Социальная сеть Twitter
Про Twitter много говорят и часто пишут. Регулярно возникают слухи о массовом уходе пользователей с Твиттера. Часто объявляется об очередном рекорде по количеству зарегистрированных участников. Что бы ни говорили, а такое странное явление как Twitter занимает второе место в мире по популярности после Facebook. Поэтому стоит отнестись к данному сервису серьезно.
Содержание страницы:
Обзор социальной сети Twitter
Краткая предыстория Twitter
Первоначально сервис был предложен для корпоративных целей, чтобы обеспечить возможность удаленного сотрудничества при работе над параллельными проектами.
В те далекие времена еще не было облачных сервисов и SaaS. Чтобы сказать пару слов своему коллеге, нужно было пешком подниматься по этажам в другой офис.
Принцип работы Twitter состоит в скоростном обмене короткими сообщениями, не более 140 символов. Понятно, что подробностей здесь не передать, можно обозначить идею, указать ссылку на источник.
По непонятным причинам, такой сервис пришелся по душе не только корпоративным сотрудникам, но и обычным людям. После открытия свободного доступа, Twitter быстро набрал обороты и вышел в лидеры. Датой создания сайта Twitter является тот самый 2006 год, в который появились и большинство сегодняшних лидеров социального общения Facebook, ВКонтакте, Одноклассники.
Как зарегистрироваться в Twitter
Регистрация совершенно обычная. Придумать красивый никнейм и сложный пароль. Указать адрес электронной почты и все. Вы уже можете начинать общаться в полном объеме.
Интерфейс сайта прост и интуитивно понятен. При желании можно сделать свою страничку повеселей, разукрасить. Если вы хотите, чтобы ваши твиты сопровождались картинкой, можно добавить аватар или фото.
Что можно делать на Twitter?
Поиск
Сначала нужно найти, с кем вы собираетесь обмениваться короткими сообщениями. Здесь можно в строке поиска указать свои интересы или конкретные имена уже известных вам людей. Из предложенного списка выбрать, что понравится и перейти на страницу данного пользователя. Почитайте текущие записи. Если вам это на самом деле подходит, можно подписаться. И тогда вы будете получать все сообщения данного человека.
Фолловеры
Если кому-то захочется читать ваши твиты, они могут стать вашими последователями. Чем больше у пользователя фолловеров, тем авторитетнее считается данный аккаунт, который может использоваться и для продвижения сайта. Некоторые пользователи имеют миллионы последователей. Это известные люди, популярные артисты.
Личные сообщения
Напрямую послать сообщение известному артисту не получится. Обмен личными сообщениями разрешен только между пользователями, которые являются взаимными фолловерами.
Кому нужен и полезен Twitter
Очень часто эта соц. сеть используется для заработка.
Такой короткий формат обмена информацией в любом случае больше подходит именно для деловых отношений, чем для интимного общения. Twitter похож на RSS ленту, на которую подписываются, чтобы постоянно держаться в курсе событий.
Предположим, вы интересуетесь какой-то тематикой и хотите самыми первыми узнавать, что новенького сделали или придумали корифеи, авторитеты в данной области. Тогда вы подписываетесь на этих пользователей и имеете самую свежую информацию.
Твиттер удобен для того, чтобы быть постоянно на связи с самыми близкими друзьями. У каждого под рукой смартфон или планшет. Для мобильных устройств разработано множество специальных приложений для удобства передачи и получения коротких сообщений в дорожной обстановке.
После дождичка в четверг отправилась группа друзей в лес по грибы. Очень удобно иметь в своем распоряжении Twitter: – Ура! Я нашел огромный груздь! – А я нашла целую полянку лисичек! Бегите все сюда! – Ау! Я потерялась! Здесь большой муравейник, кусаются! Спасите меня, люди!
Только не уходите из сотовой зоны приема. А то вам никакой Twitter не поможет.
Читайте еще про linkedin
Очень понравилась предложенная схема общения через твиттер в лесу! 😀
А вообще сеть интересная. И «зависнуть» в ней можно — многие, судя по всему, и «зависают». Кстати, по трафику из соцсетей — вообще говоря, не большому — Твиттер у меня опережает и Контакт, и тем более Одноклассники и Фейсбук.
Заработок через Твиттер — тема особая. Аудитория очень любопытная, но не целевая. Заходов по партнерским ссылкам, как правило, много. А вот покупок…
У меня не заходов, не покупок 🙂 Больше не чего там не рекламирую.
Да у меня тоже времени ни на что нет. Как бы с блогом управиться да анонсы в соцсетях раскидать. Какая уж тут «торговля» через Твиттер…
А я думала, что контакт на втором месте. У твиттера для меня есть один плюс- там нет оранжевого цвета. Я когда вижу оранжевый дизайн, то мне тяжело оставаться на таком сайте. Поэтому я сразу опрокинула партнерку wsp. Не могу я смотреть на это. И одноклассники тоже.
Ну не нарвится мне оранжевый цвет. Я оранжевым только заглавия делаю иногда и все. А голубой твиттер еще более-менее. Лучше бы синий кончено, но все-таки и так сойдет. Как вы уже поняли, для меня дизайн и навигация важнее всего на любом сайте. Если не устроит, то я там не зависну, какой бы классный контент там ни был. Потому что на психику давит.
Я оранжевого дизайна не где больше не знаю кроме одноклассников. И там скорей желтый или я дальтоник? 🙂 А, у меня экран еще все время на самой маленькой яркости. Может из-за этого я яркости красок не вижу. Да и в одноклассники я ОЧЕНЬ редко захожу.
А кто это к нему не серьезно относился? Для некоторых, он основной способ заработка.
Я не серьезно. Вообще ко всем соц. сетям. Хотя, знаю, что там можно делать хорошую движуху.
Че то не могу попасть на твой сайт… Что, технические неполадки?
Не так давно в дирекции Твиттера намекнули, что хотят запустить алгоритм ранжирования твитов. Может после этого слухи о массовом покидании Твиттера пользователями станут реальностью? И превратится Твиттер в Фейсбук. И так уже дизайн довольно похожий себе сделали. Теперь алгоритма только не хватает 🙂
В иностранных соц. сетях наводят порядок значит. Это радует. В наших только все всем по фиг.