Как составить эффективный контент-план постов в Инстаграм

Для продвижения своего аккаунта в Инстаграм необходимо знать особенности данной платформы и уметь грамотно пользоваться инструментами данной социальной сети.

В данной статье постараемся рассмотреть ключевой момент, необходимый для развития своего блога, речь пойдет о составлении контент-плана, который позволит своевременно планировать новые посты, их текст и составлять органичный визуальный ряд ленты профиля.

Как создать эффективный план постов в Инстаграм

Чтобы создать грамотный план постов в Инстаграм, надо понять, что все публикации в соцсети делятся на 3 условные группы:

  1. продающие посты;
  2. публикации развлекательного характера;
  3. информационные посты.

Рассмотрим подробнее каждый вид публикаций и определим, как лучше ими пользоваться и в каком соотношении.
план постов в инстаграм

  • О трендах Instagram 2019 при продвижении страницы, вы можете прочитать здесь.

Информация – это сила блога

Публикации, носящие информационный характер, приносят читателям данного блога наибольшую пользу. Из них подписчики узнают новости компаний, интересные советы, хитрости, и больше погружаются в атмосферу просматриваемой странички.

Фолловерам (подписчикам блога), как правило, особо интересны захватывающие истории, описание и фотографии того, что скрыто за кадрами Инстаграма, то есть различные живые и яркие моменты.
yarkie sobytiya instagram
К примеру, особой популярностью пользуются информационные статьи об обработке фото с помощью различных мобильных приложений, визуальное представление и описание эффектных раскладок (flat lay).

Если блог посвящен производству товаров или оказанию услуг, то подписчикам интересны технические кадры и видео, связанные с производством данных вещей. Актуально рассказывать в постах не только о своем бренде, но и о людях, которые стоят за ним.

Подписчики любят живые истории, искренние сюжеты о мастерах, создающие что-то новое и прекрасное, будь то татуировки, эскизы, игрушки или одежды неповторимого дизайна.

Информационный контент должен составлять половину всех публикаций. Старайтесь давать максимальную пользу читателям в своих постах: рассказывается про разные скидки и акции, которые можете им предоставить, делитесь опытом и показывайте, как сделать или купить что-то проще и лучше.

Экспертное мнение тоже очень важно, если есть реальный опыт, который можно еще и подтвердить визуально, то дерзайте и делитесь им в своих Инстаграм-постах.

Как сделать Инстаграм-блог не только полезным, но интересным

Развлекательный контент позволяет Инстаграм-блогеру взаимодействовать с фолловерами, получать от них обратную связь в виде комментариев, репостов и других ценных для поднятия профиля действий.

Посты, носящие развлекательный характер должны создавать настроение, которые отзывалось бы в читателях. Поэтому здесь эффективно использование провокационных тем и обсуждений, проведение опросов. Можно задавать фолловерам вопросы, спрашивать у них совета, просить делиться своим опытом при той или иной проблеме.

Так же эффективно устраивать игры, небольшие гадания (можно использовать традиционное гадание по книге или использовать какой-то интересный психологический тест с картинками), квесты.
konkursy v instagram
Особой популярностью в соцсетях сейчас пользуются челленджи, марафоны и конкурсы, особенно если за активность есть приз, ценная награда заставляет фолловеров активнее ставить лайки, писать комментарии и рассказать об блоге, проводящем такую активность, в своих сториз. Таким образом, автоматически у блогера появляются новые просмотры и потенциальные подписчики и покупатели.

Актуальность сарафанного радио доказана десятилетиями, просто раньше новостями делились при встрече, а теперь при помощи репостов и ссылок.

Как начать продавать через посты в блоге Instagram

Продающие посты в Инстаграм актуальны, когда есть заинтересованность и доверие со стороны подписчиков. Для этого как раз и используются информационные и развлекательные посты.
prodazhi v instagram
Ведь в информационной публикации можно сделать подборку с интересными идеями использования тех товаров, что предлагает приобрести данная страничка. Проведение честного розыгрыша и репост фотографии или истории с изображением победителя, получившего свой приз, очень вдохновляет других подписчиков быть активными и оставаться читателями блога.

Повысив лояльность фолловеров к себе, можно делать больше продающих постов. Но не следует создавать профиль, который похож на рекламу объявлений с Авито. Лучше разбавлять продающие посты развлекательными и информационными публикациями.

Помните, что к продающим постам относятся публикации, посвященные как описанию качеств товаров с указанием стоимости, так и отзывы клиентов, данные о проведении акций и скидок.

Чтобы ничего не упустить, лучше составить план постов в Инстаграм заранее. Для этого составляется сетка с указанием дат, тем публикаций, текстами и фотографиями для них. В идеале лучше продумать время и выбрать то, когда подписчики наиболее активны. Популярные блогеры планируют свой контент на месяц вперед. Но для начинающего блогера планирование публикаций на неделю вперед это хорошее начало.

Пользуйтесь данными рекомендациями, не бойтесь экспериментировать и блог найдет своих подписчиков!

Видео — как составить эффективный контент-план и, как удобно планировать посты в Инстаграм и другие соцсети:


goood-writer

103 просмотров
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

2 комментария to “Как составить эффективный контент-план постов в Инстаграм”
  1. Александр
    • Александр

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *