Контекстная реклама в интернете

Всемирная сеть интернета открывает все бо́льшие возможности для любых видов бизнеса, так как в нем объединяются рынки различных государств и многомиллионный поток потенциальных клиентов. Более того, сеть сама по себе уже является благотворной средой для заработка денег и одним из инструментов, который помогает продвигать различные продукты и услуги в интернете является контекстная реклама.

Суть контекстной рекламы в интернете

В чем суть данного вида рекламы

Контекстной называется реклама, которая ориентирована на целевую аудиторию.

reklama_kontekstnaya

Другими словами, эту рекламу видят только те, кому она может быть интересна и поэтому эффективность подобной схемы продвижения довольно высока.

Нет необходимости тратить деньги на посты, которые большинство не читает, напротив – поисковые системы распределяют оплаченную рекламу на те ресурсы, которые посвящены тематике продвигаемого продукта. Например, реклама спортивной одежды с ссылкой на интернет-магазин, будет появляться на сайтах и блогах, посвященных теме фитнеса, новостей в мире спорта и другим подобным темам.

К ощутимым преимуществам данного вида рекламы можно отнести низкую стоимость. Другие рекламны стратегии будут стоять значительно дороже и при этом, могут не дать ощутимого результата.

Второй плюс продвижения через контекстную рекламу заключается в том, что работа идет исключительно с целевой аудиторией, для которой и предназначен продукт или услуга. Это значительно экономит время и повышает эффективность маркетинговой стратегии.

reklama_v_internete

Ну и небольшой изюминкой вышеупомянутого метода рекламы является возможность получать статистику просмотров и отчет о расходе средств, потраченных на рекламную компанию. Другими словами — заказчик видит, насколько эффективно сработали рекламные объявления на сайтах, и получает ясную картину расхода средств.

На контекстной рекламе могут заработать и владельцы сайтов. Для этого необходимо создать популярный ресурс и позволить размещать на нем рекламу. В итоге за каждый переход по размещенной ссылке, владелец сайта будет получать определенную сумму денег.

В современном интернете есть три основные поисковые системы, которые предоставляют услуги по размещению контекстной рекламы – это Яндекс.Директ, Rambler и его система Бегун, а также всем известный Google, продвигающий бренды через Google AdWords.

Фактически реклама во всех этих поисковых системах работает по одинаковым принципам. Отличия есть, но они несущественны.

Принцип работы контекстной рекламы

Для начала стоит отметить, что контекстная реклама может быть как тематическая, так и поисковая. Для примера можно взять сервис Яндекс.Директ.

Если коснуться более подробно поисковой рекламы, то можно сказать, что она ориентирована на запросы пользователей сети. То есть на запрос пользователя, скажем «купить смартфон», система выдаст либо сайты, которые рассказывают о том, как выбрать и купить смартфон, либо интернет-магазины, торгующие данной группой товара.

При этом размещаться результаты поиска могут в трех основных областях:

  1. Специальное размещение – это первые три сайта в окне браузера. Они находятся над списком ресурсов, выданных поисковиком по запросу, и выделены цветным фоном.
  2. Гарантированные. К этой категории рекламных объявлений относятся те, которые размещены справа от списка сайтов и стоят соответственно дешевле.
  3. Динамические показы. Это реклама, которая появляется периодически, сменяясь другими объявлениями. Данная категория является наиболее доступной с финансовой точки зрения, но, тем не менее, дает неплохой результат.

Говоря о тематической рекламе, стоит отметить, что она показывается на самих сайтах, которые соответствуют ее тематике, в виде дополнительного элемента страницы. Такой вид рекламы также весьма эффективен и дает возможность увеличить продажи как заказчикам услуг Яндекс. Директа, так и владельцам ресурсов.

Для каких целей используется контекстная реклама

Основной целью рекламы, ориентированной на контекст ресурсов и запросов, с целью презентации предложения целевой аудитории – это, конечно же, повышение продаж.

Чтобы оказать ощутимое влияние на уровень продаж или заказов на предоставление услуг, контекстную рекламу можно использовать для эффективного проведения различных рекламных акций, динамичного повышения трафика на продающих ресурсах, быстрой раскрутки нового бренда и формирования положительного восприятия его потенциальными клиентами (чем чаще клиент видит конкретный бренд, тем больше он ему доверяет).

Также контекстную рекламу можно использовать для того чтобы познакомить представителей целевой аудитории с особенностями бренда. Ценность контекстной рекламы заключается в том, что заказчик получает ежедневную статистику, а значит, в любой момент может внести нужные изменения в презентацию продукта.

В целом, реклама в интернете, по мнению многих специалистов, является фактически самой эффективной. Поэтому тем, кто имеет ограниченный бюджет, хороший продукт и большие амбиции, однозначно стоит обратить внимание на контекстную рекламу.

161 просмотров

8 комментариев

  1. Александр Силиванов
  2. Александр
  3. AndreyShaD
  4. Лара
    • Александр
  5. Николай
    • Александр
  6. Елена

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *