Обзор социальной сети Pinterest
Если вы думаете, что Pinterest это социальная сеть, вы ошибаетесь. Это апплет, приложение для смартфонов, чтобы мгновенно фиксировать занимательные события текущей жизни и одним щелчком делиться со всеми друзьями и подругами, где бы они ни находились.
Более 85% пользователей Pinterest составляют представительницы прекрасного пола. Из них 65% так называемые moms, молодые женщины, сидящие с маленькими детьми дома. В 60-годах прошлого века (а может быть, и в девятнадцатом) были в моде девичьи альбомы.
Из иллюстрированных журналов вырезались фотографии красивой жизни и вклеивались. Сюда же помещались семейные фотографии, сценки отдыха в Лазаревском и на Озере Рица. Когда родителей не было дома, и в гости приходил молодой мужчина, обязательным атрибутом первого свидания наедине был просмотр альбома. Затем песни под расстроенную гитару. Дальше все понятно: молодая мамочка дома одна с ребеночком на руках умирает со скуки.
Суровые были времена. Чтобы посплетничать с лучшей подругой, нужно было тащиться на другой конец города, в дождь и снег. Сегодня девушки находят своих суженных через социальную сеть Pinterest. Потому что тем, чем пользуются полтора миллиарда пользователей уже нельзя назвать просто приложением для смартфона.
Создание сайта Pinterest порадовало тех, кто покупает водозащитный телефон, чтобы не прерывать общение даже во время приема пенных ароматных ванн.
Содержание страницы:
Как стать пользователем Pinterest?
- Придумайте красивый логин и несложный пароль, чтобы не забыть пользуйтесь программой keepass для надежного хранения паролей и многих других данных.
- Нажмите кнопку “Создать аккаунт”. Вот и все. Подтверждения электронной почты необязательно.
Что делать дальше?
Фоткать все, что на вас посмотрит и прикалывать на свои доски. Можно слегка обработать Фотографии в несложном графическом редакторе. Добавить теги и короткие подписки. Через короткое время альбом наполнится фотографиями, отражающими вашу жизнь и интересы: Pinterest означает pin+interest = приколоть интерес к доске.
Уникальные особенности Pinterest
Все, как во всех социальных сетях. Своя страничка, возможность подружиться и стать последователем. Перепостить у себя дружескую новость – репин. Посмотреть на людей и себя показать.
Поскольку аудитория преимущественно дамская, очень много фотографий модной одежды, аксессуаров, рукоделия. Кулинария, поездки к морю, мебель и апартаменты, домашние питомцы, дети, внуки и правнуки.
Широчайший простор для творчества и возможность продемонстрировать собственные шедевры миллионам людей во всем мире. Девушка увлекается моделированием верхней одежды? Или отлично делает эксклюзивные прически? Разместив фотогалереи своих работ, вполне можно найти заинтересованного антрепренера, который сделает из золушки суперстар.
Плавно подошли к важному вопросу:
Кто такие оставшиеся 15% таинственных пользователей?
Дизайнеры, художники, мастера декораторы, маркетологи и провайдеры. Аудитория Pinterest самая привлекательная в плане продвижения сайта и продажи всего, что угодно.
Джентльмен должен быть способен хорошо зарабатывать – Леди должна уметь красиво тратить.
Маркетологи в последние несколько лет были вдохновлены идеей вирусного маркетинга и стремительного роста продаж в социальных сетях. К сожалению, прогнозы не оправдались. В обычных социальных сервисах люди развлекаются и неохотно тратят деньги совершая покупки.
Зато Pinterest оказался настоящим Новым Клондайком и Эльдорадо в одном месте. За счет освоения Pinterest вендоры повышают продажи на 60-70-80% процентов!
надо будет попробовать Pinterest. сань привет смотрю дела у тебя нормально 🙂
Привет, Антон!
Рад тебя видеть! Дела — грех жаловаться. Но было и лучше 😉
Я давно этой сетью пользуюсь. Отправляешь картинку туда с сайта и получаешь ссылку обратную. Пусть она даже возможно быстро «отвалиться», но для быстрой индексации помогает. Pinterest набирает популярность. У меня уже много друзей из фейсбука ей пользуются(оповещения приходят).
ну понятно надо будет тоже присоединиться.
Сама пользуюсь этим приложением. Лично мне очень нравится. Все события можно сфотографировать и выложить. Очень удобно и не надо захламлять память компьютера.
у тебя, Маша, уже захламлять дальше не куда 😉 . наверное еще на сотню фотографий осталось место на диске и все .
Александр, я тоже как-то случайно забрела в Pinterest, создала доски и кое-что приколола. Но пока не виду большой разницы с Постилой.
Валентина, я постилу вообще не знаю. Думаю пинтерес намного популярней её. Заходите ко мне, там я выложил фотки из личной жизни на доске «я и мои друзья» 😉
Как-то я от публикации ссылок в Пинтерест, да и в Постиле тоже — это аналогичный сервис, только в зоне ru, даже интерфейс похож 🙂 , отошел. Может быть, и зря. Но времени на все просто не хватает.
А зачем время? Поставьте кнопочку и твикайте-шмикайте 😉
я специально не хожу на пинтерес, чтобы картинку там разместить 🙂
С удовольствием посмотрела доску «Я и мои друзья». Я не знала, что в Ханты-Мансийске есть танк. Как же он туда доехал? Пока не очень разобралась в расположении досок, поэтому у меня еще мало фотографий в Пинтересе. Буду работать 🙂
Тут в каждом городе на севере есть памятник с танком. Вот недавно в Советском у танка сфоткался. Есть в Когалыме и Сургуте. Города то богатые — нефть, газ. Купить могут хоть космические корабли, не то что танки.
С досками там все просто. Доски, это как рубрики на сайте 😉
Мне показалось, что у вас весьма оригинальная форма подачи мыслей. Сами пишете?
Нет, покупаю контент. у одной и тоже «писательницы»
Надо подумать, действительно ли мне пригодится оегистрация там. А то времени на все не хватает.
Интересные у неё представления про молодых мам 60-х годов )))
Не поняла почему Пинтерест это не социальная сеть. Я в Пинтерест зарегилась как он только появился, но потом забросила. Как раз вот только сегодня закинула туда кучу статей и прочитала твою )). Я лично пользуюсь сетью только на компьютере, на мобильных устройствах она мне меньше нравится.
Это такой стиль написания статей у копирайтера у которого я покупал статьи. Все таки это соцсеть.
Попробовал зарегистрироваться, даже подписался на тебя!)
Но не понятно мне ничего.
А интерфейс должен быть интеллектуально понятным, здесь такого нету.
А чем же тогда от Инстаграмма отличается?
Анастасия, извините, что не ответил на комментарий. В отъезде был, статьи запланированные публиковались. От инстаграмма, думаю главное чем отличается, это тем что инстаграмм только для использования с мобильных устройств, а пинтерес используется с любого устройства. Если честно — инстаграммом не разу не пользовался.
А как на ней раскручивать блоги? Русскоязычных много, или все иностранцы? И почему ссылка отваливается? 🙂
Блоги раскручивать так же, как и в остальных соц. сетях. Заводишь много друзей, публикуешь свои уникальные и интересные картинки-изображения, друзья подписанные на доски будут смотреть картинки и возможно переходить на сайт.
Плюс бэклинки, которые отваливаются, как и из других соцсетей со временем. А говорят «отваливаются», потому что они сначала, после отправки в соц сеть дают какой то вес сайту и засчитываются поисковиками, то со временем они перестают передавать вес для блога и не считаются уже поисковиками. Так уж запрограммированы поисковики.
Сань а контент заказываешь или покупаешь готовый?
И покупаю сразу и заказываю. Заказываю только на godsofcontent.biz
Сейчас по твоему совету делаю плавный переход на дорогие запросы. Заказал про фондовый рынок и инвестиции им. Дороговато, но оно того стоит. Статьи в топе их.
Александр, мне Пинтерест понравился, теперь в нем закладки с сайтов храню. А вот Инстаграмм, Пин ми и Постила что-то не очень =)
Пин ми и Постилой вообще не пользовался, а инстаграмм уже тем плох, что ограничен только мобильными устройствами.