Социальная сеть YouTube
В большинстве стран мира портал YouTube известен как крупнейший видеохостинг, предоставляющий пользователям различные услуги по загрузке и доступе к видеоматериалам. Но этот ресурс имеет и ряд черт, которые позволяют его относить к социальным сетям.
Не самая тривиальная, но важная первая такая черта, это регистрация пользователя. То есть, чтобы почувствовать себя полноценным пользователям, необходимо зарегистрироваться на портале, придумав имя и пароль для доступа. Кроме этого, регистрация даёт доступ к созданию собственного видеоканала.
Использование видеоканала полностью бесплатно, что привлекает громадное число пользователей со всего мира. Пользователь обладает администраторскими функциями по отношению к своему видеоканалу, то есть имеет возможность просматривать, добавлять, комментировать и удалять ролики. Таким образом, реализуется одна из основных черт любой социальной сети – общение.
Но кроме этого пользователи YouTube могут обмениваться различными ссылками на понравившиеся видео, что вполне можно принимать за некоторую форму общения. Если относить сайт к социальным сетям, то среди всех сетей он окажется на первом месте в любом списке в любой стране по посещаемости, поэтому продвижение сайта наиболее эффективное (особенно в Google).
Это известный бренд, любимый многими хостинг и отлично раскрученный сайт. К тому же, по последним данным, видеохостинг является третьим по посещаемости среди вообще всех Интернет-ресурсов мира. Границы перспектив его развития тоже сложно представить, потому что их фактически нет, сайт может развиваться ещё бесконечно долго. Поэтому совсем неудивительно, что уже некоторое время хостинг является способом заработать для многих.
Конечно, наиболее эффективным и самым распространённым заработком на YouTube выступает реклама. Часто предложения от рекламодателей поступают владельцам видеоканалов, если они пользуются небывалым спросом в данной области, но бывает что поисками рекламодателей приходиться заниматься и самим пользователям. Не случайно обычное создание блога в контексте YouTube является, по сути, созданием своего видеоканала.
К основным принципам, относящимся к созданию и размещению рекламы на сайте, являются следующие:
- — прежде всего, грамотный выбор рекламируемой услуги или продукта;
- — далее необходимо определить главные преимущества продвигаемого продукта, либо делать акцент на положительных отзывах, либо больших продажах, либо на необходимости продукта;
- — нужно создать видео, в котором будут рассказываться о самом продукте и о его выбранных преимуществах, причём по возможности это надо подать в интересной манере;
- — затем следует публикация видео с некоторой SEO-оптимизацией и обеспечение обратной связи, то бишь координаты и контактная информация;
- — наконец, последующее партнёрство с YouTube, если видео не нарушает никаких законов и правил, и продвижение видеоматериала в других социальных сетях, на которые имеется прямой выход с сайта.
Подобный заработок, кстати, ещё больше приближает YouTube к социальной сети. Получается, что помимо познавательной и развлекательной функции, этот хостинг может являться отличной базой для общения и заработка. Что и делает большое число пользователей, регистрируясь на сайте.
Ведь огромная база пользователей, миллионы видео и миллиарды просмотров, притягивают многих людей подобными заоблачными показателями. А, оказавшись здесь и задержавшись хотя бы на несколько минут, минимальный процент отказывается от посещения этого ресурса вновь, что говорит об эффективности YouTube, как ресурса массовой пропаганды и рекламы.
Да, Ютуб крут. там вес интересно и просто. Хоть и поработать надо. Я совсем недавно подключилась к партнерке, пока не жалею.
Ты молодец, Ольга, быстро набрала нужное число просмотров для партнерки. Больших заработков на ютубе тебе!
Немного не согласен, что Ютуб — это социалка! Это видеохостинг. Ибо таким образом сервис Яндекс.Фотки можно назвать социалкой! Но это не так. =)
Может это социальный видеохостинг? 😉
Не знаю, я как-то все по-другому представляю))))
Ты наверное, как и я 🙂 не с кем там не контактируешь и поэтому иной взгляд.
Я пока тоже использую ютуб только для поиска информации. Часто наглядно лучше посмотреть, чем вникать в писанину.
Даже не в этом дело)))Просто у меня такой подход, машина — это машина, велосипед — это велосипед))))А что-то между мотоциклом и велосипедом..Ну мне не понять))))Ты либо крутишь педали до талого, либо едешь с комфортом))))
Для меня, как и для Александра, Ютюб — прежде всего видеохостинг, а потом уж соцсеть, да и то с оговорками. Хотя, конечно, общаться и там можно. Но ведь и мы общаемся на своих блогах. Но никто блогосферу соцсетью не называет. Впрочем, нюансов много:-)
Вот закрыли хостинг на Яндекс-видео. А у меня там была музычка загружена в mp3. Очень удобно — загрузил ролик, взял код плеера и поставил. Ютюб такой возможности не дает.
а что, яндекс-видео тоже закрыли? я думал только я.ру 🙁
Ютуб очень удобно использовать для просмотров видео, но как социалку не воспринимаю его, это исключительно для просмотров видео. Насчет заработка еще не использовала, а вот про партнерку не слышала, реально стоит?
Закрыли видеохостинг Яндекс-видео. Размещать там сейчас ничего не возможно.
Про Ютуб узнавала насчет партнерки, оказывается, там можно заработать только если свои видео размещаешь((
Ага, а если чужие, то даже банн получить можно))
Ну ничего себе, кто-то еще тут на чужих видео зарабатывать собирается ))) А разве где-то можно на не оригинальном контенте вообще зарабатывать?
Да, Катя, есть даже такой «деятель» Комаров, который учит, как создать сеть видео каналов из переработанных чужих видео и зарабатывать на этом.
Вот это да! Мне бы совесть не позволила 🙂 Уж слишком я уважаю чужой труд, чтобы этим заниматься. Каждому свое, конечно, но все же это не честно как то..
Вполне можно назвать Ютуб социальной сетью!