Партнерские программы банков: что это

Партнёрские программы банков — это финансовый инструмент для взаимодействия трех сторон: финансовой организации, клиента и партнёра, который оказывает посреднические услуги. Такая схема выгодна всем участникам. Банк получает возможность продать больше продуктов, у клиента появляется возможность выбирать самые выгодные предложения, а партнёр получает вознаграждение за каждую сделку.

В чём выгода банков

У каждого банка много финансовых услуг, и нужно продать их как можно больше. В стоимость кредитов, ипотеки и РКО уже заложены издержки на привлечение клиентов, поэтому финансовая организация может позволить себе оплачивать услуги посредников.

Когда банк запускает оффер, он устанавливает размер комиссии за совершённую сделку. Стандартные партнёрские программы банков — открытие кредитной карты, оформление кредита, заключение договора на РКО, вклад. В некоторых случаях клиент должен не только оформить продукт, но и выполнить транзакции по нему, тогда агенту начисляется выплата.

Клиент тоже в выигрыше, потому что для его привлечения агенты составляют обзоры банковских услуг, рейтинги, проводят сравнения карт, вкладов, условий по ипотеке и РКО. Всё это помогает выбрать выгодный продукт из множества предложений.
partnerskie_programmy_bankov_chto_eto

Кто может быть партнёром

Зарабатывать на финансовых офферах могут компании, ИП, физлица любых профессий, самозанятые, трудоустроенные и не работающие официально. Ограничений по социальному статусу нет. Способы привлечения клиентов в банк агент выбирает сам, с учётом ограничений по конкретному офферу. Партнёрки банков — перспективное направление для тех, кто:

  • Умеет добывать органический трафик в конкурентных нишах. Это сеошники, вебмастера, блогеры, ютуберы.
  • Имеет много подписчиков, читателей. Публичной персоне доверяют.
  • Имеет опыт добычи платного трафика. Это контекстная, таргетированная реклама, тизерные сети, рассылки.
  • Разбирается в финансовой нише настолько, что может делать хороший контент, на который пойдут пользователи.

Остальным тоже стоит попробовать партнёрство с банками, а навыки придут со временем. Размеры выплат слишком привлекательны, чтобы отказываться.

Как подключиться

Для подключения выберите банк, с которым будете работать, ознакомьтесь с условиями участия в партнёрской программе, зарегистрируйтесь в личном кабинете и укажите сведения о себе. Далее — выберите офферы, промо-материалы и начинайте привлекать клиентов.

Можно работать сразу с несколькими банками, не загружая себя лишней бюрократией. Для этого есть платформа Пампаду, где собраны финансовые и страховые офферы крупных игроков рынка. Как стать партнёром нескольких банков:

  1. Зайти на главную страницу Пампаду.
  2. Зарегистрироваться, указав минимум сведений о себе.
  3. Прочитать оферту.
  4. Выбрать офферы из каталога.
  5. Взять партнёрские ссылки и начать привлекать клиентов.

Офферы отличаются видами разрешённого, запрещённого и согласованного трафика, размером выплат, сроками холда.

Виды партнёрок и функции агента

Реферальные программы банков делятся по способу оплаты:

  • CPA — комиссионное вознаграждение начисляется за целевое действие (оформление кредита, активация карты, оплата услуг РКО);
  • RevShare — агенту выплачивается процент от доходов партнёра (банка, страховщика, МФО).

Модель оплаты CPA — прозрачная и понятная, её предпочитают вебмастера, брокеры и арбитражники. Партнёр отслеживает путь заявок, видит, какой трафик конвертируется лучше и подбирает наиболее эффективные каналы привлечения.

Функция агента — сделать так, чтобы финансовый продукт и заинтересованный клиент встретились, при этом не нарушить условий партнёрки. Степень вовлечённости в процесс каждый выбирает на своё усмотрение, но чем она выше, тем больше можно заработать.

Работа в личном кабинете

Личный кабинет Пампаду интуитивно понятен. Слева — каталог финансовых, страховых и кадровых офферов. Партнёрские программы банков для заработка находятся в финансовом разделе, там же есть и МФО. При нажатии на него появляется меню с видами продуктов: кредиты, вклады, карты, займы, ипотека, РКО. Следующий шаг — переход в каталог, выбор продукта и получение партнёрской ссылки.

У одного банка может быть несколько офферов с разными условиями, например, 3 или 4 дебетовых карты, 5 кредитных, 2 ипотеки.

Для каждого клиента можно сформировать персональную ссылку, чтобы отслеживать путь его заявки. Для этого начните заполнение анкеты, введя данные пользователя. Продолжить заполнение необходимо на сайте партнёра — это делает агент или сам клиент.

Получение вознаграждения

Чтобы получать вознаграждение, в настройках укажите, куда оно будет выплачиваться. Схема такая:

  1. Клиент пришёл по ссылке, отправил заявку на продукт, получил одобрение.
  2. Проходит срок холда — обычно 30-60 дней, за это время клиент совершает целевое действие, деньги зачисляются на баланс.
  3. Вы заказываете вывод на указанные реквизиты.

Чем больше сделок, тем выше доход, поэтому пробуйте разные способы поиска клиентов.

  • 27.09.2023

939 просмотров

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
blank Загрузка...