Что такое реклама сайта в Google и почему она важна
Основу современного маркетинга в интернете составляют три главных элемента:
- Продвижение в поисковых системах.
- Реклама – контекстная и баннерная.
- SMM – продвижение в социальных сетях.
За время существования интернета стратегии и тактики рекламы постоянно видоизменялись и сегодня, как представляется многим маркетологам, правильным направлением все больше становится идея брендирования.
Содержание страницы:
Раскрутка сайта в Гугле
К кому люди лучше относятся? У какого продавца клиенты больше и чаще покупают? У какого провайдера больше и чаще заказывается услуг? Естественно, люди более склонны обращаться к тому, кому они доверяют, в ком видят добросовестного партнера, в сотрудничестве с кем клиенты уже получили реальную помощь и решение своих проблем.
Все это в совокупности и составляет бренд:
- Траст – доверие.
- Польза.
- Популярность.
- Авторитет.
Можно сказать так, из нескольких видов кроссовок покупатель выбирает Адидас, потому что это бренд, которому доверяют и о котором все знают.
Компания Google известна своими инновациями в области алгоритмики поискового ранжирования. И вот теперь, когда прослуживший много лет PageRank перестал давать качественные результаты, на первое место стали выдвигаться поведенческие факторы. Что это такое? Это и есть то самое отношение пользователей к авторитетному бренду.
Поэтому и получается – актуальная реклама сайтов в Google состоит в формировании бренда, которому доверяют. И дальше это отражается в параметрах поведения людей на сайте и в сопряженных социальных сетях.
Google — это не просто поисковик. Это целая система социальных сервисов и сетей, тесно интегрированная с другими ведущими медиа – Twitter, Facebook, Pinterest. Вот в этом направлении и нужно работать при продвижении сайтов на Google.
Уже само создание сайта, имеющего своей задачей популярность в Google, должно производиться в соответствии с требованиями поисковика, описанными в помощи для веб-мастеров.
Важнейшую роль в обеспечении авторитетности веб-проекта имеет создание блога на гугловской платформе Google+. Имея аккаунт в Google+, автор ресурса сразу получает некоторую степень доверия поисковика, что благотворно сказывается на отношении пользователей.
Работают ли обратные ссылки в Google?
Работают только те, в которых поисковые алгоритмы не смогут заподозрить коммерческой основы. Известны случаи, когда сайты крупных компаний банились только за то, что в тематической статье оказалась ссылка с коммерческим анкором.
Лучше всего помогут ссылки с аккаунтов в социальных сетях, если эти аккаунты имеют много тысяч последователей и по ссылкам осуществляются регулярные переходы. А еще лучше, если анонс со ссылкой имеет много Like и Share. Поэтому не забудьте размещать на страницах сайта кнопки ведущих соцсетей.
Желание реальных пользователей поделиться информацией о сайте со своими друзьями это и есть пресловутые социальные сигналы – один из основных современных факторов ранжирования.
Как Google вычисляет поведенческие факторы?
Программные алгоритмы отслеживают поведение каждого пользователя и формируют базы данных. Вы обратили внимание, как настойчиво Гугл требует авторизации через аккаунты в своих сервисах? Пользователь не сможет загрузить приложение из Google Play, пока не зарегистрируется. И не сможет посмотреть видео на YouTube, не имея почтового ящика Gmail.
Все, кто постоянно используют сервисы Google, находятся на карандаше и именно на основе анализа их поведения производится ранжирование сайтов в выдаче.
Расширенный сниппет
Когда только вошла в моду микроразметка, и Google, и Яндекс приветствовали усилия веб-мастеров в предоставлении пользователям дополнительной информации о компании или авторе контента. А совсем недавно появились сведения о том, что чрезмерное увлечение обогащенными сниппетами может привести к штрафным санкциям Гугла.
Этот кейс говорит о том, что при раскрутке сайта в Google нельзя расслабляться и успокаивается. Всемирный лидер поиска тестирует порядка 1500 новых алгоритмов в год!
То и дело политика ранжирования кардинально меняется и сайты, вполне уверенно себя чувствовавшие в течение последних лет, неожиданно вылетают на задние страницы выдачи. К тому же Google всегда стремится проиндексировать абсолютно все, что только есть в интернете. Поэтому выдача не отличается стабильностью. Позиции сайтов постоянно колеблются.
Предлагаю Вам посмотреть интересное видео о быстром и эффективном продвижении сайта в Гугл с помощью www.getgoodlinks.ru.
Ага. Гугл точно любит много регистраций, чтоб все взаимосвязано. Иногда мне кажется, что за мной следят.) Но удобно это. Особенно когда синхронизируется все и пароли не надо по сто аз вводить, закладки помнятся.
Это и удобно и не очень. Вот это — «кажется, что за мной следят» тоже не очень приятно… 🙁
Я пользуюсь программой для хранения паролей KeePass, так что мне введение паролей не очень не удобной кажется. Все быстро и легко после чистки кеша
Сейчас самая популярная тема в блогосфере — «сопли» в индексе Гугла и чего с ними делать 🙂
Как влияет наличие «хвоста» проиндексированных Гуглом ЮРЛов, которые закрыты в robots от индексации, на раскрутку сайта в этой ПС? И хлынет ли оттуда трафик, ежели их поудалять?
Кстати, рекомендуемые меры от соплей-то избавят… Но редирект вроде бы сервер может перегрузить… И тогда скорость загрузки упадет, а она и так бывает не ай-ай-ай иногда! И какой тогда трафик? 🙁
Да, мне тоже очень интересна тема соплей индексируемых. А. Борисов сделал небольшой кипеш в этом плане.
Кое что подправил вроде раскрученность в гугле подправилась на один зеленый огонек на сервисе xtool.
Хотя там постоянно это показатель плавает, и может мои поправки здесь не при чем.
ну саня б. точно кипешь устроил. посмотри его блог по соплям через RDS xD =)
Посмотрел, но не особо чего понял. Зато свой только что посмотрел и офигел. Гугл индексирует больше 1.000 страниц… Не пойму что это такое.
да у него там показывает 321% страниц в основном индексе xD =)
у меня rds бар (плагин в браузере) показывает только 79% из 14.100 страниц на его сайте.
ну значит у меня rds косорезит. ты думаешь в его блоге есть 14100 страниц? это дубли.
Во, во статья о вреде дубле на сайте, и как их убрать, где дублей больше 10 тыс. 🙂 даже по прошествии столько времени.
По поводу гуглевых «соплей» посмотрите у Виталия Кириллова (СЕО-Маяк). Четко, внятно, доступно. И бесплатно.
Спасибо, Александр, обязательно посмотрю сео маяк.
А какая статья? Эта _http://seo-mayak.com/seo-prodvizhenie/poiskovye-sistemy/supplemental-index-dopolnitelnyj-indeks-gugl.html ??
Так то был я уже у Кириллова. Не чего, нормально пишет.
В общем то всё верно. Зачётная статья. Респектуем!
Спасибо, Антон! Рад, что заходите, читаете. Жаль не мог вовремя ответить, улетал в Сургут, а там инета у меня не было.
Интересно, у меня вроде есть акаунт в Google, но он все равно мой сайт игнорирует, уже не знаю, как войти в его доверие
У «прекрасного мира» в гугле чуть меньше страниц, чем в яндексе индексируется. Обычно наоборот.
И статьи вроде не маленькие.
Не думаю, что акаунт в гугле влияет на индексацию. Может на позиции немного действует, а индексация здесь не при чем.
К сожалению почти каждый месяц поисковики что то да меняют, так что тут и не угадаешь что надо делать. Нужно просто вести себя естественно.
Ага, естественно и честно. В мире все меняется — мы меняемся, жизнь, интернет.
Прогресс однако! 😉
А нам приходится гоняться за всем этим чтоб успеть.
У Кириллова сегодня новая статья — о replytocom и с чем их едят 🙂 В смысле, как и что делать.
И до этого была статья — о мета-теге robots, как его правильно настроить.
Кстати, не встреться мне в свое время в дебрях рунета Виталий — думаю, моего блога уже давно бы не было. Или был бы, но читаемый мной одним. Для собственного «удовольствия»
Видать нормальная информация на нем. Присмотрюсь.
не пойму зачем вы всё этот сеомаяк пиарите? довольно посредственный бложик если не сказать хуже. ваш что ли?
Да все блоги в той или иной мере посредственные. Какие то лучше, какие то хуже. Что то же надо читать.
Ты, что читаешь, Антон?
читать никто не запрещает. но пиарить блог конкурента в твоём блоге мне кажется это не совсем корректно.