Интернет-маркетологи переходят на лучшие стандарты
Широкая коалиция рекламных групп из Западной Европы и США призвала остальных представителей индустрии прекратить использование раздражающих форматов интернет-маркетинга, которые лишь подпитывают быстрый рост блокировщиков.
Среди видов объявлений, которые коалиция определила как те, что не достигают стандарта, есть всплывающие окна с рекламой, автовоспроизведение видеорекламы со звуком, мигающие анимированные и полноэкранные объявления, скрывающие основной контент от читателей зрителей.
Представители объединения интернет-маркетологов говорят, что издали добровольные стандарты после исследования, в котором участвовали более 25 тысяч веб-серферов и пользователей мобильных.
Они определили шесть типов настольных веб-объявлений и 12 видов мобильных объявлений, которые находятся ниже порога потребительской приемлемости и призвали рекламодателей избегать их.
Аналитик компании Enders Analysis отметил, что форматы объявлений, определенные коалицией, уже не рекомендуется в течение многих лет, и все же до сих пор активно используются.
Коалиция состоит из крупных рекламных ассоциаций Великобритании, Франции, Германии и США, сюда же входят Google и Facebook, рекламодатели, такие как Procter & Gamble и Unilever, и издатели новостей, включая News Corp, Washington Post и Reuters.