Современные требования к коммерческим сайтам

Еще сравнительно недавно интернет-магазин считался простым заработком в Интернете. Достаточно было скачать бесплатный движок, наполнить витрину широким ассортиментом товара и установить платежный сервис. Но сейчас современные требования к коммерческим сайтам значительно изменились, и настали времена, когда такие стандартные и шаблонные схемы остались в далеком прошлом.

Сегодняшний пользователь стал требовательней, поэтому сопровождению коммерческих ресурсов в последнее время уделяется много времени.

sovremennye_trebovaniya_k_kommercheskim_sajtam

Какой же интернет-магазин способен заинтересовать сегодняшнего потребителя? Требований множество и если рассматривать этот маркетинговый инструмент с точки зрения бизнеса, то современный сетевой проект, прежде всего, должен быть эргономичным, удобным и понятным для пользователя.

Требования к современным коммерческим сайтам

Вот несколько требований, которым должны соответствовать коммерческие проекты в интернете:

  • Во-первых, интересны такие магазины, которые смогут вовремя доставить товар.
  • Во-вторых, электронные витрины должны предоставлять широкий ассортимент продукции.
  • В-третьих, он должен конкурировать по ценам. С технической стороны коммерческий проект должен быть скоростным.

Для того чтобы разработать высокоэффективный инструмент воздействия, необходимо понимать, что стандартный интернет-магазин состоит из системы управления, бухгалтерии, отдела маркетинга, продаж и доставки. Это вполне классическая структура, на которой основываются практически все коммерческие ресурсы. Что касается внутреннего функционала, то для решения определенных коммерческих задач подходят готовые платформы.

В зависимости от специфики коммерческих задач используются модульные решения или комбинации маркетинговых инструментов, которые способны увеличить конверсионную метрику. Единой теории по разработке коммерческих сайтов не существует, есть только практика, которая отличается разнообразным подходом.

trebovaniya_k_sovremennym_kommercheskim_sajtam

Для того, чтобы сайт был правильно разработан необходимо разрабатывать структуру, которая позволит сформировать единую концепцию и отобразить наиболее значимые модульные решения. Очень часто перенасыщение универсальными и современными модулями полностью не отображают идею бизнеса, что в результате приводит к некачественному проекту.

На подготовительном этапе необходимо проводить аналитическую работу, которая поможет обозначить лидирующие позиции и проанализировать рынок, целевую аудиторию, сегмент и уровень продаж конкретной категории товара. Что касается витрины, то в каждом отдельном формате подбирается определенная модель построения, где-то можно транслировать емкие, но содержательные описания, в некоторых магазинах можно формировать витрину в виде табличного списка.

Интернет-магазин — это сравнительно крупный проект с высокой посещаемостью, поэтому к техническому заданию необходимо подходить ответственно. Предварительная аналитика поможет сформировать цели и задачи, предпроектное проектирование позволяет получить эффективный прототип рабочей модели. Следующие этапы базовые — это дизайнерское оформление, верстка, прозрачная часть, сборка, наполнение, тестирование и запуск.

В сложных проектах после запуска исследуется функциональность и продуктивность ресурса, при обнаружении уязвимых фрагментов, проводится коррекция и тестирование и этот цикл может быть бесконечным пока не будут достигнуты прогнозируемые результаты.

Один комментарий

  1. Александр Ризун

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *