Увеличение конверсии сайта
В последнее время на научных конференциях, да и на простых форумах активно обсуждается тема увеличения конверсии сайта, лояльности, о том, как сформировать доверие и улучшить поведенческие факторы. Эти возвышенные вопросы сегодня в приоритете, поскольку алгоритмы поисковых систем переходят на новую систему проверок и в первую очередь оценивают информационный ресурс по этим факторам.
Если еще совсем недавно было достаточно добавить качественные ссылки, то сегодня этого приема явно недостаточно и для того, чтобы сайт соответствовал всем требованиям необходимо при создании внутренней структуры учитывать множество визуальных тонкостей и технических приемов.
Как правило, чтобы в топе присутствовали только качественные ресурсы, роботы используют систему фильтрации и ранжирующие алгоритмы, которые помогают сортировать проекты по степени значимости для пользователя. Если изначально отсутствует своеобразная реализация, а использовались при построении шаблонные приемы, то вряд ли в этом случае можно рассчитывать на высокие позиции в поисковой выдаче.
Как увеличить конверсию сайта или чего делать не стоит
Пренебрегать конверсией ради увеличения SEO сигналов не желательно. Перенасыщенность ключевыми словами, фразами также влечет к переоптимизации, которая в свою очередь коварна тем, что провоцирует снижение конверсии и привлекает ряд дополнительных санкций со стороны систем поиска.
К перенасыщенности можно отнести все фрагменты, которыми наполняются информационные страницы. В первую очередь это переизбыток рекламных объявлений и, даже, несмотря на соответствие тематической направленности если количество рекламы зашкаливает за пределы разумного, то вполне, очевидно, что такой переизбыток ухудшит ситуацию в плане эффективного продвижения.
Перенасыщенность ключевыми запросами приведет к не читабельности текстов, что неминуемо сократит показатель конверсии и вряд ли таким способом получится сформировать доверие. В результате переоптимизация может выражаться везде и такие стремительные приемы никогда не увеличат конверсию сайта.
Очень часто, к сожалению, переоптимизация является осознанным мероприятием, так как стремление завлечь пользователей и тем самым улучшить популярность является одной из целенаправленных действий. Но, необходимо учитывать, что лучше использовать естественные приемы, несмотря на продолжительность достижения результата именно такой подход является правильным и оценивается роботами по достоинству.
Не стоит забывать о тегах, которые не должны отличаться максимальной вложенностью, а для использования стилей к ссылкам и заголовкам необходимо использовать специальные конструкторы и модули CSS. Атрибуты TITLE и ALT, остаются невидимыми для пользователей, зато они идеально читаются поисковыми роботами, поэтому, даже в этих параметрах необходимо исключить перенасыщенность и к их составлению подойти ответственно.
Соответственно, увеличение конверсии сайта на прямую зависит от выявления переоптимизации. Главный фактор переоптимизации — стремительное падение эффективности ресурса в целом, поэтому необходимо исключить и доработать все переспамленные страницы, уменьшить их информационную перенасыщенность, убрать ссылки, содержащие коммерческие запросы и настроить структуру под обычных людей, а не под алгоритмы систем поиска.
Познавательная статья. Много полезных нюансов. Думаю для новичков в самый раз, чтобы потом не наделать много ошибок. Спасибо!
Не очень приятно, а то и не хочется читать текст, в котором явно видно одно стремление — любой ценой добиться высоких позиций в поиске. Причем иногда не очень умно — не только ключевики напиханы едва ли не в каждой строке, так еще и употребляться могут даже не в том падеже.
Например, статья заточена под ключевик «пилюха кукуевая». И в предложении вместо «Получить пилюху кукуевую Вы можете…» такой аффтор обязательно напишет «Получить пилюха кукуевая…» 😀
Спасибо! Воистину меру надо знать во всем, везде и всегда)!
Сегодня многие недооценивают главные теги, или забывают о них=) H2, H3, списки и т. д. Часто вижу, что их просто нет в статье. А жаль=) Я статьи всегда пишу в режиме HTLM.
Ключевые слова важны только в тайтле , тегах, пассаже=)
Согласен, ключевые слова должны быть, но их должно быть в меру. 🙂 Особенно сейчас это актуально, потому что старые методы, когда статьи достаточно было насытить ключевиками, уже для поисковиков не подходят.
Очень полезная статья. Действительно очень часто встречаются статьи, перенасыщенные ключами. Читать невозможно.
А у меня не лишком насыщенные статьи ключевиками?