Социальная сеть LinkedIn

Социальные сети стали обычным явлением для современных пользователей интернета, однако они воспринимаются больше, как средство развлечения, и лишь иногда их используют в качестве инструмента для бизнеса. Но, тем не менее, продвижение сайта, цель которого — привлечь на конкретный ресурс в интернете пользователей сетей, становится все более популярным инструментом продвижения.

Однако на фоне многих известных социальных сетей, выделяется англоязычный проект, ориентированный на общение различных специалистов и бизнесменов в целях сотрудничества. Называется этот проект «LinkedIn» — социальная сеть профессиональных контактов.

socialnaya_set_linkedIn

Обзор социальной сети LinkedIn

Кому интересен LinkedIn

Фактически каждая социальная сеть – это продукт, ориентированный на конкретную категорию людей. Например, популярный в постсоветском пространстве ВК является любимой сетью подростков, Facebook — это соц. сеть для всех и в нем значительно легче найти серьезных и солидных людей, которым интересно зрелое общение и актуальная для них информация.

Продвигать продукцию или услуги в этих соц. сетях можно, но придется искать клиентов среди множества пользователей, которые не настроены на покупку или сотрудничество.

LinkedIn же ориентирована именно на деловое сотрудничество и бизнес сегмент. Поэтому она интересна всем, кто намерен развивать свой бизнес через интернет (искать клиентов, партнеров, рефералов) или имеет цель найти достойную компанию для трудоустройства.

LinkedIn начала свою активную деятельность в 2003 году и с того времени стала очень популярной в США и Европе, а также в развивающихся странах. Например, в одной только Индии в 2010 г. зарегистрировалось более 5 млн. пользователей LinkedIn.vizitka_linkedin

Доминирующими в сети профессиональных контактов являются IT-специалисты, их в LinkedIn более 13 млн. Финансисты ненамного отстают (10 млн.), а вот тех, чья деятельность не связана с интернетом и компьютерами – значительно меньше. Например, представителей аграрного сегмента в этой сети насчитывается около 200 тыс.

В России и Украине сеть LinkedIn изначально не пользовалась большой популярностью, так как требовала знания английского языка. Однако с приходом в русскоязычный интернет таких американских сетей, как Facebook и Twitter, внимание к LinkedIn повысилось.

Возможности LinkedIn

Владелец аккаунта в данной сети имеет доступ к следующим возможностям:

  1. Вести блог в LinkedIn, записи которого будут размещаться в общей ленте.
  2. Помещать в данных свое резюме.
  3. Публиковать различные вакансии.
  4. Получать сообщения о том, что кто-либо из знакомых в сети, сменил работодателя. Это очень интересная функция, которая позволяет мониторить события друзей, может вовремя помочь найти хорошего специалиста или удовлетворить банальное любопытство.
  5. Создавать группы по интересам или сообщества.
  6. Возможность автоматического перепоста из блоговых движков всей публикуемой информации, что является весьма положительным фактом для тех, кто рассматривает создание блога как дополнительный или основной вид заработка.

linkedIn_ustanovlenie_delovyx_kontaktov

Существует также и набор платных сервисов, которые расширяют возможности пользователя LinkedIn:

  • Можно хранить в папке сразу несколько профилей с разными данными и вести заметки отдельно в каждом из них.
  • Появляется доступ к анкетным данным всех пользователей, а также информация о том, кто проявлял интерес к профилю владельца платного аккаунта.
  • Возможность прямой переписки с контактами 2-го и 3-го уровней.
  • В поиске доступен более широкий список категорий и автоматические оповещения.

Также LinkedIn дает возможность в любой момент дать ссылку на резюме и при необходимости распечатать его.

248 просмотров

5 комментариев

  1. AndreyShaD
  2. Ольга Черныш
  3. Александр
  4. Екатерина
  5. Валентина Кирс

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *