Создание мобильной версии сайта: теория

Создание мобильной версии сайта становиться все более и более актуальной темой, так как с развитием высоких технологий, все больше пользователей интернета переходят на мобильные устройства. Из этой статьи Вы узнаете о основных требованиях к мобильным версиям сайтов.

sozdanie_mobilnoj_versii_sajta


При работе над оптимизацией конверсии мобильного трафика важно следить, чтобы все страницы сайта одинаково хорошо отображались на разных видах мобильных устройств. Если это не так, то велика вероятность, что пользователь покинет сайт, не желая подстраиваться под неизменные и статичные параметры системы.

Добившись максимально возможного удобства сайта для пользователей мобильных устройств, можно рассчитывать на высокую долю конверсии мобильного трафика. Подобные площадки сохраняются в закладках, отличаются высокой посещаемостью и немалой долей «мобильных» продаж. Но так происходит только тогда, когда ресурс (или отдельные его страницы) имеет четкую спецификацию, оптимизирован соответствующим образом.

При создании мобильной версии сайта рекомендуется полагаться на стандарты w3c. Простота и универсальность кода в данном случае имеет первостепенное значение. В противном случае ресурс просто не отобразится на коммуникаторах. Естественно, рассчитывать на какие-либо продажи при этом невозможно.

Адаптация целевых страниц должна быть четкой, продуманной и взвешенной. Поставив себя на место пользователя, можно лучше проанализировать происходящие процессы, выявить главные ошибки, допущенные в проектировании площадки.

Не лишним будет упомянуть элементы, которые помогут оптимизировать сайт под мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты, которые повысят конверсию ресурса.

kak_sozdat_mobilnuyu_versiyu_sajta
1. Наличие файла meta.txt

Данный файл чем-то напоминает привычный robots.txt и также помогает поисковым роботам собрать информацию о сайте. В рамках meta.txt размещается описание площадки, даются указания по перенаправлению пользователей на разные версии ресурса.

 2. Совместимость

Убедиться в том, что мобильная версия сайта одинаково правильно отображается на всех мобильных устройствах, можно вручную, либо воспользовавшись специальными программами-эмуляторами.

3. Скорость загрузки страниц

Подготавливая мобильную версию сайта, важно уделить повышенное внимание коду страниц, убрать лишние картинки и анимацию. Кстати, устройства iOS не работают с flash-элементами вообще, а значит, наличие таковых на сайте лишь увеличит время загрузки страниц.

4. Сжатость информационной подачи

 Идеальный вариант – это публикация всех важных данных в рамках одной страницы. Если подобной компактности добиться не удается, то акцент делается на самых важных элементах. Например, контактные данные, номера телефонов, адреса компаний лучше вынести на главную страницу ресурса.

Важно понимать, что ограниченный дисплей мобильного устройства не в состоянии отобразить полноэкранную версию ресурса, включающую изображения, рисованные или анимированные элементы дизайна и пр.

5. Анкеты, тесты, формы, интерактивные элементы

Эти блоки должны быть короткими и небольшими. Работать с компактной клавиатурой мобильного устройства захочет (и сможет) не каждый. По этой причине не стоит спрашивать у посетителя больше, чем это необходимо. Формы должны содержать лишь самые важные поля, снабженные упрощающими комментариями.

6. Дать то, что нужно

Удобство интерфейса и релевантность контента – главные составляющие любого хорошего сайта. Эти же принципы работают и при создании мобильных версий сайтов. Дать то, что нужно посетителю – величайшее искусство и главная задача веб-мастера.

Естественно, получить мобильную (упрощенную) версию сайта можно, если внести должные корректировки в стандартные шаблоны ресурса. Однако статистические данные утверждают, что никакие модификации не сравнятся с проектами, специально разработанными для мобильных устройств.

Говоря проще, мобильную версию сайта придется разрабатывать и создавать отдельно от основной площадки. Только в этом случае можно гарантировать стабильность полученного результата в виде высокой конверсии мобильного трафика.

229 просмотров

17 комментариев

  1. Александр Силиванов
    • Александр Хрипунов
  2. Галина
    • Александр Хрипунов
  3. Артем
    • Александр Хрипунов
      • Артем
        • Александр Хрипунов
          • Артем
          • Александр Хрипунов
  4. Галина
    • Александр Хрипунов
      • Галина
        • Александр Хрипунов
  5. артем
    • Александр
  6. Игорь Баранников

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *