Социальная сеть Я.ру
Я.ру не являясь такой раскрученной сетью как некоторые другие, тем не менее, позволило данной сети сконцентрироваться на нескольких, но важных функциях. В первую очередь, сервис Я.РУ является блогом для многих пользователей.
Закрытие социальной сети Я.РУ
Сеть выступает альтернативой живому журналу (Livejournal) и некоторым другим сервисам. Теперь не обязательно регистрироваться где-то ещё, если уже у пользователя имеется аккаунт в этой сети. Создание блога – первичная цель многих новых пользователей, которые приходят сюда.
Причём создать можно не только классические и банальные текстовые блоги, но фото- или видеоблоги. Правда для этого понадобятся умения по пользованию фото– и видеохостингом поисковой системы Yandex, которые называются Yandex.Фотки и Яндекс.Видео.
Но кроме блога социальная сеть предоставляет возможности по обмену между различными пользователями личными сообщениями. И, конечно, мощности сети помогут в поиске друзей по общим интересам, при этом для поиска всего-то потребуются лишь анкетные данные.
Также эта сеть в какой-то степени похожа на свои другие аналоги, например ВКонтакте или Одноклассники. Ведь зарегистрированный пользователь Я.РУ может загрузить собственные фотографии и создать стену для обмена публичными сообщениями и для добавления комментариев.
У сети имеется и некоторый агрегатор сетевой активности, помогающий на одной странице собрать данные со всех личных дневников пользователя, плюс некоторые полезные ссылки. Импорт необходимой информации можно осуществить, как с известных блогов, таких как Livejournal или Liveinternet, так и менее известных: Blogger, Dairy.ru, а также с микроблогов Twitter, Juick и FriendFeed.
Лента друзей аккаунта пользователя может быть заполнена дневниками со всех этих блогов, которые могут находиться на других платформах.
В теории создание любой группы или сообщества в этой социальной сети может быть инициировано любым пользователем. Но на практике на пути полных возможностей касательно этих действий стоит рейтинговая система сети и некоторые другие ограничения.
Так, набрав 12 «КУ», пользователь получает право на создание собственного клуба. При этом в некоторые клубы других пользователей возможно вступление только, если у пользователя имеется как минимум не меньше 6 «КУ».
Как уже становится понятно, количество этих самых «КУ» и является определяющим при доступе к огромному списку возможностей сети. Чем больше количественная характеристика «КУ», тем больше возможностей открывается перед пользователями, чем стремительнее набирается заветное число рейтинга, тем быстрее открываются новые функции Я.РУ.
Своеобразная валюта «КУ» начисляется пользователям и за банальную активность в ленте. По этому показателю можно легко определить самых активных участников, что имеет критическое значение для пользователя, для которого фраза «продвижение сайта» не пустой звук, а именно таким способом он планирует добиться необходимого результата.
Обязательно стоит сказать и пару слов и об Яндекс.Маркете, который гармонично объединяется с приватной страницей каждого пользователя сразу после его регистрации. У участника сети всегда есть возможность оставить список своих желаний, который может состоять как из материальных мечт пользователя, так и из осязаемых желаний.
Социальная сеть Я.RU была полезной как для опытных, так и для начинающих блоггеров, пользователям, задумавшие продвигать свой продукт и услуги через социальные сети, ведь благодаря функциональности сети (блог, фото, видео), инструментов по привлечению вниманию к рекламируемому товару довольно прилично.
К сожалению, эта социальная сеть закрылась. Об этом Яндекс объявил 26 июня 2014 года. Все кто желает сохранить своих друзей, записи и другие данные может это сделать до первого ноября. Для этого надо завести блог на www.livejournal.com или добавить к уже существующему. Ваши материалы и друзья автоматически переведутся на livejournal (ЖЖ).
Сервис блоги Я.ру закрываются по причине того, что их обновления составляют ежемесячно всего 0,3 % из всех открытых дневников. В общем, это примерно 1 из 300 блогов, а остальные можно сказать заброшены.
Изменения будут и на Яндекс.Видео.
Вообще-то закрытие «ярушки» кажется мне какой-то чушью. Причины, по которым якобы закрывается Я.ру, на мой взгляд, не выдерживают даже самой простой критики. Раскрученный бренд, большое количество пользователей. На одной рекламе все может не только окупиться, но и приносить доход. Если же сеть развивать, то доходы могли бы быть и солиднее. В общем, эта идея яндекса мне не понятна.
Тем не менее, Александр, это так. Не думаю, что это хитрый ход или шутка. Ихние спецы просчитали и проект Я.ру оказался не рентабельным.
Ну не чего, яндекс наши ссылки будет хорошо индексировать (хотя бы сначала) и на других блогах-сайтах 😉
Поживем-увидим! 🙂
НЕ пользовался Я.ру поэтому не сожалею… А вообще надо оставить 1,2 глобальных соц. сети
Вот елки-палки, жалко, я там есть. Ну что ж поделаешь. Главное для меня, что Ютуб никогда не закрылся.
В яндексе наверное все блоггеры, чтобы ссылочки туда свои отправлять для быстрой индексации новой статьи 😉
Если честно, только недавно услышала про эту сеть и никогда не пользовалась. Думаю, не велика потеря пока есть вконтакте и фейсбук)
Исходя из того, что поисковик Яндекс в рунете очень много значит, отправлять в блоги свои новые статьи был не плохой смысл для блоггеров.
Я тоже читала о закрытии. На Яру у меня есть страничка, но я ею и не пользовалась, иногда только ссылки кидала. Особо и не жалею, так как пыталась там страницу раскрутить, но с этими ку с ума можно сойти. Проще сайт раскрутить наверное )))
Да, Лара, тяжело было там продвигать, хотя… Многим не плохо удавалось это. Во всяком случае ссылки с Я.ру тоже не плохо продавались с раскрученных блогов.