Популяризация сайтов

В различные периоды развития www на передний план интернет-маркетинга выходила оптимизация по ключевым словам и релевантности, затем длительное время все внимание было нацелено исключительно на фактор внешнего ссылочного цитирования.

Современные методы популяризации сайтов

Что такое контент-маркетинг.

На конец 2013 и начало 2014 года самым действенным методом популяризации сайтов все чаще называют “content marketing”.

Что такое контент-маркетинг и почему это становится все более привлекательно для маркетеров и сео-продвиженцев?

populyarizaciya_sajtov

Контент-маркетинг — это одна из разновидностей скрытой рекламы. Клиентам предоставляется актуальная и полезная информация, на бесплатной основе и без нахальных намеков типа “закажите услугу у нас, и будет вам счастье”.

Задача такого вида популяризации в формировании у целевой аудитории высокого уровня доверия к компетентности и добросовестности подрядчика (провайдера).

На практике технология популяризации сайта выглядит примерно так:

На сайте посетители получают постоянно самую последнюю, самую достоверную, качественную и полезную информацию, по абсолютно всем аспектам тематической ниши проекта.

populyarizaciya_sajta_kontent_marketingomПостоянно посещая ресурс, потенциальные клиенты проникаются уважением, вступают в дискуссии, налаживают личные контакты с автором проекта. Коммерческое предложение находится в отдельных, изолированных разделах и страницах.

Посетители могут никогда и не заходить туда, пока не возникнет нужда в получении такого рода услуги. На самой странице “Наши услуги” размещается только описание сервисов и прайс. Никаких рекламных слоганов.

Как прогнозируемый итог такого рода рекламы-без-рекламы: потенциальные потребители приходят к убеждению, что услуги лучше всего заказывать именно здесь и только здесь.

Согласитесь, навязчивые корпоративные сайты, заполненные дешевым рерайтом и самовосхвалением, не способствуют возникновению у потребителя доверия к профессионализму учредителей.

Контент-маркетинг для популяризации сайта

Задача контент-маркетинга состоит в формировании бренда.

Узнаваемый бренд, это и есть та самая пресловутая “популярность”. Понятно, что одного только высококачественного информационного наполнения ресурса при создании сайта недостаточно. Необходимо показать себя. Оказаться там, где целевой пользователь сможет найти и увидеть столь замечательный ресурс.

Чтобы народ узнал о бренде, бренд должен сам идти в народ.

Боевые машины контент-маркетинга:

  1. Официальные блоги в социальных сетях. Своего рода доска объявлений. Здесь сотрудники, специалисты компании рассказывают о самых последних разработках и перспективных новинках
  2. Специальные сообщества поклонников, фанатов, сочувствующих и интересующихся. Место тусовки пользователей. Идеально для проведения промо-акций, конкурсов, опросов, обсуждений.
  3. Форум или “беседка”, где пользователи продуктов или услуг будут обсуждать все важные вопросы между собой.
  4. Обучающие рассылки и курсы, мануалы. Люди интернета просто обожают учиться чему-нибудь полезному. Особенно если это совершенно бесплатно. Хитрость в том, что очень многие не умеют учиться и в итоге все равно поймут: лучше заказать платную услугу у специалистов!

Собственно, последний параграф раскрывает истинную, тайную доктрину контент-маркетинга: не нужно бояться, что клиенты на предоставляемых бесталанно материалах сами научатся эффективно решать свои проблемы, и тогда фирма обанкротится. Одна часть клиентов не способна к обучению, другим просто некогда.

Можно нередко видеть, как на серьезном вроде бы ресурсе посетителя активно убеждают, что он сам не сумеет разобраться и вообще, он полный придурок и лузер. Люди в этом видят неуважение, и мгновенно теряют всякий стимул: кто же захочет иметь дело с партнерами, которые тебя не уважают?

Нео блоггер

8 комментариев

  1. Таисия Егорова
  2. Ольга Черныш
  3. Сергей
  4. Циала
    • Александр
      • Циала
        • Александр
  5. Екатерина

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *