Улучшение позиций сайта без модернизации структуры
Можно ли улучшить конверсионные показатели сайта в поисковой выдаче без видимых изменений? Оказывается, можно.
Для этого достаточно улучшить сниппет в поисковой выдаче, устранить дублированный контент и структурировать данные, поэтому остановимся на этих важных алгоритмах, которые помогут без видимых изменений изменить и улучшить позиции сайта.
Содержание страницы:
Формирование конкурентоспособного сниппета
Традиционно, формат сниппета состоит из тематического заголовка, адреса сайта и краткого описания. Соответственно, в первую очередь при формировании уникального и яркого сниппета составляется заголовок. При его формировании используется в совокупности вся тематическая информация, которая размещена на продвигаемой странице, с помощью заголовка можно заинтересовать целевую аудиторию — главное уделить пристальное внимание сниппету.
Большинство пользователей принимают решение переходить на эту страницу, исключительно, ориентируясь на заголовок, поэтому при составлении качественного заголовка необходимо использовать ключевой запрос и тематическое информационное облако.
В описание сниппета обязательно включить ключевой запрос, который обязательно должен быть в тексте минимум 1 раз. Данное форматирование поможет поисковым роботам и пользователям определить, что именно продвигается на конкретной странице.
Качественный контент – залог результативного продвижения и процветания сайта в целом
Не стоит лишний раз упоминать о том, что контент – это основа любого сетевого проекта независимо от специфики, целевого предназначения и тематической направленности. Любой ресурс наполняется информацией, и от того насколько качественен и релевантен контент зависит развитие сайта в целом.
Независимо от того какие инструменты, стратегии платные или бесплатные и какое количество используется для продвижения, если изначально контент будет неуникальным, дублированным, некачественным, то никакого результата не получиться достичь, а все платные маркетинговые стратегии вряд ли смогут решить поставленные задачи и окажутся при таком подходе малоэффективными.
Ценность и значимость для пользователя, актуальность и достоверность, уникальность и грамотность – это основная метрика контента, только при соблюдении таких условий информация начнет эффективно ранжироваться и конвертироваться.
Порядок в структуре сайта – успешные перспективы для полноценного развития в сетевом пространстве
Структурирование данных позволит упростить пользователям поиск необходимой информации, товара, бренда, услуги. Каждая оптимизированная страница должна продвигаться по конкретному семантическому ядру, не стоит распыляться и стараться на ограниченном пространстве продвигать как можно больше продукции. Рекламируя разный товар лучше для каждого отдельного бренда создать отдельные каталоги с подробными сведениями и иллюстрациями. Навигационная панель должна быть заметной, информация структурированной и последовательной.
lili19071980
Спасибо за советы.
Яндекс уверяет, что учитывает описание статьи при формировании сниппета, и лишь при отсутствии мета-тега <meta name="description" content= формирует сниппет, используя цитаты из текста. На самом деле это совершенно не соответствует действительности! Гугл — да, учитывает "дескрипшн" и использует его в поисковой выдаче. Для Яндекса нужно при написании информационной статьи нужно еще исхитрится придумать тот "лакомый кусочек", который попадет в поисковую выдачу. Иногда получается, иногда нет. Что безусловно попадет, так это title. Поэтому нужно "тайтл" обязательно продумать.
Тайтл вовсе не обязательно должен совпадать с названием, заголовком статьи. Но его размер значительно меньше, чем размер описания.
Впрочем, все, что я написал, относится именно к информационным статьям. Если формируете сниппет страницы, продающей какой-то товар, услугу, там (как я понимаю) несколько иная специфика и иной подход.
Я неоднократно убеждалась, что Яндекс гораздо охотнее берет прописанное мною описание к статье, в отличие от Гугла. Последний иногда просто берет первое предложение в статье и все. Причем, на мой взгляд, такой сниппет от Гугла далеко не всегда способен привлечь читателя, тем более, когда в первом предложении нет ключевых слов. Почему так происходит, непонятно…
А у меня вроде бы все как вы говорите, но вот какой-то «якорь» не отпускает выше 100-120 уников…