Отключение платных подписок в мобильном телефоне Мегафон, МТС, Теле2, Билайн

Операторы связи в последнее время подписывают своих абонентов на платные услуги, не ставя в известность владельцев номеров. Иногда услугу предложат через смс, а порой просто промолчат.

Один из ресурсов интернета, находящийся по адресу www.vc.ru, выяснял метод операторов, используемый для подключения подписок. Но, будучи последовательными, они предложили и пути отключения от навязчивого сервиса.

Оператор Мегафон

megafon_logotipКак только оформилась подписка, этот оператор связи присылает сообщение с подтверждением о подключении. В тексте сообщения есть команда для совершения отписки от данной услуги.

Личный кабинет на сайте Мегафона даёт полную информацию пользователю: куда он подписан. Об этом можно узнать и на смартфоне посредством мобильного приложения. В случае ошибочной подписки на услугу следует обратиться в поддержку, позвонив на +7-800-550-05-00. После полученной жалобы оператор обязан возвратить средства на данный номер счета.

Пользователь может прийти в салон Мегафона, взяв с собой номер и паспорт, и совершить бесплатное подключение бессрочного контентного счета. Если никуда не идти, а просто из дома позвонить в контактный центр и попросить контентный счет, то его предоставят всего на 90 дней.

Владельцам банковской карты «Мегафона», которая привязана к основному мобильному счету, предоставлена услуга запрета всех подписок. Сайт данного оператора информирует и о командах, помогающих проверить или пополнить счет.

Оператор МТС

logotip_mtsКак только абонент оформил любую платную подписку, оператор связи подтверждает этот факт, присылая смс. В тексте сообщение не только подтверждение подписки, но и команда для отключения подписки, если потребуется. При посещении сайта МТС можно познакомиться с перечнем подписок, перейдя по ссылке «Мой контент». Логин и пароль для входа в личный кабинет участвуют также и в авторизации. Абоненту предлагается на сайте приложение, которое при установке в смартфон позволит войти в раздел «Услуги» и осуществить проверку подписок.

Другой вариант проверки, это USSD-запросом на номер *152#: по этой команде можно не только увидеть, куда подписан номер абонента, но и осуществить самостоятельно подписку или отписаться от неё.

Если кто обнаруживает, что подписан на не заказанную услугу, да и денег на счету стало заметно меньше, то такому абоненту советуется обжаловать этот вопрос. Следует позвонить на номер 0890, чтобы ему возвратили списанную сумму.

Во избежание последующей активации подписанных услуг без ведома владельца счета на ресурсе рекомендуется воспользоваться услугой «Запрет контента». Она будет препятствовать платным сообщениям или звонкам с любого короткого номера. Подключают «Запрет контента» через звонок на номер 0890.

Кто же не поленится зайти в салон компании МТС со своим паспортом, то прямо там он может открыть отдельный счет для услуг контента. Таким образом получится существенно сэкономить. Команды, проверяющие этот счет и суммы пополнений, можно увидеть, посетив сайт мобильного оператора.

Оператор Tele2

logotip-tele2Как только произошло подключение к платной услуге, абонент получит смс с подтверждением успешного подключения. В тексте сообщения будет и номер для прекращения подписки. Личный кабинет на сайте оператора, а также мобильное приложение также проинформируют о подписанных услугах.

Отдельный счет для контента предлагается открыть в любом из центров обслуживания. Только предоставить свой номер телефона работнику центра и паспорт владельца номера. Узнать или пополнить контентный счет можно, набрав команды, которые находятся на интернет-сайте оператора связи.

Оператор Билайн

bilajnПодписанные услуги отключают у этого оператора через специальную команду, которая направляется по смс после подписки. В случае, когда пользователь оказался подписанным на услугу, какую не заказывал, рекомендуется совершить звонок оператору. Компания предоставляет бесплатный номер 0611 для связи с поддержкой, оператор рассмотрит возникшую проблему и поможет осуществить возврат денег владельцу номера.

Посетив сайт Билайна, абонент сможет увидеть: на что он подписан. В личном кабинете надо открыть раздел «Профиль», прокрутить и найти подраздел «Мои информационные услуги». В нём есть перечень подписанных услуг, находящихся в активном состоянии.

Кто пользуются мобильным приложением, тому рекомендуется зайти в раздел «Тарифы и опции» (смотреть в самом низу).

Компания «Билайн» дает возможность подключения дополнительного контентного баланса, чтобы совершать точный контроль денег на счету. Это делается через личный кабинет на сайте Билайна, можно также позвонить на номер *110*5062#. Команды, проверяющие состояние счета или помогающие его пополнить, также отображены на этом сайте.

Это интересно!


Поделись своим мнением, нам не без разницы, что ты думаешь!

5 комментариев

  1. Миша 18.12.2016
  2. Александр Силиванов 18.12.2016
    • Александр 19.12.2016
  3. Дмитрий 25.12.2016
    • Александр 26.12.2016

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *