базы данных, создание персонализированных сообщений, интеграцию с различными системами и множество других.

Поделитесь пожалуйста, если понравилось:

Возможно вам будет интересно еще узнать:

446 просмотров

2 комментария

  1. Александр Силиванов
    • Александр

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *