Как открыть интернет-магазин с нуля

Здравствуйте, друзья!

Уверен многие из вас думали уже над тем, как открыть интернет-магазин. Большинство из нас, тех, кто желает зарабатывать в интернете, завели свои блоги, сайты, трудимся над ними день и ночь, но получаем ли мы то, ради чего все это было затеяно? С моральным удовлетворением еще куда ни шло, но материальным…

Я решил двигаться в этом направлении — создать свой интернет-магазин и развивать, пусть медленно, но это лучше, чем не как. Приобрел курс к которому давно приглядывался и в стоимость коего включены заказы, поставщики и товары.

kak_otkryt_internet_magazin_s_nulya

Для тех же кто побаивается вкладывать деньги в свой будущий бизнес рекомендую изучить бесплатный курс: «Интернет-магазин за 6 дней».

А теперь теория, как подойти к вопросу открытия своего онлайн-магазина.

Как открыть свой интернет-магазин

Прежде чем окунуться с головой в бурное и полное опасностей море онлайн-коммерции, пройдите небольшой тест на профпригодность. На все вопросы отвечайте только “Да” или “Нет”.

Тест: “Стоит ли мне заниматься коммерческой деятельностью”.

  • У вас всегда можно перехватить пару сотен до зарплаты. Под проценты.
  • В детском саду вы обычно меняли одну жвачку на две шоколадные конфеты.
  • В школе у вас можно было списать все четыре варианта контрольной. За соответствующую плату.
  • На экономическом факультете вы всегда могли договориться с профессором на “пять”. С учетом будущих инвестиций.

Результаты.

Если на большинство вопросов вы ответили “Нет”, пусть вашими домашними финансами продолжают заниматься жена и мама. Попейте пивка, посмотрите телевизор. Отдохните. Завтра опять на работу или на службу в офис.

Если на все ответы вы ответили “Да”, это еще не гарантия, что сможете добиться успеха в коммерции. Настоящий бизнесмен никогда не говорит только “Да” или “Нет”. Всегда имеются возможности для дальнейших обсуждений и переговоров.

kak_otkryt_svoj_internet_magazin_besplatno

Краткий курс: “Как открыть интернет-магазин и стать миллионером”

1. Как выбрать подходящий сегмент онлайн-рынка

Выбор тематической ниши для будущего интернет-магазина заключается в трезвой оценке своих материальных и интеллектуальных возможностей.

  1. Есть ли у вас стартовый капитал для успешной конкуренции с акулами виртуального бизнеса?
  2. Каков ваш реальный запас знаний и опыта в области экономики, коммерции, маркетинга, законодательства?

Выводы. Для начала лучше меньше, да лучше. Начинайте с самого простого. Вступайте в бой только тогда, когда вы абсолютно уверены в успехе.

2. Как разработать бизнес-план

Ключевые вопросы коммерческого планирования:

  1. Понимание продукта. Что вы собираетесь продавать? Чем хорош ваш товар? В чем его уникальность? Какие преимущества получат люди, купившие вашу продукцию?
  2. Понимание целевой аудитории. Кому вы это собираетесь продавать? Что они хотят? Какие у них проблемы? Что у них болит? Как они думают? О чем они говорят?
  3. Понимание бизнес-процесса как помощи потребителю в решении его проблем и удовлетворении его потребностей. Как вы собираетесь это продавать? Если вы намерены продавать червей, представьте себя рыбой и подумайте, каких именно пресмыкающихся и в каком виде хотят получить подводные обитатели.
  4. Составление плана-графика – сколько денег и на какие нужды вы должны будете тратить каждый месяц. Исходя из текущего положения на рынке, спрогнозируйте перспективные доходы и сопоставьте их с предполагаемыми расходами. Если ROI<1, переработайте весь план от начала до конца. Не знаете, что такое ROI? Начните читать статью заново.

3. Как выбрать поставщика

Во все времена залогом успешной торговли было найти, где дешевле купить и затем найти, где дороже продать. Это и есть страшная купеческая тайна.

Как решается данная проблема? Креативность и информация. Кто имеет информацию, тот имеет все. Чем больше собрано сведений, тем больше возникает новых перспективных идей.

4. Как выбрать название интернет-магазина

Что-то очень яркое и запоминающееся. Что-то, входящее в лексикон целевой аудитории. Если собираетесь продавать пиво гопникам, не стоит искать название бренда в Википедии. Поищите лучше в словаре местных идиоматических выражений.

5. Как создать сайт интернет-магазина

На первый взгляд, самое простое дело. Сегодня выбор спецплатформ для запуска проектов интернет-магазинов почти бесконечен. Не забудьте пригласить дизайнера, маркетолога, сеошника для кастомизации и оптимизации фабричного шаблона и продвижения вашего интернет-проекта.

6. Как платить налоги

В отношении легализации бизнеса следует учитывать некоторые ключевые вопросы:

Если вы не являетесь профессиональным экономистом, без помощи бухгалтера и юриста вам не обойтись. Заложите в бюджет графу расходов. ИП менее хлопотно, зато и более рискованно – индивидуал отвечает по претензиям всем своим имуществом. ООО платит долги только в пределах уставного капитала.

256 просмотров

32 комментария

  1. Александр
  2. Александр
    • Александр
      • Алексей
  3. Александр Силиванов
    • Александр
      • Александр Силиванов
    • Александр
      • Александр
        • Александр Силиванов
          • Александр
          • Александр
          • Александр
  4. AndreyShaD
    • Александр
      • Алексей
    • Александр
  5. Мария
    • Александр
  6. Александр Силиванов
    • Александр
      • Александр Силиванов
        • Александр
          • Александр Силиванов
  7. Александр Силиванов
    • Александр
      • Александр Силиванов
  8. Таисия Егорова
    • Александр
  9. Алексей
  10. Алексей
    • Александр

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *