Социальная сеть LinkedIn
Социальные сети стали обычным явлением для современных пользователей интернета, однако они воспринимаются больше, как средство развлечения, и лишь иногда их используют в качестве инструмента для бизнеса. Но, тем не менее, продвижение сайта, цель которого — привлечь на конкретный ресурс в интернете пользователей сетей, становится все более популярным инструментом продвижения.
Однако на фоне многих известных социальных сетей, выделяется англоязычный проект, ориентированный на общение различных специалистов и бизнесменов в целях сотрудничества. Называется этот проект «LinkedIn» — социальная сеть профессиональных контактов.
Содержание страницы:
Обзор социальной сети LinkedIn
Кому интересен LinkedIn
Фактически каждая социальная сеть – это продукт, ориентированный на конкретную категорию людей. Например, популярный в постсоветском пространстве ВК является любимой сетью подростков, Facebook — это соц. сеть для всех и в нем значительно легче найти серьезных и солидных людей, которым интересно зрелое общение и актуальная для них информация.
Продвигать продукцию или услуги в этих соц. сетях можно, но придется искать клиентов среди множества пользователей, которые не настроены на покупку или сотрудничество.
LinkedIn же ориентирована именно на деловое сотрудничество и бизнес сегмент. Поэтому она интересна всем, кто намерен развивать свой бизнес через интернет (искать клиентов, партнеров, рефералов) или имеет цель найти достойную компанию для трудоустройства.
LinkedIn начала свою активную деятельность в 2003 году и с того времени стала очень популярной в США и Европе, а также в развивающихся странах. Например, в одной только Индии в 2010 г. зарегистрировалось более 5 млн. пользователей LinkedIn.
Доминирующими в сети профессиональных контактов являются IT-специалисты, их в LinkedIn более 13 млн. Финансисты ненамного отстают (10 млн.), а вот тех, чья деятельность не связана с интернетом и компьютерами – значительно меньше. Например, представителей аграрного сегмента в этой сети насчитывается около 200 тыс.
В России и Украине сеть LinkedIn изначально не пользовалась большой популярностью, так как требовала знания английского языка. Однако с приходом в русскоязычный интернет таких американских сетей, как Facebook и Twitter, внимание к LinkedIn повысилось.
Возможности LinkedIn
Владелец аккаунта в данной сети имеет доступ к следующим возможностям:
- Вести блог в LinkedIn, записи которого будут размещаться в общей ленте.
- Помещать в данных свое резюме.
- Публиковать различные вакансии.
- Получать сообщения о том, что кто-либо из знакомых в сети, сменил работодателя. Это очень интересная функция, которая позволяет мониторить события друзей, может вовремя помочь найти хорошего специалиста или удовлетворить банальное любопытство.
- Создавать группы по интересам или сообщества.
- Возможность автоматического перепоста из блоговых движков всей публикуемой информации, что является весьма положительным фактом для тех, кто рассматривает создание блога как дополнительный или основной вид заработка.
Существует также и набор платных сервисов, которые расширяют возможности пользователя LinkedIn:
- Можно хранить в папке сразу несколько профилей с разными данными и вести заметки отдельно в каждом из них.
- Появляется доступ к анкетным данным всех пользователей, а также информация о том, кто проявлял интерес к профилю владельца платного аккаунта.
- Возможность прямой переписки с контактами 2-го и 3-го уровней.
- В поиске доступен более широкий список категорий и автоматические оповещения.
Также LinkedIn дает возможность в любой момент дать ссылку на резюме и при необходимости распечатать его.
LinkedIn специфическая социальная сеть. Я там есть. Но мне лень там сидеть и заполнить свой профиль… Хоть его можно в полне себе использовать как свое резюме.
Название так труднопроизносимое. Пока у меня бизнеса нет, то мне там делать нечего. Но это хорошо, что для людей есть такие сети, кому-то это очень удобно.
Привет…Зареган там, но как-то нет желания разбираться…Не нужна она мне…Она больше подойдет тем, кто в сети фрилансит =)
LinkedIn — классная соц. сеть, но в России она абсолютно не развита. Русские ограничиваются максимум заполнением профиля и практически функции никакие и не используют. В Швеции, например, иметь полностью заполненный профиль — это обязательно для работников более или менее серьезных компаний. Вообще сеть там очень активно используется как для продвижения компаний, так и для поиска работы. У нас же LinkedIn находится совсем в зародышевом состоянии. А жаль!
Я давно в LinkedIn, и профиль заполнила, изредка общаюсь со знакомыми из инета, но смысла в нем пока не вижу и интереса не чувствую. Александр, спасибо, что рассказал о LinkedIn подробно.