6 основных стереотипов о распродажах. Правда ли, что говорят про сезонные акции?

В сезон распродаж люди штурмуют магазины в поисках выгодной цены и отменного товара. Некоторые специально ничего не покупают, ожидая снижения цены. Но есть и скептики, которые относятся к распродажам настороженно. Виной всему стереотипы про сезонные скидки, которые сильны в умах людей.

  1. Распродажа — это ликвидация плохого товара, некондиции. Не всегда! Снижение цены в основном идет за счет того, что старые товары уходят, а на их место встают новые. Но это не значит, что старое — это обязательное некачественное. Платья с хорошей скидкой просто стоили очень дорого, вот их никто и не брал.
  1. На распродажах не сэкономишь. Конечно, если накупить ворох одежды и кучу обуви, то выгоды никакой, тем более половина из купленного так и останется пылиться на антресолях, так как размер не подошел, фасон или вещей оказалось элементарно много. Но если вдумчиво и рационально подходить к вопросу, то скидки станут не проклятием, а великой радостью.

О всех основных акциях этого года, смотрите здесь.

  1. На распродажах не найти моего размера. Отчего же? Даже самые распространенные, ходовые размеры остаются в достаточном количестве. Если же фигура нестандартная, то лучше попросить помощи продавца, а не подбирать одежду самостоятельно.

stereotipy rasprodazh

  1. Распродажи бесполезны, только ноги собьешь, носясь по магазинам в поисках нужных вещей. Магазины отправляют СМС, пишут на своей страничке в социальных сетях о товаре, который можно купить с хорошей скидкой. И необязательно бегать по всем магазинам сразу. Можно выбрать 2-3 магазина, изучить их предложение. А если совсем нет времени на покупки, тоцелесообразно обратиться к интернет магазинам или нанять стилиста, с которым затратится значительно меньше времени на поиск нужных вещей.
  1. На распродажах все одно и то же. Коллекции меняются, однако фасоны, цвета остаются порой прежними. Если надоело однообразие, никто не мешает сменить магазин. Есть базовые предметы гардероба, спрос на которые будет всегда. Неудивительно, что базовые футболки, блузки, брюки, платья всегда мелькают на этих мероприятиях.
  1. В период распродаж в магазинах не протолкнуться. Отчасти это так. Но можно выбрать время, когда люди на работе, с 11 до 16 часов, и спокойно выбирать себе вещи. Обычно ажиотаж спадает после первых 2-3 дней, но есть риск остаться без покупок, так как основные вещи разберут.

Вывод.
Не стоит относиться к подобным акциям скептически. Правильный настрой, бодрое настроение позволят без труда определиться с покупками и пополнить гардероб модными и недорогими вещами.

В этом коротком видео реальные факты развода покупателей в период распродаж:

50 просмотров

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *